г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Тренировка Грихи Талдыкина

С Григорием Талдыкиным мы познакомились перед Московским этапом Чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу, как раз когда он готовился к выступлению на площадке у арены Мегаспорт. Григорий привлек внимание прежде всего тем, что он очень быстро прогрессирует и выступает на супермото, что редкость для отечественного стантрайдинга. В его арсенале есть дрифты (на супермото этот трюк сделать значительно сложнее, чем на спорте), быстрые мощностные круги с глубоким наклоном, дед спин, уверенные стоппи – не мало для человека который тренируется 2 года, из которых долгое время восстанавливался после травмы.

Сразу бросились в глаза покоцанные локти Григория!)
1/34
2/34
3/34
4/34
5/34
6/34
7/34
8/34
9/34
10/34
11/34
12/34
13/34
14/34
15/34
16/34
17/34
18/34
19/34
20/34
21/34
22/34
23/34
24/34
25/34
26/34
27/34
28/34
29/34
30/34
31/34
32/34
33/34
34/34

Пока тренировался Григорий, подъехал Юра Верховников, заезжали ребята на скутерах, Саша МОТА с форума cbr600rr. Под вечер на площадке было тесновато))) Жаль мы были без мотоциклов, очень хотелось покататься, но в таких делах либо снимать, либо кататься. Мы снимали, общались, так что можете почитать интервью, посмотреть фото и видео!

 

SX: Когда начал тренироваться и на чем?

Гриха: Первое вили делал на KTM950SM по городу. Попал на нем в серьезную аварию, была операция, мотик, конечно, пришлось продать, чтобы оплатить лечение. Потом купил KTM 525smr 2005, на котором тренируюсь по сей день. Параллельно тренируюсь на квадрике KTM. Также у меня есть BMWF800R. Когда-то я увидел на нем Антуана, мне очень понравился стант в его исполнении, и я купил у него этот мотик. Стараюсь быть универсальным стантрайдером, мне интересны все классы мотоциклов.

 

SX: Какой трюк давался тяжелее всего?

Гриха: Круги тяжело шли, но когда освоил, стало гораздо легче. Сейчас вообще ничего не боюсь и точно знаю, что могу научиться всему, только время нужно.

 

SX: Часто падаешь?

Гриха: Как правило, 3-4 легких падения за тренировку. За все время самое тяжелое падение было со стоппи в Ростове - перевернулся. Я серьезно повредил плечо, сейчас стоит 4 титановых импланта. Эта травма серьезно выбила меня из тренировочного процесса.

 

SX: Как физуху поддерживаешь?

Гриха: Летом стантрайдинга хватает вполне. Борьба с мотоциклом – отличная тренировка. В остальное время прыгаю на батуте, занимаюсь акробатикой. Всю зиму катаюсь на сноуборде. В общем, тренируюсь активно, я не большой любитель отвисать в зале.

 

SX: Много чем увлекаешься, а еще занимаешься каким-нибудь спортом?

Гриха: Дайвинг, я уже ассистент инструктора) Еще прыгаю с парашютом. Кьюзар и лазертек – но это скорее развлечение.

 

SX: Какие у тебя амбиции в стантрайдинге?

Гриха: Начиналось все как развлечение, катался для себя ради удовольствия. Но сейчас уже отношусь как к спорту, хочу прогрессировать и добиваться успехов на соревнованиях. Есть амбиции кататься лучше всех на супермото.

 

SX: А почему выбрал супермото как базовый класс?

Гриха: Изначально нравятся мотарды! Еще до того как познакомился со стантрайдингом, катался на мотардах. Больше кайфа: можно через бордюры проезжать, выезжать на бездорожье, да и по городу веселее гонять.

 

SX: С мотиком есть проблемы, частенько в гараже отвисаешь?

Гриха: Если не считать повреждений от падений, то только расходники. Серьезных проблем с мотором не было. За KTM надо следить, если следить то все ОК.

 

SX: У тебя есть своя команада, расскажи про нее.

Гриха: В команде все желающие))) Что-то все подздулись в этом году. Было человек семь, сейчас нас двое-трое. Но зато тренируемся регулярно. Команда – это скорее просто компания людей, с которыми мы выкатываемся на тренировки.

 

SX: Ты много чем занимаешься, в каком спорте получал самые жесткие травмы и какой наиболее опасен на твой взгляд?

Гриха: Самые жесткие получил в стантрайдинге. Были еще в маунтин борде, но там по глупости, а в стантрайдинге на тренировке и соревнованиях. Про опасность сложно сказать. Стантрайдинг, конечно, один из самых опасных. Некоторые дисциплины сноуборда не менее опасны. Дайвинг и парашют – отдельная тема: вероятность травмы меньше, но выше риски летального исхода…

 

SX: Почему без налокотников катаешься?

Гриха: Не могу найти удобные, но они нужны - это факт! Кататься без защиты – бред! Она реально спасает и сохраняет здоровье. Просто не подобрал под себя локти пока, те которые есть - очень неудобные.

 

SX: Стантрайдинг - это больше спорт или шоу?

Гриха: Для меня это и то и другое. Я выступаю на многих шоу, работаю со зрителями, и мне это нравится. Но на соревнованиях все ощущения значительно мощней. На соревнованиях часто многое из-за этого не получается. Кажется, что все не так, и ничего не получится. Перегораешь за 5 мин, и потом все ОК.

 

SX: Пассивные хобби есть?

Гриха: В шахматы играю. Если не могу активно отдыхать – то в КС люблю погонять.

 

SX: Насколько сильно заморачиваешься с настройками мотоцикла?

Гриха: Настройки очень важны. К ним привыкаешь, особенно органы управления и подвеска. Вилка у меня на средних настройках жесткости, задний амморт на максимуме. С резиной проблемы – ставлю, что попадается под руку из-за этого проблемы, конечно. Денег ставить каждый раз новый баллон нет, получается всегда катаюсь на разных, разного класса и назначения. Каждый раз привыкание к новому баллону отнимает время тренировки. Давление в шинах поддерживаю от 1.7 до 2 атмосфер на обоих колесах.

Рекомендуем
Шиповка Резины Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot