г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Harley-Davidson Low Rider S

В этой статье мы решили собрать все видео с тюнингом и обслуживание нашего Softail Low Rider S (FXLRS), которые будут полезны всем, кто самостоятельно ремонтирует и модифицирует свой мотоцикл.

Стоковый Low Riders S отличный, вполне сбалансированный мотоцикл, но имеет незавершенный дизайн, что на наш взгляд в клаб стайле особенно заметно и “режет глаз”. Во-первых, глушитель 2-2 от Street Bob ни по форме, ни по габаритам, ни по производительности не подходит. Во-вторых, стоковый низкий руль Т-Бар смотрится хило, и хорошо подойдет только невысоким райдерам.

Мы решили завершить дизайн, сделать стандартные Stage 1 с апгрейдом подвесок и немного изменить стайлинг: каноничные седло и сиси бар, минимум навески и аксессуаров. 

Раздушка или Stage 1

В стоке современные мотоциклы задушены под экологические нормы по выбросам и звуку. Помимо урезанной мощности, двигатель также сильнее греется из-за бедной смеси. На новых моторах M8 пришлось даже установить масляный радиатор и внешние трубки/каналы для охлаждения голов цилиндров.

Раздушка - одна из базовых модификаций, которая требует замену впуска, выпуска и настройку. Подробнее о выборе компонентов и способах настройки читайте в отдельной статье на нашем сайте.

**После тестовых заездов со стоковым LowRiderS114 вывод простой: передачи намного длиннее, отсечка выше, пиковая мощность выше. Стартовали с четвертой на трассе до отсечки, наш мот уезжает сильно дальше и быстрее со средних оборотов - никакие точные тесты и замеры не нужны, разница слишком большая и очевидная. Низа почти такие же, но за счет длинных передач ускоряться можно быстрее.  Мотоцикл ощущается легче на ходу, отклик на газ и подрыв при открытии газа быстрее.

Подвески

Вторая стандартная модификация - замена или апгрейд подвесок. На новых Softail стоит моно амортизатор, и выбор более эффективных вариантов на рынке не такой большой. Мы решили попробовать пневмо амортизатор, который очень понравился и по работе и по функционалу, хотя на наш взгляд это не лучшее решение по соотношению цена/качество. 

В вилку поставили картриджы с герметичными демпферами под давлением того же бренда Legend, потому что подвески как шины - лучше не миксовать, так как работа демпферов настраивается в сочетании перед/зад.

**Тестовые заезды показали очень большую разницу в стабильности и устойчивости, которая сильно ощущается в нагрузке на кисти. С картриджами легенд можно ускориться и затормозить до нуля, держаcь одной рукой за руль - мотоцикл едет прямо, без отклонений в сторону. На стоковом мотоцикле сделать это не получилось, потому что руль кидает в стороны, приходится активно подруливать, а одной рукой это страшно и небезопасно.

Стабильность - это самое существенное отличие, которое сильно сказывается на усталости от руления и безопасности при торможении. Мотик ощущается легче на ходу и меньше клюет при экстренном торможении, тормозной путь  короче, но больше всего понравилось то, что он едет прямо без отклонений. На плохой дороге сравнить не получилось, так как у нашего мота выше клиренс из-за пневмо амортизатора, соответственно, он проезжает там, где сток не может. Мелкие неровности менее заметны и не так сильно бьют в руль, как на стоке.

Air Shock Installation Low Rider S
22 030
Тюнинг Вилки Harley-Davidson Low Rider S
5 761

Управление

Вместо стандартного руля мы выбрали классический цельный Т-бар 12 дюймов из нержавейки, без покрытия: жесткий, красивый, практичный, отлично подходит под райдера ростом около 180см.

Сиденье Saddleman StepUp с высоким упором не только классно выглядит и хорошо сочетается с брутальной накладкой на баке, но еще очень удобное и разгружает руки при ускорениях.

Аксессуары

Стандартные поворотники заменили на самые компактные, которые нашли, и установили сиси бар для крепления грузов. Кстати, сиси бар практичнее кофров: позволяет перевозить негабарит и не торчит по бокам.

Обслуживание

Некоторые стандартные процедуры замены расходников на харлее отличаются от других мотоциклов, но вполне по силам каждому владельцу, поэтому снимаем видео каждый раз, когда требуется делать регламентные работы.

В целом, мотоцикл нам очень нравится даже в стоке, мы назвали его в видео лучшим крузером и действительно так считаем.

После всех модификаций мотик стал еще и уникальным, можно оставить на всю жизнь, никогда не устареет, будет всегда радовать взгляд и лучше уже ничего не будет. 

Вся линейка новых Softail настолько хороша, что может оказаться последней в эре ДВС и истории человечества. Новая, минималистичная, жесткая рама идеальна. Новый двигатель M8 дает возможность бесконечных экспериментов и модификаций вплоть до 180лс и более. Проработанная централизация массы (аккумулятор низко в центре, амортизатор под сиденьем) и высокая жесткость обеспечивают хорошую управляемость и легкость на ходу.


В нашем магазине можно получить консультацию, приобрести и установить компоненты ведущих брендов на мотоциклы Harley-Davidson: +7 (968) 804-26-96

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot