Подрамник Stuntex ZX6R 2009
Стандартный подрамник на мотоцикле kawasaki ZX6R 2009+, как и на всех современных спортбайках, очень слабый. Усиливать его не имеет смысла, т.к. алюминиевый сплав, из которого он сделан, не ремонтируется: лопается при сгибании и плохо варится. К тому же заднюю часть сложно адаптировать под флетбар и площадку. У нас в команде появился такой мотоцикл, поэтому мы решили разработать свой подрамник. Подрамник сделали из стали. Чтобы все точно подходило, детали вырезали лазером. Было необходимо сделать место под стопу, поэтому пришлось изменить стандартную геометрию, но все крепления сохранили в стоковых местах. Чтобы деталь получилась максимально легкой, мы добивались нужной прочности ребрами, а не толщиной металла.
Для тех, кто постоянно сильно бьется хвостом, имеет смысл поставить растяжки от сабкейджа до оси маятника или креплений водительских подножек. Подрамник покрыт качественной матовой порошковой краской и выглядит как заводская деталь. Николай даже не будет ставить пластик хвоста, т.к. мотоцикл и без него классно смотрится. Опыт показывает, что пластик лучше везде, где можно, крепить на стяжки - они прочные и пластичные. При падении места с жестким креплением могут лопнуть. Для установки подрамника с пластиком есть два типа флетбара: практически впритык к стоп сигналу и удлиненный. В первом случае подотрется стоп сигнал, во втором мотоцикл будет заходить в меньший отрицательный угол. Приобрести подрамник можно в магазине stuntexshop.ru
Видео установки подрамника смотрите ниже. Мы показали основные моменты. Более тонкая подгонка пластика в каждом отдельном случае может отличаться.