Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Обзор Harley Sportster Forty Eight

Министерство культуры Тайланда пригласило нас принять участие в мотопробеге по интересным туристическим местам и посетить Самуи Байк Фест.  В план путешествия входило несколько дней с большим пробегом, предполагалось ехать в колонне с парой десятков мотоциклов. Колян выбрал Sportster Forty Eight, обзор которого нам удалось снять в свободное время.

Читать технические характеристики мотоцикла не имеет смысла, если нет опыта езды на Harley Davidson. Вес в 250кг для компактного городского мотоцикла кажется большим, но на ходу он не ощущается из-за низкого центра тяжести. Мощность около 70 лс на бумаге выглядит недостаточной, но на деле мотор нормально тянет с низов, а  чтобы получить избыточную тягу достаточно сделать перегазовку. Перегазовку приходится делать часто, т.к. на низких оборотах мотоцикл дергается, но это не напрягает: крутить объемный V-twin с подвижным креплением очень забавно. 

Подвески на мотоцикле примитивные:  хуже некуда. Для спокойной езды более чем достаточно,  но с таким мотором и хорошей управляемостью быстро захочется глубоких наклонов,  интенсивных торможений и быстрых ускорений. Это не получится сделать, в том числе из-за тормозов, которые подстать подвескам.  В городе переднее колесо несколько раз блокировалось даже при плавном торможении со средней скорости. Дубовая туристическая резина также не способствует агрессивной езде. Найти баллоны с хорошим держаком для этого мотоцикла непросто.

Органы управления на HD Sportster – лучшие стоковые детали, которые доводилось видеть. Удобные, металлические, добротно сделанные и очень гармонично выглядят. Например, фрезерованные аналоги из алюминия с анодным покрытием будут выделяться четкостью линий и точностью изготовления, т.к. рама, маятник и траверсы сделаны грубовато. Менять отдельные части не имеет смысла, чтобы мотоцикл стал лучше выглядеть, его надо  существенно перестроить.

Бак на мотоцикле красивый, но маленький. Именно из-за него мотоцикл не подходит для дальняков по диким местам. В провинции заправки встречаются нечасто, плюс можно наткнуться на неработающую.

В путешествии с мотоциклом не было никаких проблем, и только в дни с большим пробегом  он утомлял медленной крейсерской скоростью, и неожиданно быстро загорающимся индикатором уровня топлива.

HD Sportster -  это эгоистичный заводской бобер, на котором любому мотоциклисту будет увлекательно прокатиться по пустому городу!

Рекомендуем
Шиповка Резины Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot