Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Хорошие Недорогие Подвески на Harley-Davidson

Выбор подвесок на мотоцикл Харли-Девидсон непростая задача, даже если вы точно знаете, что хотите получить. Мы работаем с ведущими производителями много лет и постоянно узнаем что-то новое. Проблема выбора осложняется тем, что не все производители дают детальное описание конструкции своих продуктов, поэтому приходится сравнивать визуально и вручную, когда они к нам приходят.

Часто нет смысла переплачивать, потому что не всегда самые дорогие модели являются самыми качественными с точки зрения удовлетворения индивидуальных потребностей. 

В качестве примера мы сняли видео с установкой недорогих монотьюб подвесок на Sportster Custom 2009. Владельцу не нравились жесткие удары на неровностях, которые отдавали в спину, и хотелось сохранить оригинальный внешний вид.  

Амортизаторы

На Sportster Custom 2009 стоят короткие амортизаторы twin tube 11.5 дюймов. Проблема “пробития” во многом решается переходом на амортизаторы mono tube, у которых значительно выше энергоемкость и лучше теплоотдача (в конструкции twin tube пространство между трубками работает как тепло изолятор). 

Самые лучшие монотьюбы на рынке по соотношению цена/качество - Bitubo WMB/WME(c регулировкой отбоя). Они качественно изготовлены, имеют увеличенный диаметр демпфера, поршня и пружины, опоры изготовлены из алюминия, регулировка преднатяга непрерывная. 

В отличие от дорогих моделей у серии WMB/WME сопротивление демпфера не меняется при быстром и медленном сжатии/отбое и не зависит от частоты колебаний. При спокойной гражданской езде это и не требуется!

Производители часто рекомендуют устанавливать амортизаторы на 0.5-1 дюйма длиннее. Это практически не сказывается на высоте мотоцикла, но обеспечивает больший ход амортизатора и, соответственно, большую энергоемкость. 

Тут тоже есть подвох: не у всем моделей с увеличением длины увеличивает ход. Увеличить длину можно за счет удлинения штока c полиуретановым упором или опор крепления. Чтобы увеличивался ход нужно удлинять демпфер! Legend честно указывают, что их амортизаторы 12 и 13 дюймов оснащены разными демпферами, а вот модель 14 дюймов имеет точно такой же демпфер как модель 13 дюмов -  увеличение длины достигается за счет удлинения верхней опоры. Получается, что при выборе длины приходится сравнивать фото в интернете, потому что производители редко указывают ход амортизатора в характеристиках.

Вилка

Для гражданской эксплуатации по плохим дорогам картриджы должны иметь конструкцию mono tube по той же причине: намного большая стойкость к пробитию подвески и стабильность. Самые дешевые картриджы с закрытыми демпферами под давлением производят Progressive Suspension
В видео мы показали, что они изготовлены из стальных частей и значительно тяжелее аналогов, но не сказали, что 1кг неподрессоренной массы эквивалентен 4-6кг подрессоренной массы в зависимости от геометрии мотоцикла. Так что пара лишних киллограмм (мы не измеряли вес картриджей, цифра взята на “глаз”) в опоре картриджа и демпфере по ощущениям утяжеляет мотоцикл на 8-10кг.

Также как амортизаторы Bitubo WME эти картриджы имеют одинаковое сопротивление при медленном и быстром сжатии/отбое.

Рекомендуется устаналвивать вилку и амортизаторы с одинаковым функционалом. Дисбаланс в подвесках аналогичен установке разных шин на переднее и заднее колесо. При большой разнице в эксплуатационных характеристих это негативно сказывается не только на комфорте, но и безопасности.


Приобрести компоненты ведущих брендов, получить консультацию и установить на мотоцикл можно в нашем мотомагазине. Мы работаем с Legend, Bitubo, Ohlins, Progressive Suspensions, RaceTech, Wilbers, Russ Wernimont Designs, Hyperpro, Drag Specialties.

Рекомендуем
Шиповка Резины Журнал Обучение Мотокросс Эндуро Видео Школа Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Французский Стант Romain Jeandrot