Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Замена масла на мотоцикле

Периодичность смены масла, а также объем и тип масла указываются в сервисном мануале мотоцикла. Мануалы можно скачать, например, здесь: carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp Для спорбайков, это как правило масло 10W-40, около 2,5 литров, каждые 6000 км. Масляный фильтр можно менять один раз на две смены масла.

Замена масла по пунктам:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Обеспечить доступ к сливному болту, например, снять плуг (нижняя часть пластика), если обслуживается спортбайк.
  3. Открутить пробку заливной горловины.
  4. Подставить емкость, объемом не менее 3-х литров под сливной болт и открутить болт. Для того чтобы не уронить болт в сливную емкость, рекомендуется ослабить болт ключом, а откручивать руками. Делать это надо быстро, желательно в перчатках. Температура масла 100 градусов. Если болт уронили, обязательно проверьте наличие уплотнительной медной шайбы на нем, когда достанете, она может отвалиться.
  5. Масло сливается 15 мин. Можно наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы слить как можно больше отработанного масла, но это не критично.
  6. Обеспечить доступ к масляному фильтру, если необходимо. Для этого может понадобиться снять клетку, расширительный бачок, часть пластика, зависит от мотоцикла.
  7. Открутить масляный фильтр. Лучше использовать специальный ключ. Если его нет, подойдет ключ с цепью. Также можно проткнуть фильтр отверткой или длинным гвоздем и открутить. Из фильтра и посадочного отверстия выльется масло, необходимо подставить сливную емкость.
  8. Установить новый фильтр:
    • налить в фильтр немного масла
    • смазать маслом уплотнительное кольцо
    • закрутить до упора руками
    • слегка подтянуть ключом
  9. Залить в заливную горловину свежее масло. Удобно использовать воронку, например, из бутылки.
  10. Закрутить пробку заливной горловины.
  11. Запустить двигатель на 2 минуты. После подождать 5 минут и проверить уровень масла. Для этого выставить мотоцикл в вертикальное положение, и если есть контрольное окошко, то посмотреть уровень в нем, если используется щуп, то: выкрутить щуп, протереть, опустить в отверстие и вынуть. Уровень масла должен быть между максимальным и минимальным значениями, желательно посередине. Если уровень ниже минимального значения – долить масло и повторить процедуру.

Не выливайте отработку на улицу. Отработкой можно смазать половые доски в гараже, чтобы не гнили или петли ворот, чтобы не скрипели)

Для стантрайдеров:

Прежде чем переливать масло, узнайте, нужно ли это для вашего мотоцикла и если нужно, то на сколько. Не стоит переливать масло, если вы новичок и не можете вилить по несколько минут. На некоторых мотоциклах при переливе масла желательно изменить вентиляцию картерных газов. 

 

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 ЖУРНАЛ Stunt Grand Prix ЖУРНАЛ Тренировки Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot