г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Стоппи Инструкция Криса Пфайфера

Один из лучших стантрайдеров в истории спорта поделился простыми, но эффективными истинами, как делать стоппи.

1) Разгонитесь на первой передаче, выжмете сцепление, немного оторвите зад от сиденья и тотчас же сильно нажмите передний тормоз.

2) В результате экстренного торможения заднее колесо разгрузится, и хвост мотоцикла начнет подниматься. Скорость и высота подъема хвоста мотоцикла зависит от дозировки тормоза. Используйте перемещение корпуса влево или право для управления траекторией движения.

3) Чем больше угол, тем дальше Вы проедете. Важно не превысить точку баланса. На фото достаточно безопасный угол, который позволит проехать и не превернуться.

4) Держите сцепление выжатым, пока не приземлится заднее колесо, и принимайте поздравления от друзей.

Примечание:

Найдите для тренировок место с ровным и чистым асфальтом. Новичкам следует начинать с очень медленных стоппи. Ролинг стоппи значительно сложнее и требуют длительных тренировок. В отличие от вилли, в стоппи нет возможности вернуть мотоцикл из положения за точкой баланса. Если Вы приблизились к точке баланса, Вы можете бросить сцепление и перенести вес тела назад. Ехать в точке баланса - это очень круто!!! Продвинутые райдеры могут проезжать значительно больше, спускаясь с горки. Поднимая задницу как на первом фото, Вы можете выдергивать мотоцикл в стоппи на плохом покрытии, например, на мокром. Но новичкам рекомендую кататься в хорошую погоду. Не забывайте тренироватсья в полной мотоэкипировке!

Рекомендуем
ТОП 10 Лучших Трюков StuntArt Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot