Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Стантбайк на базе KTM 690 DUKE

Григорий Талдыкин недавно пересел на новый байк - KTM 690 Duke. Мотик необычный: что-то между мотардом и стритом. Стальная рама, инжектор и легкий вес делают его вполне привлекательным для тренировок. Но как обычно бывает с такими «экзотическими моделями», купить готовые сетапы нельзя. Все пришлось придумывать и делать самому.

Защита

Мотик легкий и узкий. Пластиковые пеги в осях колес и клетке неплохо справляются с нагрузками. Пеги подрамника также выполняют защитную функцию при некоторых падениях. В целом нагрузка приходится на пеги клетки, заднего колеса и руля.

Хендбрейк

Здесь применили внешний стальной кронштей. Верхняя планка была приварена, т.к. кроштейн выламывал маятник. Тормозов не хватает и Гриха будет приваривать еще один суппорт. Мастер цилиндр – классическая магура 13мм. Наэтом мотоцикле гидравлическое сцепления, уместить две магуры не просто.

Подрамник

Подрамник сделал полностью разборным с минимальными модификациями пластика. Все части съемные. В максимальной комплектации (4 пеги и два крючка) подрамник позволяет достаточно разнообразно перемещаться райдеру по мотоциклу.

1/4
2/4
3/4
4/4

Звзеда

Эксклюзивная на 60 зубов с логотипом команды Грихи!

Мотор

Пока все в стоке. Проблем с мотором не было и не ожидается)))

Подвески и тормоза

Все стоковое. Не смотря на то, спереди один тормозной диск, этого достаточно, чтобы делать длинные ролинг стопи (мотик легкий).

Руль

В стоке стоит фатбар. Изгиб вполне удобный, поэтому изменен только наклон.


Гриха сам попытался рассказать про свой мотоцикл и показал пару трюков))))

Рекомендуем
ЖУРНАЛ PSC Варшава 125cc и Скутеры ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Французский Стант Romain Jeandrot