Подольск,
ул. Лобачева, 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Стальная рама для ZX636

Kawasaki 636 03-04 самый популярный мотик для стантрайдинга. Версия 05-06 тоже очень распространенный мотоцикл. Причин много: мощный мотор, относительно малый вес, хорошая управляемость и развесовка, цена (в США это самый дешевый спортбайк в своем классе наравне с f4i, у нас мотоцикл стоит дорого). Все отлично, но есть один минус – РАМА. Рама на 636 слабовата. Практически все, кто серьезно катается на этом мотоцикле, имели с ней проблемы. Для профессионалов это вообще катастрофа, т.к. ремонт отнимает драгоценное время. Лопается рама как правило в месте крепления к двигателю или пополам.

1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8

Первое, что пришло на ум - обваривать слабые зоны. Эффективность такой модификации невысокая. Укрепишь в одном месте – сломается в другом. В чем конкретно причина сказать сложно. Наверное, металл, толщина стенок и геометрия в целом – все слабое.

Учитывая популярность мотоцикла, прорайдеры сделали стальные рамы. Понятно, что изготовление такой конструкции сложная работа, требующая высокой точности. Первыми раму сделали ребята из StaticMoto в 2009. Решение оказалось очень удачным – сломать такую раму практически невозможно. Сейчас появились другие производители, многие делают рамы для себя сами. Единственный недостаток – вес, но и его можно нивелировать за счет грамотной геометрии. Стальные рамы существуют двух типов:

Полностью стальные

Рамы изготавливаются из стальных труб. Очень прочные. Конечно такие рамы тяжелее родных, но гарантия неубиваемости - ключевой фактор при установке. Полностью стальные рамы часто создаются в комплекте с подрамником, что делает мотоцикл суперпрочным.

1/4
2/4
3/4
4/4

Гибридные

Изготавливается только передняя часть рамы (наиболее хрупкая). Стальная часть жестко соединяется болтами с алюминиевой. Для этого необходимо обрезать родную раму и делать посадочное место для соединения со стальной частью. Гибридная рама – оптимальное решение. Все больше прорайдеров устанавливают их вместо стоковых.

Такая рама легче, дешевле и обладает достаточной прочностью, т.к. хрупкая часть полностью заменена.

1/4
2/4
3/4
4/4

В заключение хотелось бы отметить, что на живучесть рамы очень сильно влияет клетка. Если клетка имеет неудачную геометрию, ни одна рама не выдержит нагрузок. Если клетка продуманная, то даже рама 636 может справиться с серьезными падениями.

Рекомендуем
Французский Стант Romain Jeandrot ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины