Брак выявляется при распаковке товара, пока он новый. Если выявлен брак - свяжитесь с вашим менеджером по телефону или в мессенджерах. Менеджер сделает накладную и сообщит трек номер, по которой можно осуществить возврат товара ненадлежащего качества за счет нашего магазина.
Внимание: проверять товар на брак нужно до его ввода в эксплуатацию, пока он новый. Повреждения товара после ввода в эксплуатацию считаются износом.
Оформить возврат товара надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения в пункте СДЭК (для дистанционных заказов: Закон N 2300-1; п. 22) или в течение 14 дней при покупке в нашем шоуруме.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента. Реквизиты для возврата узнавайте у вашего менеджера по телефону или в мессенджерах.
ВНИМАНИЕ: Товар необходимо поместить в картонную коробку, даже если он поставляется в заводской коробке. Рекомендуем сохранять нашу коробку, в который вы получили товар в пункте выдачи. Целосность заводской упаковки - ответственность клиента. При повреждении заводской упаковки возврат не принимается и отправляйтеся обратно клиенту.
Возвращенный товар не должен отличаться от нового. В противном случае его нельзя добавить на склад к новым товарам, и товар считается бывшим в использовании. Такой товар возвращается покупателю, либо откладывается до платной предпродажной подготовки, если таковая возможна. В этом случае стоимость приведения товара в заводское состояние составляет 1000р за каждый товар независимо от цены товара и объема работы.
Все бирки и документация, при ее наличии, должны быть на своих местах. Внутренние и внешние поверхности одежды и экипировки должны быть обработаны липким валиком для удаления волос, чешуек кожи, пыли и прочего мусора.
ОБУВЬ:
МОТОШЛЕМ:
ШТАНЫ:
УПАКОВКА:
ВНИМАНИЕ: Возврат осуществляется за счет отправителя. Ответственность за сохранность товара и его заводской упаковки во время транспортировки несет отправитель.
Данные для отправки можно узнать у вашего менеджера.