Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Подготовка Стантбайка ZX636 03-04

Проект стантбайка на базе kawasaki ZX636. Полная подготовка и детальное описание каждого сетапа и модификации.

Один из учеников Александра Андреева попросил нас подготовить мотоцикл на базе kawasaki zx6r 03-04 для тренировок, на котором он смог бы добираться на площадку самостоятельно (требовалось сохранить пластик и свет). Zx6r 03-04 самый популярный байк в спорте благодаря мощному надежному мотору с ровной тягой, хорошей управляемости и доступности запчастей. Тем не менее мотоцикл старый и оснащен дешевой вилкой, слабыми тормозами и хрупкой рамой. Подготовка такого мотоцикла трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, но на выходе можно получить великолепный стантбайк!

Опыт прорайдеров высокого уровня показывает, что дольше всего в режиме тренировок и выступлений мотор живет в стоке. Многие даже не переливают масло. Поэтому с мотором ничего не делали!

Клетка

На мотоцикл установлена  Клетка Stuntex MadDog  28 000 ₽ изготовленная из холодно тянутой безшовной конструкционной стали с уникальной симметричной геометрией. Клетка имеет по два слайдера с каждой стороны с полиуретановыми демпфирующими элементами. Для разгрузки передних креплений двигателя, которые очень слабые на zx6r 03-04, предусмотрены скобы. Это решение является альтернативой стальной раме, которая намного тяжелее и дороже. Установка клетки с сохранением пластика трудоемкое мероприятие. Чтобы не допустить ошибок, смотрите видео!

1/4
2/4
3/4
4/4

Хендбрейк

На мотоцикле установлен хендбрейк с двумя радиальными 4-ех поршневыми суппортами, машинкой brembo 16мм и увеличенным тормозным дисков. Такая схема обеспечивает хорошую чувствительность дублера и легкость торможения. В сочетании с дублером стоит классическая машинка легкого выжима сцепления. Из-за особенности кронштейна на ножном тормозе также пришлось заменить суппорт.

Рулевое управление

На мотоцикле установлены регулируемые клипоны с толстостенными удлинёнными трубками LSL, которые позволяют смоделировать любую конфигурацию руля, а также облегчают прокладку и настройку троссов. На торцах трубок минималистичные  Грузики руля LSL Flat Caps  3 500 ₽ . Тросс газа пришлось прокладывать под эирбоксом. Благодаря клипонам легко удалось установить компактный  Демпфер GPR V4 Спорт  73 500 ₽ . Тормозной бачок ABM Scio  9 300 ₽ отлично спрятан за стойками клипонов благодаря пластичному креплению. С помощью распорки от грузиков руля LSL бfчки легко установить в трубку клипона.

Левый пульт отлично помещается на ребре клетки!

Вилка и передние тормоза

Стоковая вилка Kayaba заменена на более качественную вилку Showa c zx6r 05-06. Это потребовало замены тормозных дисков от zx6r 05-06. Для полного апгрейда передних тормозов установлены Передние армированные тормозные шланги Hel  11 000 ₽ и главный цилиндр brembo 19мм. Чтобы работал стоп-сигнал, пришлось устанавливать  Двойной Банжо болт с датчиком  3 200 ₽ . Замена вилки требует замену переднего крыла, но можно сохранить стоковое на самодельных креплениях. Перья вилки защищены чулками Dirt Skinz. При тренировках стоппи вилка сжимается на всю длину хода, износ сальников существенно увеличивается. Неопреновые чулки предотвращают попадание пыли и воды на зеркало, что заметно продлевает срок службы сальников.

Глушитель

Укоротить и установить глушитель под маятник - лучшее решение, при котором он не мешается и хорошо защищен. Чтобы закрепить глушитель к кронштейну подножки нужно открутить болт крепления подножки. Сделать это можно нагрев его горелкой - при этом фиксатор резьбы разрушается.

Паук

Владелец мотоцикла захотел оставить пластик и фару, что потребовало установку стального паука. Паук пришлось укоротить для свободного размещения клипонов. Ветровик закреплен на стяжки, которые лопнут под нагрузкой не сломав пластик.

Пеги

В переднее и заднее колесо установлены мощные  Комплект Пег Stuntex  8 000 ₽ на алюминиевых подиумах. Благодаря алюминиевым подиумам и прочной оси пеги не гнутся. Капролоновые грибки со временем притираются так, что нагрузка при боковом падении равномерно распределяется на обе оси и клетку. Задняя правая пега немного длиннее, чтобы защищать глушитель.

Хвост

На конце подрамника стоит минималистичный раунд бар со стоп-сигналом, чтобы перемещаться по городу. Алюминиевый сабкейдж с регулировкой положения лапок. Стоковый подрамник достаточно прочный, чтобы выдерживать множество рабочих ударов, поэтому большинство прорайдеров не усиливают его. В заднем сиденье отверстие под стопу.

Бак

Бак имеет углубление и выступ, горловина вынесена вперед. Рабочая часть бака покрыта цепким материалом.

Цепь и звезды

Установлен классический комплект с 60и зубовой ведомой звездой на 520 цепи.


Процесс подготовки байка смотрите в серии видео:

1/11

Подготовка Ninja ZX6R 03-04 к Стантрайдингу

220 032
2/11

Установка Клипонов Пег Крыла ZX6R 03-04

76 020
3/11

Установка Стантового Паука на ZX6R 03-04

32 095
4/11

Установка Раундбар, Сабкейдж ZX636 03-04

140 674
5/11

Замена Вилки на Стантбайке ZX6R 03-04

75 536
6/11

Обрезка Глушителя Ninja ZX6R 03-04 Стантбайк

1 235 030
7/11

Установка Хендбрейк ZX6R 03-04 Стантбайк

1 269 907
8/11

Установка Передних Тормозов Стантбайк ZX6R

151 789
9/11

Установка Клетки с Пластиком на Стантбайк

109 747
10/11

Установка Рулевого Демпфера GPR на Мотоцикл

101 415
11/11

Натяжка Цепи и Замена Звезд на Мотоцикле

557 336
Рекомендуем
Журнал В Мире Стантрайдинга с Андреевым Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot