Подольск,
ул. Лобачева, 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Стайлинг Заднего Крыла на XSR900

XSR900 - дизайнерский неоретро байк, в котором многое сделано стильно и выдержанно, но не "лопата" с пластиковым стоп сигналом от Yamaha Bolt. Стайлинг этой части - первое, что приходит на ум кастомайзерам, но в сети пока еще не появились по-настоящему классные решения. В нашей стране задача усложняется тем, что гос. номер очень большой по площади. Ниже коротко про выбор конфигурации и подробное видео с установкой.

Под подрамником

Экстремальное крепление номера под подрамником и полный демонтаж "лопаты" в Московской области создаст проблемы с полицией, даже если предусмотреть все индикаторы. Плюс это 100% стиль "стритфайтер".

Под сиденьем

Вариант с установкой компактного стоп сигнала и рамки номера под сиденьем - самый легкий, простой (есть готовые киты, в том числе в нашем магазине), но не соответствует стилю неоретро. Подобный минимализм хвоста может неплохо выглядеть, например, на каферейсере. Поворотники в этом случае размещаются на рамке.

Под крылом с оригинальным стоп сигналом

Размешение компактной рамки под крылом с сохранением оригинального стоп сигнала - самый доступный вариант с минимальной персонализайцией. В этом случае остается оригинальный стоп сигнал, который как раз и хочется заменить больше всего. Поворотники размещаются на рамке или сбоку крыла

Консольное крепление

Самое необычное дорогое и нестильное решение. С российским номер выглядит массивно. Зато есть готовые киты, так что легко реализуется.

Под крылом с неоригинальным стоп сигналом

Мы решили сделать (в сети не видели подобные решения) вариант со стильным немецким стопсигналом ABM, который компактнее оригинального, сделан из алюминия и имеет гораздо более подходящий силуэт. Основная проблема - адаптировать оригинально крыло. Можно сделать вставку-адаптер в стандартное отверстие или заварить это отверстия, и заново покрасит крыло - по цене и сложности сопоставимые варианты. Мы выбрали второй, как наиболее завершенный. 

В качестве рамки выбрали наш стандартный вариант под российский номер с креплениями поворотников и подсветкой номера. Для нас важно сохранить все индикаторы, чтобы не было проблем с полицией.

Крепить рамку можно через стальной кронштейн или непосредственно к крылу. Кронштейн актуален, если крыло не модифицирется. Нам проще было наварить ребра жесткости и крепления к крылу, т.к. все равно его нужно было перекрашивать после заварки отверстия под стоп сигнал.


С точки зрения стиля наше решения нам нравится больше всех, но реализовать его сложно и дорого: необходимо купить стоп сигнал, рамку номера, пару поворотников, подсветку, переварить и покрасить крыло. Приобрести запчасти и модифицировать крыло можно в нашем магазине!

 

Рекомендуем
Love me Again ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины