г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Замена Поршня KTM 250SX

На кроссовых и эндуро мотоциклах поршень такой же расходник, как колодки, сальники вилки или резина. Меняется поршень не сложно, так что имеет смысл уметь это делать самостоятельно, чтобы не тратит время и деньги на сервисы. Под катом подробное видео от Геннадия Зырина (https://vk.com/ruenduro) по замене поршня на 2ух тактном KTM и основные моменты в тексте. На рынке много производителей поршней. Нам доступны для заказ все известные производители, но мы предпочитаем недорогие vertex или moose racing, что одно и тоже, оригинальные поршни KTM сделан на этом же заводе. Более дорогие поршни, например, Wiseco имеют расширенный срок служб, легче, меньше изнашивают цилиндр.

  • Поршень важно менять вовремя, чтобы не повредить цилиндр. Замена цилиндра - дорогостоящий ремонт.

  • Необходимый диаметр поршня, соответствующий конкретной замене, указан в мануале. Если вы купили бу мотоцикл и не знаете сколько раз менялся поршень - необходимо измерять диаметр цилиндра.

  • При замене важно хорошо очистить двигателя и закрыть картер, чтобы грязь не попала внутрь.

  • Прокладку между цилиндром и картером желательно ставить новую, а прокладки крышек можно оставить старые, если они не повредились при снятии.


Приобрести все запчасти на кроссовые и эндуро мотоциклы можно в нашем магазине.

Рекомендуем
Шиповка Резины Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot