Установка Руля Т-Бар FXLRS
Low Rider S - это готовый клаб стайл крузер от Harley-Davidson. Один из основных атрибутов стиля - руль Т-Бар, который подбирается индивидуально и позволяет активно рулить при экстремальном вождении. Именной такой руль стоит на всех стантовых харлеях.
При выборе руля Т-Бар следует учитывать, что чем выше руль, тем ближе он к груди райдера. Очень высоким райдерам Т-Бар не подходит, для них производят рули с выносом вперед, чтобы руки сильно не сгибались в локтях.
Мы выбрали LA Choppers Kage Fighter, потому что это классический цельный Т-Бар: прочный, простой, удобный, с внутренней прокладкой проводов и в нержавеющем исполнении, что отлично подходит под цвет мотоцикла и выпуск S&S Superstreet 2-1, который мы уже поставили на мотоцикл в отдельном видео.
Руль производится высотой 10, 12 и 14 дюймов, с пулбеком (загиб назад) и без. Мы выбрали руль 12 дюймов без пулбека - это отличный вариант под райдера ростом около 180см.
Для Low Rider высота 10 дюймов без пулбека и 14 дюймов с пулбеком выглядят неподходящими. В первом случае руль под невысокого райдера, которому приходится тянуться вперед, а во втором - для высокого райдера, который будет сильно сгибать руки в локтях.
Установка
Недостаток Kage Fighter в том, что внутри у него недостаточно большие отверстия для прокладки проводов правого пульта и электронной ручки газа. В видео мы продели провода в оригинальных оплетках, но это было очень сложно и бессмысленно. Гораздо проще заменить толстую оплетку ручки газа на тонкую термоусадку - это сильно облегчит работу и никак не повлияет на надежность.
Стандартные резиновые демпферные втулки не подходят для высоких рулей, они слишком мягкие, даже стоковый руль их сильно продавил. Втулки необходимо менять на жесткие полиуретановые или полностью металлические - вибрации на новых моделях Softail небольшие, даже несмотря на жесткое крепление двигателя.
У нас возникла проблема с правой тормозной машинкой, которая упиралась в стык/переход на больший диаметр трубы - пришлось доработать корпус.
Наращивать провода, на наш взгляд, лучше всего муфтами - это самый компактный способ. При использовании готовых секция с коннекторами есть риск, что коннекторы окажутся в видимой части, в месте сгиба или у входа в резиновый кожух - в этом случае разместить громоздкие коннекторы будет непросто.
Трос сцепления проще всего удлинить заменив только верхнюю часть, потому что, чтобы отсоединить трос в коробке, необходимо откручивать крышку и на некоторых моделях снимать выхлопную системы.
Верхнюю часть троса отдельно мы в продаже не нашли, только в составе комплекта с проводами и тормозным шлангом, который нам не подошел как следует, поэтому мы изготовили шланг по месту из компонентов HEL. Углы фитингов и длина шланга очень критичны на Low Rider S из-за массивной траверсы, которая подходит очень близко к раме при максимальном вывороте руля. Так как комплекты изготавливаются не на конкретную модель руля, есть риск, что шланг встанет неидеально. На моделях с классической вилкой и компактными траверсами такой проблемы не должно быть.
**При замене тормозного шланга спускали жидкость из передней системы и заполняли заново вакуумным насосом. Прокачивать блок АБС не нужно, воздуха в систем нет. Программная прокачка блока нужна, чтобы заменить старую жидкость на новую - это произойдет при первом срабатывании АБС.
В нашем магазине можно получить консультацию, приобрести и установить рули ведущих мировых брендов. Мы работаем с LA Choopers, Biltwell, Drag Specialties, LSL, TRW, Todds Cycle, Fat Baggers, Viking Handlebars, Trask, Arlen Ness, Klock Werks, Khrom Werks, Roland Sands, Performance Machine, Burly Brand.