Подольск,
15км Симферопольское ш.
К контактам
RU EN
Подольск, 15км Симферопольское ш.
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Чистка и Разборка Суппортов

На K1100LT стоят два 4ех поршневых передних суппорта с нестандартным креплением. В нашем проекте мы оставляем стоковые стаканы вилки, а значит замена супортов на новые требует установки дополнительный кронштейнов-переходников. Подобные кронштейны выглядят всегда инородно на мотоцикле, поэтому мы решили почистить и восстановить стоковые суппорты.

Качественная чистка требует полной разборки. При разборке желательно менять сальники поршней и поршни, если их покрытие повреждено. Найти ремкомплект суппортов на старый мотоцикл непросто, мы ограничились только чисткой, т.к. все элементы были в хорошем состоянии.

БОЛТЫ

Так как суппорты достаточно старые, болты заржавели и прикипели.

  • Выкрутить такие болты можно только качественной битой с длинным рычагом.
  • Предварительно лучше забрызгать болты с обеих сторон проникающей смазкой.
  • Если не получается сорвать болт, его можно прогреть горелкой или феном - при этом надо стараться не повредить покрытие суппорта.

Восстановить внешний вид болтов можно с помощью обычного бытового средста от извести и ржавчины, но после этого желательно сделать гальваническое покрытие, чтобы они не теряли свежести.  

Также важно почистить резьбу, чтобы болты легко вкручивались!

СУППОРТЫ

  • Суппорты чистятся обычным средством для мытья посуды.
  • Поршни легко вынимаются обычным автомобильным компрессором.  
  • Перед сборкой все каналы необходимо продуть, чтобы удалить воду.
  • Сальники моются мягкой щеткой, поршни желательно отполировать пастой, если на них есть налет или окись.
  • При сборке поршни, сальники и резиновое кольцо смазываются. Лишняя смазка удаляется с поршней сальниками при вдавливании.

В целом получилось хорошо! Суппорты стали намного свежее. Заводское покрытие в достаточно хорошем состоянни, поэтому перекрашивать не имеет смысла. С новыми колодками суппорты будут отлично работать, а в качестве главного цилиндра мы установим фрезерованную тормозною машинку ABM 22мм с интегрированным бачком.

Рекомендуем
Love me Again ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины