Обзор Электросталь Мотоцикла
Электро мотоциклы давно уже реальность и ,очевидно, наше будущее. Есть серийные заводские модели, огромное количество кастомов и конверсий. На профессиональном уровне электробайки пока находят применение только в мотокроссе, потому что сопоставимы по энерговооруженности с мотоциклами 250сс и 450сс, а зарядки вполне хватает на гонку или тренировочную сессию. В РФ тоже есть свой электро мотоцикл от разработчика Владимира Петрова и компании Миландер СМ.
Наш мотоцикл оснащен самым мощным двигателем в классе. Сейчас мощность ограничена контроллером до 50кВт. Увеличение мощности требует охлаждения, которое будет реализовано в будущем.
Батарея заряжается всего за пол часа от 380В, и 2-3 часа от 220В. Это стандартные показатели, которые вполне устраивают спортсменов. Батареи быстро съемные, так что можно не прерывать тренировки, если есть второй комплект.
В спортивном режиме на одном заряде можно проехать 40 минут, что эквивалентно полному баку на кроссовом мотоцикле. В городском режиме запас хода зависит от стиля езды и температуры. В процессе съемок мы катались пару часов в агрессивном режиме и израсходовали половину заряда.
Мотоцикл хорошо сбалансирован и весит 128кг. Это удовлетворительный показатель для такой мощности и запаса хода.
Дмитрий Воронков регулярно делает посты об этом мотоцикле в своем инстаграм, так что если интересно - подписывайтесь https://www.instagram.com/stunt_hamster/