Установка Армированных Тормозных Шлангов
Последнее время нам часто приходится менять тормозные шланги и прокачивать пустую систему. При обычном методе это достаточно утомительно, плюс не всегда получается чисто: возможны подтеки. Тормозная жидкость очень едкая (разъедает лак и краску), так что чистота процесса важна не менее, чем простота. Поэтому мы купили самый простой ручной вакуумный инструмент Mityvacдля прокачки тормозной системы.
Плюсы
-
Сливается жидкость очень быстро и только из рабочих цилиндров. Главный цилиндр опустошается под действием вакуума.
-
Очень просто наполнять пустую систему. Достаточно спустить по бочку в каждый цилиндр, и система заполнена и сразу прокачена.
-
Не надо прокачивать систему после заполнения.
-
Позволяет минимизировать подтеки и проливы жидкости.
Минусы
-
При прокачке уровень жидкости падает очень быстро. Если его упустить - прийдется прокачивать цилиндры заново.
-
Фитинг прилегает неидеально плотно к штуцеру, поэтому его надо придерживать, чтобы он сильно не перекосился.
-
Достаточно большой - занимает много места. Состоит из множества деталей, которые можно потерять.
В систему мы залили тормозную жидкость Total DOT 5.1, потому что стантбайк - это спортивный мотоцикл, для которого важны высокие эксплуатационные характеристики, и который обслуживается по мото часам.
Видео использования инструмента смотрите ниже! В целом мы довольны приобретением. Отдельно благодарим Hell Performance за предоставленный комплект армированных тормозных шлангов