г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Обмен и возврат

Возврат товара ненадлежащего качества

Брак выявляется при распаковке товара, пока он новый. Если выявлен брак - свяжитесь с вашим менеджером по телефону или в мессенджерах. Менеджер сделает накладную и сообщит трек номер, по которой можно осуществить возврат товара ненадлежащего качества за счет нашего магазина.

Внимание: проверять товар на брак нужно до его ввода в эксплуатацию, пока он новый. Повреждения товара после ввода в эксплуатацию считаются износом.   

Возврат товара надлежащего качества

Оформить возврат товара надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения в пункте СДЭК (для дистанционных заказов: Закон N 2300-1; п. 22) или в течение 14 дней при покупке в нашем шоуруме.

 Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента. Реквизиты для возврата узнавайте у вашего менеджера по телефону или в мессенджерах.

ВНИМАНИЕ: Товар необходимо поместить в картонную коробку, даже если он поставляется в заводской коробке. Рекомендуем сохранять нашу коробку, в который вы получили товар в пункте выдачи. Целосность заводской упаковки - ответственность клиента. При повреждении заводской упаковки возврат не принимается и отправляйтеся обратно клиенту.

Подготовка товара к возврату

Возвращенный товар не должен отличаться от нового. В противном случае его нельзя добавить на склад к новым товарам, и товар считается бывшим в использовании. Такой товар возвращается покупателю, либо откладывается до платной предпродажной подготовки, если таковая возможна. В этом случае стоимость приведения товара в заводское состояние составляет 1000р за каждый товар независимо от цены товара и объема работы. 

Что нужно сделать для самостоятельной подготовки товара:     

Все бирки и документация, при ее наличии, должны быть на своих местах. Внутренние и внешние поверхности одежды и экипировки должны быть обработаны липким валиком для удаления волос, чешуек кожи, пыли и прочего мусора. 

ОБУВЬ:

  • Подошву ботинок необходимо протереть до устранения всех следов загрязнений.
  • Стелька, внешние и внутренние поверхности должны быть обработаны липким валиком.
  • Если шнурки сильно затягивались либо сильно расшнуровывались, они должны быть приведены в заводское состояние.
  • Помимо заводской коробки должен быть сохранен и установлен внутренний наполнитель необходимый для транспортировки и хранения обуви без повреждений. 

МОТОШЛЕМ:

  • Шлем должен быть правильно упакован в заводской коробке во избежание повреждений во время транспортировки.
  • Шлемы упакованные вверх ногами к возврату не принимаются из-за возможных скрытых повреждений.
  • Шлем следует примерять в чистом подшлемнике, чтобы не оставались волосы и запах на подкладке.
  • Следы отпечатков пальцев должны быть удалены безопасным очистителем без цвета и запаха. 

ШТАНЫ:

  • Важно обработать как внешнюю так и внутреннюю часть липким валиком для удаления волос и чешуек кожи. 

УПАКОВКА:

  • Отправлять товар нужно в отдельной картонной коробке, даже если он поставляется в заводской коробке.
  • Рекомендуем сохранять нашу коробку, в который вы получили товар в пункте выдачи.


ВНИМАНИЕ: Возврат осуществляется за счет отправителя. Ответственность за сохранность товара и его заводской упаковки во время транспортировки несет отправитель. 
Данные для отправки можно узнать у вашего менеджера. 


Правовые нормы:

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463): 
  • в любое время до его передачи; 
  • в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин; 
  • в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. 
По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17): 
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата товара путем перевода потребителем средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной за товар суммы при его возврате; 
  • товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами. 
При возврате товара продавец обязан вернуть вам уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1). 
При этом законом не предусмотрена ответственность продавца в виде неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств за товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (п. 3 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2022).