Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Установка Подножек K1100SX

Подножки - одна из самых сложных модификаций проекта. Подножки должны быть удобные, смежные механизмы рабочие, и все это должно хорошо выглядите, т.к. находится на виду. Желательно предусмотреть регулировку положения лапки и всех рычагов, т.к. после тестовых испытаний скорее всего потребуется сделать индивидуальную настройку. Изготовение подножек с нуля - сложная и дорогая задача, поэтому мы решили адаптировать качественные немецкие регулируемые подножки LSL 2-Slide под наш мотоцикл.

Подножки  LSL 2-Slide разборные и состоят из двух основных частей: платформы и механизма регулировки с рычагом и лапкой - как раз то, что нужно! Диапазон регулировки положения лапки достаточно большой. Платформу пришлось сделать самостоятельно, а ответнуя часть LSL мы подобрали. Сложность изготовления платформы в том, что точки крепления в разных плоскостях, и есть выступающая ось маятника. Хорошо, что с обеих сторон платформы одинаковые! 

Левая сторона

На левой стороне мы решили использовать часть LSL от мотоцикла kawasaki ZX6R 2009. Она подходит, т.к. рычаг переключения находится на оси лапки, штанга подключается снизу, и она с запасом длины. Толкатель мы сделали из стандартного рычага: его пришлось укоротить и загнунь на 70-80 градусов. Шток укоротили под крайнее ближнее положение регулировки, т.к. длины резьбы на шарнирах достаточно для крайнего дальнего положения. Механизм работает четко и надежно!

Правая сторона

Правая сторона сложна тем, что на подножке крепится главный цилиндр заднего тормоза. Оставить стандартную тормозную машинку - сложная задача, т.к. у нее нестандартное крепление, и есть бачок со шлангом, которые нужно где-то размещать. Самое простое и качественное решение - использовать часть подножки LSL от suzuki GSXR1000 2009, на которой сразу размещается лапка, рычаг тормоза и крепление главного цилиндра. Тормозные машинки подходят от многих мотоциклов, т.к. крепление стандартное, но мы использовали машинку Spiegler с интегрированным тормозным бачком, что сразу решает проблему с его размещением.


Получилось надежно, красиво и функционально! Данное решение подходит для разных проектов и минимизирует сложную работу по моделированию и фрезеровке деталей.

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Французский Стант Romain Jeandrot