Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Замена Сальников Вилки KYB 48mm

Регулируемыми вилками Kayaba 48m комплектуются многие модели кроссовых мотоциклов и эндуро: YZ, WR, CRF, RMZ. Принципиально вилка не отличается от аналога Showa 47mm. У разных моделей отличается только уровень и количество заливаемого масло, которые можно посмотреть в мануале. Обслуживание вилки несложная процедура, но требует редкий спец. инструмент.Данные статья и видео будут полезны всем, кто собирается менять сальники самостоятельно. В видео все подробно показано, мы бы хотели еще раз отметить основные моменты:

  • Обязательно нужно менять направляющие кольца на пере и трубке, если они изношены. Иначе, сальники быстро потекут, т.к. будет присутствовать люфт между пером и трубкой, который разбивает сальник и позволяет грязи попадать внутрь

  • Важно чистить все детали при разборке. Слить все масло очень сложно. Всегда остается грязь на внутренних поверхностях.

  • Масло важно наливать точно. Если будет разное количество масло в ногах, то одна из них будет перегружена. Такую вилку сложно настроить, а настройки будут неадекватными.

  • Обязательно проверяйте длину пружины и поверхности на износ. Если перо поцарапанное или кривое - вилка будет течь даже при правильной замене сальников.

  • Обязательно нижнюю траверсу нужно затягивать со стандартным усилием. Если трубка будет пережата, направляющее кольцо пера быстро износится.

  • Для выкручивания картриджа и пробки клапана компрессии лучше использовать спец инструмент, чтобы не повредить анодное покрытие.

Ниже подробное видео процедуры разборки вилки и замены сальников.

Рекомендуем
ЖУРНАЛ PSC Варшава 125cc и Скутеры ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Французский Стант Romain Jeandrot