Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Рулевое Управление на K1100SX

Рулевое управление не самая сложная, но, наверное, самая приятная работа в рамках проекта. Вилку, траверсу, регулируемые клипоны и цифровые пульты motogadget мы уже собрали, так что оставалось собрать все органы управления и подключить тросы. Регулируемые подножки также на мотоцикле, что позволяет достаточно точно настроить посадку и руль.  

При сборе рулевого управления мы старались сохранить заводские тросы сцепления и газа, чтобы их можно было легко заменить в случае необходимости - все остальное собирали с нуля. Трос подсоса убрали, т.к. двигатель голый, что позволяет без проблем открыть заслонку вручную на двигателе. 

Оригинальный трос газа имеет пластиковый наконечник на оплетке, который можно без проблем подогнать под любую машинку газа. Мы выбрали минималистичную ручку Biltwell, на которую подходят грипсы длиной 120мм. 

Трос сцепления на BMW K1100LT с нестандартным наконечником. Чтобы установить этот тросс на машинку сцепления ABM пришлось сделать бабышку и спейсер - в результате получилось эстетично и функционально, плюс удалось сохранить заводской тросик. Датчик сцепления мы решили не делать, т.к. есть индикатор нейтрали, поэтому пуск стартера на передаче маловероятен.

Мы выбрали мягкие и цепкие грипсы LSL Clubman длинной 120мм. Грипсы сделаны под трубку диаметром 22м, но внешний диаметр у них как у дюймовых. На нашем мотоцикле такие грипсы смотрятся массивно, приятно за них хвататься. 

Грузики лучше всего подошли ABM Short Caps - они максимально компактные и аккуратно закрывают торцы трубок.

Выбор зеркал оказался самым сложным, тем более что у нас в команде не все ими пользуются, поэтому внешний вид был не менее важен, чем функциональность. Мы остановились на варианте с ножками - такие зеркала показались наиболее оригинальными и уместными. На машинки тормоза и сцепления ABM производятся специальные клемпы с креплением зеркало, так что это не стало проблемой.


В целом рулевое управление получилось красивое, со стандартным функционалом, практичное благодаря регулируемым клипонам и легко обслуживаемое! Приобрести все запчасти и получить консультацию можно в нашем магазине!

Рекомендуем
ЖУРНАЛ PSC Варшава 125cc и Скутеры ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Французский Стант Romain Jeandrot