Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Полная Выхлопная Система Эндуро

FMF Racing - ведущий производитель выхлопных систем для кроссовых и эндуро мотоциклов. Также этот завод делает глушители для Yamaha под брендом GYTR. Компоненты GYTR и FMF отличаются только шильдиком, цена и качество одинаковые.

Мы привезли  Выпускная Cистема FMF Factory 4.1 RCT  140 200 ₽  на Yamaha WR450F 2018, которая состоит из патрубка MegaBomb и глушителя 4.1 RCT с карбоновым наконечником. Компоненты также доступны из нержавеющей стали: дешевле, но тяжелее.

Megabomb - запатентованная технология, которая увеличивает мощность и уменьшает громкость. Форма и объем расширителя подобраны так, чтобы создавать увеличить мощность на низких оборотах, имитируя увеличенную длину патрубка. При этом расширитель не создает сопротивление на высоких оборотах, как патрубок увеличенной длинны.

Гулушитель 4.1 RCT в титановом исполнение с карбоновым наконечником - это гоночное решение оптимизированное под минимальный вес и максимальную мощность. Глушитель оснащен технологией Resonance Chamber Technology, которая уменьшает громкость и продлевает срок службы наполнителя. Технология заключается в двух камерах разного объема, меньшая из которых находится ближе к двигателю и поглощает часть звука. Также крупная перфорация основного канала обеспечивает дополнительную площадь для протока выхлопных газов, уменьшая сопротивления для увеличения мощности.

Глушитель короче оригинала и располагается ближе к двигателю. Благодаря этому удалось снизить вес и лучше сконцентрировать центр массы мотоцикла. Плюс к этому глушитель меньше страдает при падениях, так как лучше спрятан в габариты мотоцикла. Титановая система FMF почти на 2 кг легче оригинальной, что немало для эндуро и мотокросса.

Установка выхлопной системы несложная процедура, но есть несколько моментов, которые могут создать проблемы:

  • Важно уплотнять все соединения специальным высокотемпературным герметиком для глушителей, так как на гоночных системах не используются хомуты.
  • На мотоциклах Yamaha WR450F или YZ450F патрубок очень тесно размещается в пространстве между цилиндром, рамой и радиаторами. Сходу может не получится его вытащить, лучше снять кронштейн стартера. В видео на мотоцикле установлена каркасная защита радиатора Moose Racing, которая немного мешала. Чтобы не мучиться, мы решили открутить болты крепления радиаторов.
  • Первыми затягиваются гайки крепления заднего патрубка к цилиндру, чтобы он прижался максимально плотно, без перекосов. 

Системы FMF можно эксплуатировать со стандартными топливными картами и зажиганием - это написано в инструкции. Для максимальной эффективности лучше установить специальные карты и обязательно убрать рестриктор на воздушном фильтре. На WR450F до 2018 года для установки карты требуется специальный программатор Yamaha Power Tuner. Европейские модели 2018 года в стоке имеют программируемые мозги, а на американские версии необходимо ставить Competition ECU GYTR. На более поздних моделях карта загружается с помощью смартфона, без программатора. 

Получить консультацию и купить по лучшим ценам выхлопные системы FMF для эндуро или мотокросса можно в нашем мотомагазине.

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot