Замена Поршня KTM 250SX
На кроссовых и эндуро мотоциклах поршень такой же расходник, как колодки, сальники вилки или резина. Меняется поршень не сложно, так что имеет смысл уметь это делать самостоятельно, чтобы не тратит время и деньги на сервисы. Под катом подробное видео от Геннадия Зырина (https://vk.com/ruenduro) по замене поршня на 2ух тактном KTM и основные моменты в тексте. На рынке много производителей поршней. Нам доступны для заказ все известные производители, но мы предпочитаем недорогие vertex или moose racing, что одно и тоже, оригинальные поршни KTM сделан на этом же заводе. Более дорогие поршни, например, Wiseco имеют расширенный срок служб, легче, меньше изнашивают цилиндр.
-
Поршень важно менять вовремя, чтобы не повредить цилиндр. Замена цилиндра - дорогостоящий ремонт.
-
Необходимый диаметр поршня, соответствующий конкретной замене, указан в мануале. Если вы купили бу мотоцикл и не знаете сколько раз менялся поршень - необходимо измерять диаметр цилиндра.
-
При замене важно хорошо очистить двигателя и закрыть картер, чтобы грязь не попала внутрь.
-
Прокладку между цилиндром и картером желательно ставить новую, а прокладки крышек можно оставить старые, если они не повредились при снятии.
Приобрести все запчасти на кроссовые и эндуро мотоциклы можно в нашем магазине.