Диодная Оптика Sportster
Наш Sportster XLH1200 в кастомной сборке Roadster - один из самых красивых спортстеров, которые приходилось видеть. Классный юбилейный цвет, хром пакет, самые крутые харлеевские колеса и удачное спортивное сиденье с приборкой мики маус. Мотоцикл в отличном состоянии, несмотря на возраст. Единственное, что бросается в глаза - оптика, плюс она работает плохо: недостаточно яркая по современным стандартам.
Тонированные стекла поворотников потеряли вид, или из-за возраста, или из-за плохого качества. Стоп-сигнал мутный. Стеклянная фара сохранилась отлично, но светит плохо.
Менять оптику имеет смысл только на диодную: намного лучше светит, меньше потребляет энергии и отлично выписывается в дизайн любого мотоцикла благодаря точным линиям, прозрачным стеклам и холодному свету.
Поворотники
Менять поворотники целиком на этом мотоцикле нельзя - это оригинальная харлеевская классика, которую стараемся максимально сохранить. Мы подобрали лучшие диодные вставки Kuryakyn, которые устанавливаются вместо лампочек и стандартных стекол. Основа металлическая для хорошего охлаждения, линза из высококачественного износостойкого пластика, крепление надежное - хорошо фиксирует линзу в корпусе.
Эти вставки производятся только с двумя контактами (габарит и основной свет поворотника), но у нас сзади стояли одно контактные поворотники (только основной свет поворотника) - в видео мы показали как максимально просто поставить двух контактную вставку в одно контактный патрон.
Без сопротивления эти поворотники при включении светят постоянным светом и не моргают. Самое простое и надежное решение - поставить блок на оригинальных коннекторах.
Фара
На нашем мотоцикле коннекторы пультов спрятаны в корпусе фары, из-за этого более габаритный диодный свет Custom Dynamics не помещался. Алюминиевый корпус новой фары оснащен ребрами охлаждения, которые и увеличивают габарит (без них диоды быстро выйду из строя).
Самый простой способ уместить фару - заменить громоздкий оригинальный коннектор на какой-нибудь более компактный. Другого решения мы не нашли.
Фара Custom Dynamics с тремя диодами ближнего и двумя диодами дальнего света светит ярче, чем оригинальные фары новых мотоциклов.
Стоп-сигнал
Низкопрофильный стоп-сигнал Probeam с ретро линиями мы уже ставили на наш Low Rider S - отлично светит и классно выглядит. В обоих случаях мы выбрали низкопрофильный вариант, потому что немного приподняли хвост.
Стандартный торчащий стоп-сигнал хорошо смотрится, когда он параллелен базе мотоцикла - это придает силуэту стремительности. Но когда он торчит немного вверх - на наш взгляд это выглядит вычурно.
В результате мотоцикл стал свежее и немного современнее. Новая оптика ярче и заметнее в потоке, фара позволяет безопаснее и комфортнее кататься ночью по неосвещенным дорогам.
Получить консультацию, подобрать и установить компоненты ведущих брендов на мотоциклы Харлей-Девидсон можно в нашем мото магазине.