Замена сальников Yamaha R6 2005
#обслуживание
#Подвеска
10 лет назад
Сальники меняют, если они начинают протекать. Важно менять сальники вовремя, т.к. масло может попасть на тормозной диск. Меняются сальники всегда парой, даже, если один из них не течет. Также рекомендуется заменять пыльники, но если они в хорошем состоянии - необязательно.
Алгоритм замены сальников на мотоцикле Yamaha r6 2005 подробно показан в видео, ниже приведены основные моменты.
- Для замены сальников необходимо cнять перо.
- Открутить верхнюю пробку - сорвать ее желательно, когда перо зажато в нижней траверсе.
- Необходимо сжать пружину, чтобы оголить фиксационную гайку, сорвать ее и открутить верхнюю пробку. Для этого придется сделать спец инструмент.
- Вынуть пружину и пластиковую трубку. Пружина может быть конусообразной – запомнить, как она стояла. Заодно можно проверить износ пружины – длина пружины должна быть в пределах 244-249мм.
- Слить масло. Чтобы слить больше масла покачайте шток.
- Снять пыльник, стопорное кольцо.
- Вынуть перо из стакана.
- Если направляющее медное кольцо запрессовано в стакан, то перо легко выйдет из стакана и сальник надо будет вынуть отверткой.
- Если направляющее медное кольцо установлено на перо, то перо надо будет выбить из стакана резкими движениями, сальник при этом вылетит сам.
- При установке нового сальника необходимо натянуть на торец пера смазанный маслом полиэтилен, чтобы не повредить внутреннюю поверхность сальника.
- Сальник забивается в стакан спец. инструментом. Можно заколхозить инструмент из старого сальника или пластиковой трубы.
- Масло заливается в стакан без пружины и алюминиевого стержня (в штоке). Необходимое количество масла проверяется по расстоянию от уровня масла до верхнего края стакана. Для данного мотоцикла оно должен быть 92мм.
- Собирается все в обратном порядке. Перед сжатием пружины спец. инструментом желательно зацепить шток, т.к. потом его будет сложно вытянуть без пинцета.
- Окончательная затяжка верхней пробки производится на зажатом в нижней траверсе пере.
Примечание:
- На вилках классического типа процесс замены сальников очень похож, и вполне можно пользоваться данной видео инструкцией для наглядности.
- Можно заменить сальники без разборки пера. Для этого надо открутить нижний торцевой болт (12), снять пыльник, стопорное кольцо и выбить сальник. Но при таком подходе не получится залить точное количество масла и измерить уровень. Практика показывает, что если долго сливать масло с обоих стаканов, прокачивая демпфер,и налить одинаковое количество масла, то вилка нормально работает. Однако количество масла имеет принципиальное значение, и если перелить или залить разное количество в оба пера, то вилка будет непраивльно работать и сальники потекут быстрее!
- Нельзя слить все старое масло без разборки вилки. Очень много масла остается в щтоке и демпфере
Рекомендуем