Наша первая установка была единственной в Москве, поэтому она сразу привлекла внимание. После удачного тестирования профессиональными райдерами из Stunt Crew, которые вскоре купили ее для мотошколы, мы предоставили нашу машину экспертам из мотожурнала. Тест драйв проходил в клубе R1. Журналисты настолько увлеклись процессом, что сожгли сцепление, но несмотря на это, впечатления они получили самые положительные.
На сегодняшний день эта вилли машина находиться в мотошколе Казакофф моторс.
Хотя первый блин не получился комом, всегда есть, что улучшить. При постройки второго экземпляра, мы учли все недостатки первого образца:
Установка превзошла ожидания. Через месяц у нас ее купила мотошкола из Кубани. Вот какой она была:
При эксплуатации данной установки, были выявлены некоторые недостатки, которые мы устранили в третьей версии.
Третью вилли машину мы изготовили по заказу начинающего стантера из Москвы. К сожалению, пришлось увеличить сроки изготовления, т.к. предполагалось внести изменения и добавить полезные и удобные девайсы.
Что было сделано:
Четвертая установка сделана передвижной на двух осях. Как показала практика ее использования постоянный наем крана-манипулятора для перевозки вилли машины обходиться в копеечку. Прямо с завода вилли машину прицепили к фургону и она отправилась в путь длинною 1500км. К сожалению, не успели сделать фото установки в собранном состоянии, на фото она сложена для транспортировки.
Для передвижного варианта понадобилось очень многое изменить и добавить:
Пятая вилли машина является модернизированным вариантом четвертой установки и второй на базе прицепа. В первую очередь она отличается качеством изготовления: все узлы, механизмы, навеска, обработка и покраска деталей, все выполнено достойно. Про эту машину можно смело сказать, что она превосходит аналоги, в том числе и зарубежные, по всем статьям и является качественным, завершенным продуктом.
Основной упор сделан на качество, но и конструкция претерпела изменения:
Шестая версия нашего тренажера - очередная ступень в эволюции вилли машин. Основной упор был сделан на надежность, практичность и эксплуатационные характеристики. Удалось повысить качество за счет применения нового крепежа и материалов. Удалось значительно повысить удобство транспортировки за счет установки тормоза и размещения всех навесных частей внутри корпуса.
Легче, компактнее и более удобная:
Последняя вилли машина была построена в мае 2015 и стала десятой по счету. Принципиальных изменений сделано не было. Машина укомплектована более мощными вентиляторами, стала компактнее и скинула около 15кг веса.