Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Переборка Заднего Колеса Triumph

Переднее колесо мы собирали с нуля, а заднее пришлось переделать с новым ободом на стандартном хабе под более широкую спортивную резину. Обод со спицами сделаны по заказу LSL. Резину решили поставить Michelin Pilot Power 160/60 - это максимальный размер, который можно поставить со стандартныйм смещением (более широкая резина требует отклонение смещения хаба относительно обода в сторону тормозного диска). Замена колес требует и замену амортизаторов с вилкой. Для каферейсера идеально подходят амортизаторы длиной 370 мм, мы выбрали регулируемые YSS - хороший вариант по соотношению цена/качество. Вместе с дропнутой на 25 мм вилкой Kayaba 800 мм амортизаторы 370 мм обеспечивают стандартный наклон мотоцикла и увеличивают дорожный просвет, чтобы мотоцикл можно было сильнее наклонять в поворотах не задевая подножками асфальт.

Процесс спицовки, балансировки и шиномонтажа подробно описан в предыдущих видео и статьях. Про заднее колесо добавить нечего. Нам балансировка далась тяжелее переднего, наверное, из-за спиц разной длины. При исправлении "восьмерки" появлялось "яйцо" и наоборот. 

При обтяжке важно контролировать смещение втулки относительно обода, чтобы колесо не ушло в сторону и было по центру. Для этого можно измерить смещение на стандартном колесе (если оно ровное и точно по центру) и добавить половину разницы ширины нового обода и стандартного. Также можно обтягивать колесо на мотоцикле - при этом контролировать, чтобы оно было по центру рамы. LSL рекомендует смещение 7мм от посадочной плоскости тормозного диска до края обода. Но после установки мы разными способами измерили положение колеса и пришли к смещению 10мм. 

После шиномонтажа необходимо делать статическую балансировку, но мы хотим поменять звезду, так что отбалансируем после замены. Колесо (без тормозного диска и звезды) стало легче на 2кг - это существенно. Если еще заменить комплект звезд на 520-ый, то можно значительно сократить трансмиссонные потери и увеличить мощность на колесе. Мы пока ограничимся заменой задней звезды, т.к. цепь и передняя звезда практически новые и еще послужат.

После работы со спицованными колесами можем сказать, что тема непростая, требует усидчивости, терпения, желания и спец. инструмент, который стоит недешего. Если ничего этого нет - лучше отдать профессионалам. Видео разборки и сборки колеса смотрите ниже!

Рекомендуем
Шиповка Резины ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Французский Стант Romain Jeandrot