Топовые Подвески Road Glide
Александр Андреев пригнал к нам свой Harley Davidson Road Glide Special 2015, чтобы адаптировать его под езду на заднем колесе и дрифт. Эффективный способ - замена подвесок на более длинные. Колесо диаметром 23 дюйма, вилка длиной плюс два дюйма и 14 дюймовые задние амортизаторы - самый высокий сетап, при котором мотоцикл сохраняет внешний вид и хорошо управляется.
Чтобы удлинить вилку, мы установили картриджи Legend Axeo +2 с новыми перьями. Под такую вилку выбрали полностью регулируемые монотьюбы Legend Revo Arc 14 дюймов. С такими подвесками подрывать переднее колесо намного легче.
За счет длинных задних амортизаторов маятник опускается вниз, смещая заднее колесо вперед, ближе к центру масс мотоцикла. Это существенно облегчает подрыв переднего колеса.
Значение имеет не только распределение веса и бОльшая загрузка заднего колеса, но и правильная работа амортизаторов на сжатие и отбой. Амортизаторы Legend имеют быструю и медленную компрессию. При медленной загрузке они жесткие (например, ускорение), при быстрой - мягкие (например, наезд на кочку). Это так же облегчает исполнение вилли, так как амортизаторы после сжатия при подрыве не разжимаются в угле раскачивая мотоцикл на заднем колесе.
При установке амортизаторов 14 дюймов возникла проблема: маятник касался корпуса коробки передач, когда колесо вывешено. Поддержка Legend ответила, что они никогда не сталкивались с этим и, возможно, причина в подъемнике и в его расположении при вывешивании заднего колеса. Для гражданской эксплуатации это не должно создать проблем, т.к маятник и двигатель закреплены нежестко и могут опускаться вниз. Но на стантбайке лучше сточить маятники в месте контакта, чтобы при прыжках не было жесткого удара.
Полноценный дрифт без переднего тормоза также получился с лёгкостью. При тестовых заездах мы уже поставили комплект цепи и звезд, с которым стало меньше рывков и быстрее реакция на открытие газа, что очень важно в дрифте и вилли при контроле угла.
Изначально были опасения, что колесо будет выглядеть огромным, а база мотоцикла сильно наклонится к заднему колесу. На деле все отлично, 23 переднее колесо то, что нужно с точки зрения внешнего вида. Назад, конечно, лучше поставить колесо 18 дюймов, чтобы колесный диск был заметнее и сильнее выступал из-под кофра. К тому же с 18-ым колесом достигается оригинальный наклон базы мотоцикла (со стандартным колесом перед немного приподнят), но мотоцикл становится еще выше по седлу.
Длинная вилка требует удлинять тормозные шланги. К сожалению, перепроложить оригинальные нельзя из-за металлических секций у нижней траверсы. В отдельном видео мы собрали новые - процедура геморная.
Сборное колесо оказалось классным решением. Несмотря на то, что болты крепления ступиц имеют небольшой люфт в отверстиях, ступицы и колесный диск отцентровались идеально, и мы легко отбалансировали колесо всборе.
Таймкоды, чтобы быстро посмотреть усилия затяжки:
- 0:33 Тестовые заезды на заднем колесе
- 1:56 Замена задних амортизаторов
- 3:22 Снятие переднего колеса и вилки
- 4:06 Разборка вилки
- 4:55 Сборка вилки с новым картриджей
- 7:21 Установка вилки на мотоцикл
- 7:32 Сборка переднего колеса 23 дюйма
- 8:30 Балансировка колеса
- 9:09 Установка переднего колеса
- 9:28 Настройка задних амортизаторов
Инстаграм Александра Андреева: https://www.instagram.com/a.andreev.ru/
Установка цепи и звезд на Road Glide: https://stuntex.ru/article/road-glide-sprockets
Купить амортизаторы Legend Revo Arc: https://stuntexshop.ru/legend-revo-arc
Купить картриджы Legend: https://stuntexshop.ru/axeo-legend
Заказать Стант Шоу: https://stuntex.ru/moto-show