Установка Руля на Спортбайк
Руль - это классический сетап на стантбайке. Не смотря на появление более дешевой и вариативной альтернативы в виде регулируемых клипонов, до сих пор многие райдеры предпочитают руль. Реально руль имеет только одно преимущество при условии, что он качественный - это прочность. Толстостенный руль из прочного алюминиевого сплава на таких же стойках и траверсе будет прочнее клипонов!
Для модели Kawasaki ZX6R 2009+ с вилкой 51мм мы разработали собственную усиленную траверсу Stuntex из прочного алюминия Д16Т. Снизу и на торце предусмотрели технологические отверстия с резьбой, чтобы можно было прикрепить бачки или, например, хомут тормозных шлангов в случае необходимости. Траверса в местах примыкания адаптирована под стойки руля LSL - очень прочные, качественные и с нержавеющим крепежом! Мы поставили толстостенный немецкий руль LSL X-Bar с геометрией X00 (crossbar) - это удобная геометрия отлично подходящая для стантбайка.
В отличие от кроссовых рулей, руль LSL X-bar X00 проектировался для дорожного мотоцикла с широкими пультами управления, поэтому есть достаточно места для удобного размещения дублера и машинки легкого выжима сцепления. На руль также установлены спортивные грипсы LSL, которые разрабатывались для профессиональной гоночной команды, очень удобные и износостойкие. К толстостенному рулю LSL идеально подходят грузики LSL Flat Cap - надежные и компактные. Длинные грузики быстро выламываются при падениях, поэтому на стантбайке имеет смысл ставить короткие компактные. Модель ZX6R 2009+ хороша тем, что при установке руля хватает тросов сцепления и газа, а также длины проводов пультов.
Подробное видео установки руля смотрите ниже! Замену тормозных шлангов на удлиненные мы снимем в отдельном видео, т.к. купили спец. инструмент и хочется его протестировать)