Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Шиномонтаж Sportster XLH1200

Sportster XLH1200 Anniversary 2003 - один из самый красивых мотоциклов бренда Harley-Davidson, особенно в комплектации родстер: на литых колесах, низким рулем, приборкой мики маус и спортивным сиденьем. Нам повезло найти такой мотоцикл в Москве, в отличном состоянии, еще на заводских шинах. На мотоцикле стоял заводской хром пакет и оригинальный stage 1.

Конечно, мотоцикл парадный, не для ежедневных поездок, тем не менее для комфортной эксплуатации в современном городе нужно улучшить тормоза, подвески и оптику.

  • 00:00 Обзор юбилейного спортстера
  • 01:34 Снятие переднего колеса
  • 01:44 Снятие заднего колеса
  • 01:54 Шиномонтаж заднего колеса
  • 03:40 Шиномонтаж переднего колеса
  • 04:02 Установка переднего тормозного диска
  • 05:18 Установка переднего колеса
  • 05:32 Установка заднего тормозного диска
  • 06:04 Замена тормозных колодок
  • 06:39 Крепление переднего суппорта
  • 07:10 Установка заднего колеса
  • 07:44 Краткий обзор проекта

Тормозной путь больше всего зависит от шин и подвесок. Тормозная система влияет лишь на усилие, которое нужно приложить к рычагу. Чем производительнее система, тем слабее нужно давить на рычаг, чтобы создать нужное тормозное усилие на колесе. 

Мы выбрали самые цепкие шины Avon Cobra Chrome. Они сделаны в Англии и стоят относительно недорого. В отличие от предыдущей модели, версия CHROME ходит на 10% дольше, имеет увеличенную на 5% площадь контакта  и лучше работает на мокром асфальте. Оригинальные размеры в России найти непросто, поэтому мы всегда привозим резину на заказ, к тому же из Европы она, как правило, приходит свежая.  

Ставить неоригинальные размеры не рекомендуем. Колеса на спортстере узкие, даже минимальное отклонение от стандарта создаст проблемы: резина неравномерно сядет на диск, для балансировки потребуется много грузиков, а профиль будет острый, с меньшим пятном контакта. Нам уже привозил один владелец на шиномонтаж спортстер со своей передней шиной 90/90 R21 (сток 80/90 R21), в результате резина садилась плохо, и профиль оказался неправильный.

Для эффективного торможения вилка не должна клевать. Мы установили клапаны эмуляторы Racetech, которые имеют разное сопротивление при разной скорости сжатия. В результате при торможении вилка жесткая, лучше загружает переднее колесо. Об этом есть отдельная статья в нашем журнале. 

С тормозной системой решили сильно не мудрить, тем более что это и не имеет смысла при стандартной геометрии и развесовке спортстера. Решили поставить увеличенный тормозной диск, который значительно увеличит тормозное усилие при том же давлении на рычаг. 

Увеличенный тормозной диск обязательно должен быть плавающий, чтобы его плоскость всегда была параллельна колодкам. При нагреве металл деформируется, а подвижное крепление позволяет диску принимать нужное положение вдоль колодок.

Задний тормозной диск заменили для вида. Стандартный харлеевский диск был в отличном состоянии. При замене пришлось хорошо прогревать болты крепления, чтобы открутить.

Под новые тормозные диски всегда нужно ставить новые тормозные колодки. Если оставить старые, то они неравномерно подотрут диск, так что дальнейшая установка новых колодок будет бессмысленная. 


Мы работаем с крупнейшим дистрибьютором запчастей Drag Specialties, консультируем, индивидуально подбираем и устанавливаем компоненты на мотоциклы Harley-Davidson.

Рекомендуем
ТОП 10 Лучших Трюков StuntArt Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot