Замена Сальников Вилки R6 2003
#обслуживание
#Подвеска
10 лет назад
Процесс замены сальников подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при замене.
Схема вилки на R6 2003 приведена на рисунке ниже. Большинство классических вилок имеют такую же или похожую конструкцию.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_thumbnail_scale/uploads/media/photo/0001/01/67e33e093beb9b4d73e22f70d3d6adc0a9a7a4c0.jpeg)
Для замены сальников рекомендуется делать полную разборку вилки. Это позволит полностью слить старое масло, удалить гряз, проверить элементы на износ.
Важные моменты:
- При разборке будет стекать много масла, поэтому нужно подготовить емкости, перчатки и тряпки.
- В мануале рекомендуется менять кольца 17 и 18 при каждой разборке, но опыт показывает, что если они в нормальном состоянии, то менять необязательно.
- Срывать и затягивать торцевой болт 11 рекомендуется зажав стакан в тисках и зафиксировав шток 13 с помощью спец. инструмента. Если тисков нет, можно воспользоваться способом в видео.
- Выбивать сальник рекомендуется зажав стакан в тисках, в горизонтальном положении. При этом через отверстие торцевого болта 11 будет вылетать масло, поэтому его стоит закрыть тряпкой.
- Ответственно подойдите к установке нового сальника. Если он будет поцарапан или поврежден, то очень быстро начнет течь. Лучше использовать специальный инструмент для запрессовки сальника.
- Ответственно контролируйте уровень масла в вилке. Если в перьях будет разное количество масла, вилка будет работать неправильно.
- Обязательно замените пружину, если ее длина меньше предельной (точное значение смотрите в мануале).
- Хорошо промойте элементы, если есть грязь.
- Проверьте зеркало пера. Если есть "раковины" от ржавчины или глубокие царапины, нет смысла ставить перо обратно - сальники все равно будут течь. Перо в этом случае надо заменить.
Рекомендуем