г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

ТРЕНИРОВКА

Вилли машина и Вилли Паук - безопасные тренажеры для отработки базовых навыков исполнения вилли на мотоцикле любого класса.

 +7 (962) 958-74-62

Все, что написано на этой странице, поможет сократить время тренировки и сэкономить деньги. Процесс обучения мы разбили на три фазы:

1 этап

"Стреляем сцеплением". Не рекомендуется учиться вставать на заднее колесо с газа. Такая техника подъема очень опасна для начинающего, потому что все происходит на достаточно высокой скорости. На вилли машине техника подъема со сцепления отрабатывается за считанные минуты. В результате тренировок пилот отрабатывает моторику, и в его движениях появляется нужная синхронность, резкость и четкость. Когда каждая попытка удается, и подъем происходит в районе заданных оборотов двигателя, можно переходить к следующему этапу.

2 этап

"Ловим угол". Для начала нужно выработать правильное положение тела на мотоцикле в момент подъема.

Самые распространенные ошибки на этом этапе:

  • попытки все время тянуться повыше к баку
  • правая нога расположена мимо лапки заднего тормоза
  • левая нога стоит в таком положении, что при подъеме в свечу пилот непроизвольно переключает лапку скоростей в нейтральное положение, мотоцикл моментально теряет тягу, на дороге подобное чревато падением.

Когда все эти детские ошибки осознаны и исправлены, начинайте привыкать к углу. Понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому необычному положению. Когда оно перестанет пугать и станет вполне удобным нужно запомнить основные ориентиры баланса. Чтобы развить чувство баланса нужно прочувствовать ту легкость, которая приходит в момент, когда мотоцикл находится в точке баланса. Еще нужно отметить для себя ориентиры критического угла, я, например, ориентируюсь по положению приборной панели или верхней кромки ветрового стекла относительно уровня глаз, это очень помогает.

Чтобы от тренировок на вилли машине получить больше пользы за меньшее время, рядом должен быть опытный инструктор. Вилли машина штука безопасная и простит любые ошибки, но только опытный инструктор сможет объяснить как делать правильно, и на чем сконцентрировать внимание.

3 этап

"Задний тормоз". Этот этап гораздо сложнее чем первые два, и как правило требует не одну тренировку. Объяснять процесс контроля угла задним тормозом словами сложно, это надо прочувствовать. Если в ближайшие планы не входят серьезные занятия стантрайдингом, осваивать контроль заднего тормоза настолько, что сможешь без рук держаться на вилли машине в балансе с накрученными до 4тыс. холостыми оборотами, необязательно. Достаточно просто понять, что можно душить подъем тормозом, не закрывая полностью газ. В реальности, когда становится страшно, все резко закрывают газ, из-за чего переднее колесо резко падает.

Навык работы задним тормозом может понадобиться и при езде в разгон. Бывают случаи, когда при езде в "хорошем" угле, мотоцикл может подкинуть на неровности или шатнуть сильным потоком ветра, например, от встречной фуры или при выезде на открытое пространство. В такие неприятные моменты навык работы задним тормозом может очень пригодиться. Так что лучше потратить на его освоение необходимое время.