Замена Сальников Вилки R6 2003
#обслуживание
#Подвеска
10 лет назад
Процесс замены сальников подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при замене.
Схема вилки на R6 2003 приведена на рисунке ниже. Большинство классических вилок имеют такую же или похожую конструкцию.
Для замены сальников рекомендуется делать полную разборку вилки. Это позволит полностью слить старое масло, удалить гряз, проверить элементы на износ.
Важные моменты:
- При разборке будет стекать много масла, поэтому нужно подготовить емкости, перчатки и тряпки.
- В мануале рекомендуется менять кольца 17 и 18 при каждой разборке, но опыт показывает, что если они в нормальном состоянии, то менять необязательно.
- Срывать и затягивать торцевой болт 11 рекомендуется зажав стакан в тисках и зафиксировав шток 13 с помощью спец. инструмента. Если тисков нет, можно воспользоваться способом в видео.
- Выбивать сальник рекомендуется зажав стакан в тисках, в горизонтальном положении. При этом через отверстие торцевого болта 11 будет вылетать масло, поэтому его стоит закрыть тряпкой.
- Ответственно подойдите к установке нового сальника. Если он будет поцарапан или поврежден, то очень быстро начнет течь. Лучше использовать специальный инструмент для запрессовки сальника.
- Ответственно контролируйте уровень масла в вилке. Если в перьях будет разное количество масла, вилка будет работать неправильно.
- Обязательно замените пружину, если ее длина меньше предельной (точное значение смотрите в мануале).
- Хорошо промойте элементы, если есть грязь.
- Проверьте зеркало пера. Если есть "раковины" от ржавчины или глубокие царапины, нет смысла ставить перо обратно - сальники все равно будут течь. Перо в этом случае надо заменить.
Рекомендуем