Самый Красивый Спортстер в Истории
Самый Красивый Спортстер в Истории - звучит самонадеянно, вызывающе и субъективно. Так и есть! Мы, кстати, такой мотоцикл нашли и приобрели.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/2f81d282fa8ae891006435c60bab85789db12921.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/b654bb1b0d214c3977bdd804b4668d185fc3b40a.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/661c92f09ab9444eaa6ecaeae32e06031e4e6236.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/23/7e19c44ff24dd516c827b2a0d4cddab6b0e05274.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/ac0a84f49ab806ddbc0f6840415852f3b03ba2fb.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/69ee0298e3a28d8ca5c47b2894aaf1360edb1865.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/2ee58b77d1fca0c571284128801823b2bd91ab48.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/53f156ef188cb7d40263b89cc6e1a7477e0f9370.jpg)
Во-первых, почему в истории?
А потому что эволюция этой модели в ее классическом виде закончилась. Современные экологические нормы уже сейчас с большим трудом позволяют сделать эффективный V-Twin воздушного охлаждения. И если бренд вложился в лучший и последний Big-Twin М8, которому недолго осталось, и к которому все таки пришлось прилепить незаметный масляный радиатор, то для спортстера ресурсов не нашлось, да и незаметно прилепить радиатор нельзя из-за узкой рамы.
Новый Sportster S принципиально другой мотоцикл и технически и эстетически. Можно как угодно обозвать новый спортстер, но только не красивый. Не может быть красивым огромный радиатор с расширительным бачком и незаметный мотор, на основе которого строится образ любого мотоцикла, особенно легендарного Харлей-Девидсон.
Во-вторых, почему красивый?
За все время Харлей произвел cпортстеры на любой вкус: крутые (Iron), чудные (72), колхозные (48), спортивные (XR), дикие (Hugger), модные (Roadster 2017+), были и красивые (low и roadster).
Красота - гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.
Красивый мотоцикл должен быть гармоничный, и наш спортстер вполне удовлетворяет этому требованию. Легкие колеса, тонкое спортивное сиденье, низкий руль, маленький топливный бак, большой клиренс, фирменное заднее крыло - именно таким и должен быть Харлей-Девидсон СПОРТстер: поджарый, юркий мотоцикл для города.
В-третьих, почему самый?
Строго говоря, наш мотоцикл - это кастом на базе юбилейного XLH1200 2003 сделанный из оригинальных компонентов. Ближайший по комплектации мотоцикл - XLH1200S, у которого скучные одноцветные колеса, громоздкий двухдисковый передний тормоз и через чур сложные задние амортизаторы с бачком под сжатый азот.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_thumbnail_scale/uploads/media/photo/0001/22/19f2b0736c54269585ba9d96799b8b5d566bf4d3.jpg)
При выборе самого красивого можно смело отбросить все инжекторные модели с 2007, на которых появилась куча дополнительных открытых проводов перекрывающих раму. Инжектор добавили, а рама не адаптирована под толстые косы проводов, в результате мотоцикл стал похож на корч.
Также мы не рассматриваем модели до 1986 с двигателем Ironhead. Это совсем другая эпоха, эстетика и технические характеристики. Были классные мотоциклы, особенно самый первый Спортстер 50х годов - великолепный красивый мотоцикл, только в нем скорее узнается Softail Delux или Fatboy, а не современный Спортстер.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/f7ef641ddecec31bf18f2c0d0bc7d833b70654a0.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/ddc9a15a17c19c12ae2ed42ad21e5f2832b3d635.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/599cff2714593c2b3c59d2dcea150ea8e48951d6.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/c064545c175eaf8808d157e03ee47554e0e8a731.jpg)
Живьем, в стоке эти мотоциклы ни разу не видели, да и рассуждать о красоте уже не с кем. Выбирать остается из карбюраторных моделей с двигателем Evolution, которые производились на двух рамах: с жестких креплением двигателя (1986-2003) и нежестким через сайлентблоки (2004-2007). Выбрать раму сложно, у каждой свои плюсы:
Старая рама легче, сделана из более тонких труб, потому что двигатель жестко закреплен и работает как часть конструкции. Двигатель плотно вписан в раму, поэтому мотоцикл выглядит спортивнее и “крепче”.
В новой раме из-за подвижного крепления двигатель сидит не плотно (как будто отдельно) и лучше выделяется. Левая боковая крышка стилизована под маслобак, но и выпирает сильнее, мотоцикл выглядит “жирнее”.
С комплектацией все проще: самая классная приборка - мики мауc; самые крутые колеса - двухцветные 13-и лучевые; крыло с фонарем самое классическое, хромированный масло бак очень редкий и яркий - все это в сочетании с трехцветным мотором (хром/алюминий/черный) и шикарной юбилейной раскраской = самый красивый спортстер.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/1651fa2cb5aa376960ee2104d58081af2a09f44c.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/4278b6e4169d776283a4e5c8c111ed62d19edce7.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/23/594b635833b2b531097a81b6090ff493735c90e7.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/966591f93f5e487881eb42d1a71ff0df880cd353.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/23/f6ceca267b95cb96574448233bb56ddeed81df71.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/c086026eb5bf87e0caffa0466e13b831976a6d7f.jpg)
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_unity_gallery/uploads/media/photo/0001/21/26729a4f9083338f2996833326b1f72aab3c455f.jpg)
Подобные мотоциклы есть и на новой раме, например, Roadster и Low, но комплектация в стоке проще.
Наш мотоцикл был куплен в американском салоне, а не на аукционе. Скорее всего он был заказан таким у дилера в США, который дооснастил стандратный юбилейный XLH1200 компонентами из оригинального харлеевского каталога, поэтому мотик выглядит как сток, но такой модели никогда не было.
Мотоцикл редкий и уникальный, притягивает взгляд, можно оставить потомкам, лучше уже никогда не будет. Мы продаем этот байк, потому что есть классная идея под новый проект, на который нужны деньги.
Подобрать, приобрести и установить компоненты ведущих мировых брендов на мотоциклы Харлей-Девидсон можно в нашем мото магазине.