Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Восстановление Резьбы в Двигателе

Сорваная резьба крепления двигателя не такая серьезная проблема, как кажется на первый взгляд. Зачастую резьба срывается, если она повреждена. На Р6 Бориса в разное время стояли дешевые слайдеры и самодельная клетка с крепежом недостаточной закалки и класса прочности 8.8. В результате падений погнутые болты повредили резьбу и деформировали посадочное отверстие так, что затяжка болта М10 с нужным усилием сорвала резьбу в двигателе.

Восстановить резьбу можно двумя способами:

1) Использовать специальный набор для восстановления резьбы. Такой набор позволяет сохранить оригинальный диаметр резьбы и использовать имеющийся болт. При таком подходе необходимо рассверлить отверстие в двигателе под вставку. Для этого необходимо снять мотор, потому что отверстие в ухе рамы должно остаться оригинальным. Снятие мотора требует время, которого в сезон практически нет.

2) Рассверлить отверстие под болт большего диаметра и нарезать новую резьбу. В этом случае не требуется снимать мотор, но придется рассверлить ухо рамы, что сделает его менее прочным. Опыт многих стантрайдеров показывает, что этот вариант отлично работает и не создает никаких проблем, если установлена качественная защита.

  • Метчик для нарезки резьбы желательно покупать в комплекте со сверлом, т.к. диаметр сверла должен быть меньше диаметра резьбы.
  • Метчик должен быть для глухих отверстий, и если болт входит на всю глубину отверстия, то необходимо использовать метчики разных классов, т.к. метчик первого прохода не нарезает резьбу в конце отверстия.

В видео показан несложный процесс нарезки новой резьбы под болт M12.

Рекомендуем
ЖУРНАЛ Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR ЖУРНАЛ Stunt Grand Prix ЖУРНАЛ Тренировки Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot