Подольск,
ул. Лобачева, 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Подготовка ZX636 03 к стантрайдингу

Стант байк - это не просто мотоцикл, это спортивный снаряд. Самым популярным стант - байком на сегодняшний день является KAWASAKI ninja zx636 2003-2004. Этот мотоцикл легок в управлении, имеет отличную тягу с низов, не боится масляного голодания, имеет прочный стандартный подрамник, а также для него есть все необходимые решения известных стант брендов. Минусами является не самая прочная рама, поэтому байк используют опытные стантеры, которые редко и грамотно роняют мотоцикл. Были случаи, когда прогорали поршня и лопались перья вилки, но таких басен полно и про конкурентов. Факт, что большинство профессионалов предпочитают его легендарной F4i. Далее пример грамотной подготовки ниндзи. Итак, по порядку:

1) Покупаем новенькую каву))))) Конфетка. Конечно же новенькую покупают прорайдеры. Для начала можно снять с дерева что-нибудь под восстановление.

2) Снимаем колеса, пластик, оптику, клипоны, бак и сидушки не забудьте. Замечательно, если все это в теплом и чистом гараже.

3) Жестко закупаемся. Бабло прийдется вливать, если Вы, конечно, не гнете трубы руками и сталь взглядом не привариваете. Даже кулибины берут нехило, не говоря о фирме. То что кулибины не сварят как фирмачи тоже, понятно. Если с деньгами проблемы то крайне рекомендуется копировать фирменные клетки (геометрию и конструкцию). Данный мотоцикл подготавливался профессионалом. Используются очень качественные комплектующие и запчасти. Никакого колхоза товарищи.

  • Руль и комплектующие к нему: стойки, ручки, рычаги, фишка для легкого выжима сцепления. Не все стантеры используют руль. В США клипоны гораздо популярнее. Этот мод не обязательный. Имеет плюсы и минусы. Вообще, это дело привычки, и на скорость не влияет)))))) Однозначно руль дороже, т.к. надо стойки и желательно траверсу.

  • Клетка, чтобы красочку не попортить. Раундбар, чтобы стопак не раскрошить. Как видно, барахло высочайшего качества, made in США. Клетка важнейший элемент стант-байка. Для тренировок достаточно одной клетки. От ее геометрии и конструкции зависит сохранность мотоцикла. Кстати, сейчас многие используют именно раундбар вместо рамки 12часов, т.к. эта штука меньше выпирает и позволяет ехать в отрицательном угле, а также чиркать при выполнении вилли по кругу. Но сделать продолжительный скретч с ней тяжелее. Одно точно - никто уже не использует рамку 12-часов, чтобы ставить на нее ногу.

  • Звездочки с цепочкой. Они помогут мотору устойчивей и ровней работать на низах для медленного вилли. Учится лучше на стандартных. На них можно освоить все основные трюки. Большая звезда необходима для сложных медленных вилли. Она обеспечивает ровную, уверенную тягу на низах.

  • Вывод заднего тормоза на руль. Тормозная машинка и переходник под два суппорта. Этот мод вообще не нужен новичкам. Сначала надо освоить ножной тормоз. Однопоршневой суппорт и машинка Brembo - выбор профессионала. На фото видно, что стантер не экономит. Комплект стоит дохрена.

  • Стант оптика. В данном случае мотардовская морда ACERBIS. Понятно, что оптика не нужна, но если Вы используете байк в городе, то лучше иметь. Ночной стант без света в столб - это не наш стиль. Такая морда вполне позволит доехать до гаража в темное время суток, но учитывайте, что лампочки постоянно перегорают, и не факт, что после тренировки она будет светить)

  • Глушак подрезать не забыть. Чем компактней, тем меньше коцается при падениях.

  • Стальные пеги. Еще одна полезная, но не обязательная штука. Если клетка сделана грамотно, то пеги практически бесполезная вещь, а стоит прилично. Конечно лучше, когда мотоцикл защищен максимально, но если внешний вид пластика хвоста не сильно важен, то легко можно обойтись.

  • Масляное голодание. Литр масла сверх нормы, и будет Вам счастье)) В режиме тренировок масляное голодание - последнее, что убьет Ваш мотоцикл.

4) Так как весь тюнинг очень качественный, все устанавливается и собирается легко. Стант-байк готов. Красота!!!!!!!!!! Не ронять))

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

5) Фото в действии. Товарищи хватит облизываться, слюнями клаву попортите. Самое главное - это красота Вашего станта. Ну а красивый стант на красивом байке – это профессионализм. Наслаждайтесь.

Рекомендуем
Французский Стант Romain Jeandrot ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины