Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Руль на Harley Davidson FXR

В рамках подготовки Harley Davidson FXR 1994 Александра Андреева под трюковую езду мы уже установили новые подвески и цепь со звездами. Следующая модификация - замена руля и установка двухдискового переднего тормоза. Стандартный руль совсем неудобный, не позволяет активно рулить и удобно держаться в вилли. Двухдисковый тормоз имеет смысл только с картриджами LEGEND, у которых демпфер работает на медленное сжатие, что позволяет стабильно нагружать переднее колесо при торможении.

  • 0:36 Разборка руля и снятие пультов
  • 1:41 Ремонт тросов газа
  • 2:23 Установка стоек с новым рулем
  • 3:02 Замена грипcы руля
  • 3:25 Замена машинки сцепления
  • 4:03 Прокладка проводов пультов
  • 4:46 Установка тормозных дисков
  • 5:02 Моменты затяжки переднего колеса
  • 5:25 Установка радиальных суппортов
  • 5:45 Сборка передних тормозных шлангов
  • 6:40 Прокачка передней тормозной системы

Мы выбрали немецкий стальной руль L00 с вмятинами под провода пультов специально для мотоциклов Harley-Davidson. Руль прочный, имеет более толстые стенки, изготовлен из качественной стали. Мы решили не прокладывать провода в руле, потому что замена будет очень сложной, а для трюкового мотоцикла важна простота сборки/разборки при ремонте.

Стойки руля крепить нужно или через жесткие алюминиевые втулки, или втулки с жестким полиуретановым демпфером. С оригинальными резиновыми демпферами стойки слишком подвижны и сворачиваются при резком повороте руля - ездить так нереально.

При снятии пультов лучше всего распиновать коннектор, чтобы не разрезать провода. У нас не получилось, потому что пины закисли, был риск повредить, а заменить не на что. Разрезать  провод оказалось быстрее и надежнее.

Выставлять свободный ход тросов газа и сцепления нужно после окончательной прокладки и фиксации тросов, потому что после фиксации возникают дополнительные изгибы, которые натягивают трос достаточно сильно.

Левая грипса фиксируется на наждачку - отличное решение! Лучше всего подходит наждачка для скейтбордов: она влагостойкая, надежно приклеивается и имеет подходящую зернистость. Мы рекомендуем наклеивать наждачку внахлест, чтобы увеличить диаметр руля для лучшей фиксации грипсы.

Крепление суппорта через шайбы самое популярное решение, но непрактичное. При снятии колеса каждый раз приходится запоминать количество шайб. Суппорт лучше затягивать при выжатом переднем тормозе, чтобы он встал точно вдоль тормозного диска. Если затянуть без тормоза есть шанс что суппорт будет перекошен, т.к. болты крепления имеют небольшой люфт в отверстиях суппорта.

При сборке двухдискового тормоза на вилке от FXR/Sportster важно, чтобы в дисках была выборка под шляпки болтов, т.к. колесо встает очень плотно между стаканов, и если нет выборки, шляпки будут тереться о стаканы.

Установка подвесок на FXR: https://stuntex.ru/article/fxr-suspensions

Установка цепи и звезд на FXR: https://stuntex.ru/article/fxr-sprockets-chain

Рекомендуем
Падения и Фейлы Czech Stunt Day ЖУРНАЛ Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR ЖУРНАЛ Stunt Grand Prix Французский Стант Romain Jeandrot