Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Обзор Harley Sportster Forty Eight

Министерство культуры Тайланда пригласило нас принять участие в мотопробеге по интересным туристическим местам и посетить Самуи Байк Фест.  В план путешествия входило несколько дней с большим пробегом, предполагалось ехать в колонне с парой десятков мотоциклов. Колян выбрал Sportster Forty Eight, обзор которого нам удалось снять в свободное время.

Читать технические характеристики мотоцикла не имеет смысла, если нет опыта езды на Harley Davidson. Вес в 250кг для компактного городского мотоцикла кажется большим, но на ходу он не ощущается из-за низкого центра тяжести. Мощность около 70 лс на бумаге выглядит недостаточной, но на деле мотор нормально тянет с низов, а  чтобы получить избыточную тягу достаточно сделать перегазовку. Перегазовку приходится делать часто, т.к. на низких оборотах мотоцикл дергается, но это не напрягает: крутить объемный V-twin с подвижным креплением очень забавно. 

Подвески на мотоцикле примитивные:  хуже некуда. Для спокойной езды более чем достаточно,  но с таким мотором и хорошей управляемостью быстро захочется глубоких наклонов,  интенсивных торможений и быстрых ускорений. Это не получится сделать, в том числе из-за тормозов, которые подстать подвескам.  В городе переднее колесо несколько раз блокировалось даже при плавном торможении со средней скорости.  Дубовая туристическая резина также не способствует агрессивной езде. Найти баллоны с хорошим держаком для этого мотоцикла непросто.

Органы управления на HD Sportster – лучшие стоковые детали, которые доводилось видеть. Удобные, металлические, добротно сделанные и очень гармонично выглядят. Например, фрезерованные аналоги из алюминия с анодным покрытием будут выделяться четкостью линий и точностью изготовления, т.к. рама, маятник и траверсы сделаны грубовато. Менять отдельные части не имеет смысла, чтобы мотоцикл стал лучше выглядеть, его надо  существенно перестроить.

Бак на мотоцикле красивый, но маленький. Именно из-за него мотоцикл не подходит для дальняков по диким местам. В провинции заправки встречаются нечасто, плюс можно наткнуться на неработающую.

В путешествии с мотоциклом не было никаких проблем, и только в дни с большим пробегом  он утомлял медленной крейсерской скоростью, и неожиданно быстро загорающимся индикатором уровня топлива.

HD Sportster -  это эгоистичный заводской бобер, на котором любому мотоциклисту будет увлекательно прокатиться по пустому городу!

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Французский Стант Romain Jeandrot