г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Помощь покупателю

1. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы пакуем заказ, оформляем накладную и отправляем трек номер клиенту в день оплаты заказа. В СДЭК отвозим заказы каждый день за час до закрытия нашего магазина.

2. Как отследить заказ?

После упаковки заказа мы вышлем вам на WhatsApp фото накладной СДЭК с номером отправления для отслеживания на официальном сайте транспортной компании.

Также можно посмотреть номер отправления в Личном Кабинете на нашем сайте, если вы зарегистрированы в нашем магазине.

В случае, если статус посылки не меняется более одной недели - позвоните в отделение транспортной компании, возможно, отправление уже поступило.

3. Что делать, если пришел товар с браком?

Мы всегда проверяем товар перед отправкой, если его можно распаковать без нарушения заводской упаковки. За более чем 15 лет работы никогда не сталкивались с браком запчастей и очень редко с браком мотоэкипировки.

В случае возникновения проблемы - напишите нам на info@stuntex.ru или в WhatsApp, приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон и номер заказа.

Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами для решения проблемы.

4. Что делать, если не подошел размер

Товар купленный со склада нашего магазина подлежит обмену или возврату в течение двух недель с момента получения. При этом он должен быть в целой заводской упаковке, без следов использования и посторонних запахов. Стоимость пересылки ложится на клиента.

Обмен и возврат товара привезенного на заказ со склада производителя решается индивидуально.

5. Есть ли гарантия на запчасти и экипировку?

Мы работаем с производителями напрямую, соответственно, на весь товар распространяется официальная гарантия производителя.

Как правило, стараемся заменить товар или вернуть деньги без экспертизы и пересылки бракованного изделия производителю. 

Гарантия не распространяется на запчасти и компоненты для мотоциклов, если на них есть механические повреждения, или они были неправильно установлены.

6. Что есть в наличии в магазине?

В нашем магазине самый большой ассортимент мотоэкипировки ICON в наличии, в РФ. На сайте представлены все позиции, которые есть на нашем складе или на складах производителя. Если какой-то размер нельзя выбрать, значит, он закончился и больше не появится ни у нас, ни у производителя, то есть не доступен и уже никогда не будет доступен на заказ.

Также большой выбор универсальных запчастей и аксессуаров для мотоциклов разных классов: оптика, зеркала, рулевое управление, рули, защита, электрика, тормозные компоненты. 

7. У Вас есть мотосервис?

У нас есть мотомастерская со всем необходимым профессиональным оборудованием, в которой мы обслуживаем свои мотоциклы и снимаем гаражные видео.

Мы не занимаемся ремонтом и обслуживанием мототехники, но иногда берем в работу мотоциклы клиентов, если можно снять интересное видео для журнала.

8. Как подобрать размер мотоэкипировки?

Подбираем размер дистанционно, у нас большой опыт и статистика продаж на людей с разным телосложением.

В нашем магазине работают три менеджера  с параметрами: 185см/80кг, 180/75кг, 175см/95кг - они готовы показать вещи на себе или сделать необходимые замеры.

Есть видеосвязь по Whatsapp, Viber, Telegram.

9. Как должен сидеть мотошлем?

В каждой карточке товара мотошлема есть информация от производителя как определить размер и мануал, в котором написано как он должен сидеть.

По нашему опыту эта таблица размеров актуальна для 90% людей, и мы рекомендуем ее придерживаться, даже если при примерке посадка шлема кажется слишком плотной.

Все шлемы сильно разнашиваются и теряют до половины размера в объеме при носке. Мы сами катаемся в шлемах ICON, проверяем посадку на собственном опыте.

10. Можно заказать запчасти, которых нет на сайте?

Мы работаем с крупнейшим в мире дистрибьютером запчастей и с некоторыми производителями напрямую. Под заказ доступен весь ассортимент поставщиков, в том числе то, что не представлено в нашем магазине.

Подбираем по модели мотоцикла, гарантируем совместимость, консультируем по функционалу и установке.

У нас вы можете заказать расходники, компоненты и аксессуары на мотоциклы всех классов.

11. Как долго ждать товары под заказ?

При наличии продуктов у производителя время ожидание в среднем составляет около полутора месяца.

Если на складе производителя продуктов нет, как правило, указана дата следующей поставки. Наш менеджер обязательно предупредит и озвучит эту дату при подтверждении заказа. Соответственно, полтора месяца доставки будут отчитываться с даты поступления продуктов на склад производителя.