Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Оптика Каферейсер Triumph

Оптика и световые приборы на каферейсеры должны быть легкие, компактные, в стиле проекта и с заводским функционалом, если мотоцикл строится для езды по городу. Мы планируем на мотоцикле активно ездить, так что особое внимание уделили качеству, эргономике и расположению всех элементов. Замена вилки потребовала полностью переделать все крепления со смежными элементами на рулевой. Заднее крыло сильно не подходило по стилю, так что его мы тоже сняли. Большой российский номер создает дополнительную проблему, потому что должен правильно крепиться и не перегружать дизайн хвоста. Ниже подробнее о выборе и установке каждого элемента.

Фара, передние поворотники

В стоке на левом креплении фары неудобно расположен замок зажигания - его мы перенесли на раму (подробная статья: http://stuntexclub.ru/news/zamok-zazhiganiya-i-rele-zaryadki-triumph-cafe-racer). Вместо стандартной фары мы выбрали фару LSL clubman. На первый взгляд она такая же как стандартная, но LSL Clubman значительно легче (алюминиевый корпус и пластиковая линза) и немного меньше по размеру, поэтому лучше смотрится на каферейсере. Для ее крепления мы использовали легкие алюминиевые крепления LSL с отверстиями для поворотников. Установка этих креплений создает одну проблему: они прилегают к посадочному месту фары под углом, поэтому требуется подкладывать шайбы или вытачивать специальную втулку (лучше выглядит), что мы и сделали. 

Поворотники мы выбрали D-light с ярким диодом в алюминиевом корпусе и резиновым депфером, который гасит вибрации. Предохранители от поворотников можно спрятать в фару. Коннекторы приходится собирать с нуля. Резиновые демпферы поворотников на Triumph Bonneville скорее перестраховка, чем необходимость, т.к. мотоцикл сделан качественно и вибраций на рулевой нет.

Заднее крыло, номер, стоп-сигнал, поворотники

Основная проблема хвоста - крепление большого российского гос. номера. Мы решили использовать его как крыло и закрепили на рамку ABM. Рамка ABM - отличное решение, т.к. на ней можно разместить поворотники и стоп сигнал с интегрированной подсветкой номера - это решает все проблемы. Светодиодная оптика в алюминиевых корпусах компактно и стильно смотрится на кафешнике.  Чтобы закрепить рамку ABM на раме пришлось адаптировать крепление из комплекта LSL для Triumph Bonneville. 

При постройке каферейсера мы ставили задачу сделать мотоцикл лучше заводского, но с заводским функционалом, чтобы без проблем кататься в городе. Новая оптика значительно легче и  компактнее оригинальной, при этом соответствует стандартам безопасности!

Рекомендуем
ЖУРНАЛ PSC Варшава 125cc и Скутеры ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины