Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Звезды и Цепь на Harley-Davidson FXR

В рамках подготовки Harley Davidson FXR под стант мы установили комплект цепи со звездами. Основная причина - ниже мощностные потери: у ремня 12-15%, у цепи менее 2%. Плюс цепь быстрее передает крутящий момент на колесо, что имеет значение при тонкой работе газом. Мы выбрали комплект с самым большим передаточным числом для максимального крутящего момента, который нашли, и самую прочную 530 цепь с красивым черным антикоррозийным покрытием всех пластин.  

Процедура замены непростая, требует полностью разобрать праймери, снять заднее колесо и маятник, если необходимо сохранить оригинальный ремень. Стопорные шайбы и прокладки необходимо использовать новые при сборке. Если остаются старые - рекомендуем внимательно их проверить на трещины, потому что лепестки могут отвалиться и повредить механизм. Мы ничего не меняли, так как мотор экспериментальный, еще ни раз будет разбираться, а возможно полностью меняться. Если будет подтекать - не проблема.

При натяжке цепи проще всего открутить амортизаторы снизу, чтобы двигать маятник как угодно. Но мы уже установили новые амортизаторы на фиксатор, поэтому разбирать не захотели. При использовании нестандартных амортизаторов нельзя ориентироваться на инструкцию в мануале и лучше проделать всю процедуру целиком. Если свободный ход будет недостаточный - цепь быстро растянется. Значение свободного хода 15мм при максимальной натяжке взяли из мануала, и оно выглядит вполне адекватным, больше не нужно, а меньше нежелательно, потому что есть погрешность при выставлении маятника.

На этом мотоцикле стоит мотор Evolution, но комплектация нестандартная: праймери по мануалу должна крепиться к коробке передач тремя внутренними болтами, а у нас двумя внутренними и одним внешним. По сборке это ничего не меняет. 

00:22 Снятие крышки праймери
01:05 Снятие сцепления, компенсатора, цепи, натяжителя
02:58 Разборка вала стартера
03:12 Снятие корпуса праймери
04:07 Снятия шкифа ремня и установка звезды
05:09 Установка корпуса праймери
06:41 Сборка вала стартера
07:20 Установка сцепления, компенсатора, цепи
07:54 Как изменить направление динамометрического ключа
08:21 Выставление свободного хода сцепления
08:35 Натяжка цепи праймери
08:56 Установка крышки праймери
09:21 Замена масла в праймери
09:59 Снятие заднего колеса
10:10 Установка ведомой звезды
11:20 Установка цепи и сборка замка
11:55 Натяжка цепи - выставление свободного хода
12:33 Затяжка оси заднего колеса

Установка картриджей вилки и амортизаторов на FXR: https://stuntex.ru/article/fxr-suspensions
Заказать Трюковое Мото Шоу: https://stuntex.ru/moto-show

Мы официальные дилеры крупнейшего американского дистрибьютера Drag Speсialties,  у нас можно получить консультацию и приобрести компоненты по ценам каталога плюс доставка на все модели мотоциклов Harley-Davidson! 

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 ЖУРНАЛ Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR ЖУРНАЛ Stunt Grand Prix Французский Стант Romain Jeandrot