Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Передние Тормоза Triumph SX racer

Выбор передней тормозной системы предопределен выбором вилки: если вилка под два суппорта, то и система должна быть на двух тормозных дисках - это в идеале. Мы поставили вилку KYB 43mm от yamaha XJR1300 13+ под два суппорта, и решили собирать соответствующую систему. Хорошая тормозная система независимо от производителя стоит дорого. Мы выбрали тормозную машинку и суппорты Spigler с плавающими тормозными дисками ABM в том числе и потому, что они отлично сочетаются с органами управления и вписываются в дизайн мотоцикла.

На нашем ресурсе stuntex.ru есть подробная статья про тормозные машинки и их выбор: http://stuntex.ru/article/glavnyi-tormoznoi-tsilindr-vybor-kharakteristiki

Тормозная машинка ABM  имеет комплектацию с интегрированным тормозным бачком (нет проблем с креплением бачка на клипоне), сгибающийся рычаг со сменным наконечником (продукт дорогой, живучесть при падении важна), регулировку плеча (два положения эксцентрика) и отлично выглядит в сочетании с машинкой сцепления Spiegler.

К машинке 20 мм отлично подходят два 4-ех поршневых суппорта Spiegler. Она крепятся к вилке через переходники LSL под тормозной диск 300 мм, которые можно заказать у нас. При креплении суппортов важно, чтобы болты были с рубашкой. Мы не нашли подходящие болты в продаже, так вытачивали из более длинных.

Плавающие тормозные диски ABM больше подходят для гоночного мотоцикла, чем городского, но мы выбрали их из-за красивого дизайна стального кольца. На хаб переднего колеса от Yamaha SR500 подходят диски от Yamaha TRX850 - они как раз диаметром 300мм. Чтобы их отцентровать в суппортах, пришлось изготовить спейсеры 7 мм (для других суппортов толщина может не совпадать). Из-за спейсеров стандартные болты крепления от TRX850 не подходят, т.к. получаются слишком короткие. Мы делали болты из болтов от Kawasaki Versys 1000 - у них необходимо сточить рубашку до 8.4 мм.

Армированные тормозные шланги мы собрали в отдельном видео, вот статья: http://stuntexclub.ru/news/tormoznye-shlangi-dlya-nashih-kafereyserov

После установки тормозной системы с двумя суппортами выявился ряд проблем, которые можно избежать, если не обращать внимание на пустое крепление стакана или, если срезать крепление и перекрасить стакан:

  • Приходится собирать колесо на новом хабе вместо стандартного - нестандратная спицовка, дополнительные расходы на хаб.
  • Для центровки тормозных дисков нужны спейсеры - приходится делать самостоятельно.
  • Для крепления тормозных дисков нужны длинные болты М8 с рубашкой 8.4мм - приходится делать из болтов от kawasaki Versys 1000.
  • Для крепления суппортов и кронштейнов нужны болты М10 с резьбой 1.25 и 1.5, длиной 30 и 25, с рубашкой 10 и 15мм - нужно делать из более длинных.
  • Система в целом дороже, т.к. требуется на один суппорт и диск больше, плюс нельзя оставить стандартную машинку.

В целом, мы результатом очень довольны - все отлично выглядит и работает! Подробное видео о передних тормозах смотрите ниже!

Рекомендуем
ЖУРНАЛ PSC Варшава 125cc и Скутеры ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Французский Стант Romain Jeandrot