Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Помощь покупателю

1. Какой срок доставки по России?

Срок доставки варьируется от транспортной компании и места доставки. Ориентировочные сроки следующие:

  • СДЕК — от 3 до 7 рабочих дней с момента отправки заказа;
  • Почта России — от 7 до 14 рабочих дней с момента отправки заказа;
  • EMS Russian Post — от 4 до 5 рабочих дней с момента отправки заказа.

Указанные сроки являются приблизительными, и могут отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от удаленности вашего региона от Москвы.

2. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Большая часть заказов обрабатывается и отправялется в день заказа. Максимальный срок обработки составляет до двух дней, например, когда заказ сделан в наш выходной или нерабочий день транспортной компании.

3. Как отследить заказ?

После отправки посылки мы вышлем вам на имейл или WhatsApp накладную СДЭК или чек почты России с номером для отслеживания на официальных сайтах этих транспортных компаний.

Также можно посмотреть номер отправления в Личном Кабинете, если вы зарегистрированы в нашем магазине.

В случае, если статус посылки не меняется более одной недели - позвоните в отделение транспортной компании, возможно, отправление уже поступило.

4. Что делать, если пришел товар с браком?

Мы всегда проверяем товар перед отправкой, если его можно распаковать. За более чем 10 лет работы никогда не сталкивались с браком запчастей и очень редко с браком мотоэкипировки.

В случае возникновения проблемы - напишите нам на info@stuntex.ru письмо и приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон и номер заказа.

Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами для решения проблемы.

5. Что делать, если не подошел размер

Товар купленный со склада нашего магазина подлежит обмену или возврату в течение двух недель с момента получения. При этом он должен быть в целой заводской упаковке, без следов использования. Стоимость пересылки ложится на клиента.

Обмен и возврат товара привезенного на заказ со склада производителя решается индивидуально.

6. Есть ли гарантия на запчасти и экипировку?

Мы работаем с производителями напрямую, соответственно, на весь товар распространяется официальная гарантия производителя.

Как правило, стараемся заменить товар или вернуть деньги без экспертизы и пересылки бракованного изделия производителю. 

Гарантия не распространяется на запчасти и компоненты для мотоциклов, если на них есть механические повреждения, или они были неправильно установлены.

7. Что есть в наличии в магазине?

В нашем магазине большой ассортимент мотоэкипировки ICON в наличии.

Также большой выбор универсальных запчастей и аксессуаров для мотоциклов разных классов: оптика, зеркала, рулевое управление, рули, защита, электрика, тормозные компоненты. 

8. У Вас есть мотосервис?

У нас есть мотомастерская со всем необходимым профессиональным оборудованием, в которой мы обслуживаем свои мотоциклы и снимаем гаражные видео.

Мы не занимаемся ремонтом и обслуживанием мототехники, но иногда берем в работу мотоциклы клиентов, если можно снять интересное видео для журнала, или когда клиент приобрел у нас дорогостоящие компоненты, на которые нужна гарантия.

9. Как подобрать размер мотоэкипировки?

Подбираем размер дистанционно, у нас большой опыт и статистика продаж на людей с разным телосложением.

В нашем магазине работают три менеджера  с параметрами: 185см/80кг, 180/75кг, 175см/95кг - они готовы показать вещи на себе или сделать необходимые замеры.

Есть видеосвязь по Whatsapp, Viber, Telegram.

10. Как должен сидеть мотошлем?

В каждой карточке товара мотошлема есть информация от производителя как определить размер и мануал, в котором написано как он должен сидеть.

По нашему опыту эта таблица размеров актуальна для 90% людей, и мы рекомендуем ее придерживаться, даже если при примерке посадка шлема кажется слишком плотной.

Все шлемы сильно разнашиваются и теряют до половины размера в объеме при носке. Мы сами катаемся в шлемах ICON, проверяем посадку на собственном опыте.

11. Можно заказать запчасти, которых нет на сайте?

Мы работаем с крупнейшим в мире дистрибьютером запчастей и с некоторыми производителями напрямую. Под заказ доступен весь ассортимент поставщиков, в том числе то, что не представлено в нашем магазине.

Подбираем по модели мотоцикла, гарантируем совместимость, консультируем по функционалу и установке.

У нас вы можете заказать расходники, компоненты и аксессуары на мотоциклы всех классов.

12. Как долго ждать товары под заказ?

При наличии продуктов у производителя время ожидание в среднем составляет около 5-6 недель.

Если на складе производителя продуктов нет, как правило, указана дата следующей поставки. Наш менеджер обязательно предупредит и озвучит эту дату при подтверждении заказа. Соответственно, 5-6 недель доставки будут отчитываться с даты поступления продуктов на склад производителя.