Самый Красивый Спортстер в Истории
Самый Красивый Спортстер в Истории - звучит самонадеянно, вызывающе и субъективно. Так и есть! Мы, кстати, такой мотоцикл нашли и приобрели.
Во-первых, почему в истории?
А потому что эволюция этой модели в ее классическом виде закончилась. Современные экологические нормы уже сейчас с большим трудом позволяют сделать эффективный V-Twin воздушного охлаждения. И если бренд вложился в лучший и последний Big-Twin М8, которому недолго осталось, и к которому все таки пришлось прилепить незаметный масляный радиатор, то для спортстера ресурсов не нашлось, да и незаметно прилепить радиатор нельзя из-за узкой рамы.
Новый Sportster S принципиально другой мотоцикл и технически и эстетически. Можно как угодно обозвать новый спортстер, но только не красивый. Не может быть красивым огромный радиатор с расширительным бачком и незаметный мотор, на основе которого строится образ любого мотоцикла, особенно легендарного Харлей-Девидсон.
Во-вторых, почему красивый?
За все время Харлей произвел cпортстеры на любой вкус: крутые (Iron), чудные (72), колхозные (48), спортивные (XR), дикие (Hugger), модные (Roadster 2017+), были и красивые (low и roadster).
Красота - гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.
Красивый мотоцикл должен быть гармоничный, и наш спортстер вполне удовлетворяет этому требованию. Легкие колеса, тонкое спортивное сиденье, низкий руль, маленький топливный бак, большой клиренс, фирменное заднее крыло - именно таким и должен быть Харлей-Девидсон СПОРТстер: поджарый, юркий мотоцикл для города.
В-третьих, почему самый?
Строго говоря, наш мотоцикл - это кастом на базе юбилейного XLH1200 2003 сделанный из оригинальных компонентов. Ближайший по комплектации мотоцикл - XLH1200S, у которого скучные одноцветные колеса, громоздкий двухдисковый передний тормоз и через чур сложные задние амортизаторы с бачком под сжатый азот.
При выборе самого красивого можно смело отбросить все инжекторные модели с 2007, на которых появилась куча дополнительных открытых проводов перекрывающих раму. Инжектор добавили, а рама не адаптирована под толстые косы проводов, в результате мотоцикл стал похож на корч.
Также мы не рассматриваем модели до 1986 с двигателем Ironhead. Это совсем другая эпоха, эстетика и технические характеристики. Были классные мотоциклы, особенно самый первый Спортстер 50х годов - великолепный красивый мотоцикл, только в нем скорее узнается Softail Delux или Fatboy, а не современный Спортстер.
Живьем, в стоке эти мотоциклы ни разу не видели, да и рассуждать о красоте уже не с кем. Выбирать остается из карбюраторных моделей с двигателем Evolution, которые производились на двух рамах: с жестких креплением двигателя (1986-2003) и нежестким через сайлентблоки (2004-2007). Выбрать раму сложно, у каждой свои плюсы:
Старая рама легче, сделана из более тонких труб, потому что двигатель жестко закреплен и работает как часть конструкции. Двигатель плотно вписан в раму, поэтому мотоцикл выглядит спортивнее и “крепче”.
В новой раме из-за подвижного крепления двигатель сидит не плотно (как будто отдельно) и лучше выделяется. Левая боковая крышка стилизована под маслобак, но и выпирает сильнее, мотоцикл выглядит “жирнее”.
С комплектацией все проще: самая классная приборка - мики мауc; самые крутые колеса - двухцветные 13-и лучевые; крыло с фонарем самое классическое, хромированный масло бак очень редкий и яркий - все это в сочетании с трехцветным мотором (хром/алюминий/черный) и шикарной юбилейной раскраской = самый красивый спортстер.
Подобные мотоциклы есть и на новой раме, например, Roadster и Low, но комплектация в стоке проще.
Наш мотоцикл был куплен в американском салоне, а не на аукционе. Скорее всего он был заказан таким у дилера в США, который дооснастил стандратный юбилейный XLH1200 компонентами из оригинального харлеевского каталога, поэтому мотик выглядит как сток, но такой модели никогда не было.
Мотоцикл редкий и уникальный, притягивает взгляд, можно оставить потомкам, лучше уже никогда не будет. Мы продаем этот байк, потому что есть классная идея под новый проект, на который нужны деньги.
Подобрать, приобрести и установить компоненты ведущих мировых брендов на мотоциклы Харлей-Девидсон можно в нашем мото магазине.