Подольск,
ул. Лобачева, 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Интервью Джулиана Велcша

Очень интересное интервью талантливого райдера из Франции Джулиана Велcша. Он недавно стал пилотом британской компании Triumph и поделился впечатлениями от нового мотоцикла. Всего несколько прорайдеров в мире выступают на мотоциклах этой марки.

1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7

Stuntbums(СБ): Пару слов о твоей карьере. На каких байках катался, чем они отличаются от Triumph?

Джулиан (Д): Первое вилли я сделал на Suzuki 500 GSE, слабый мотоцикл, совсем непригодный для станта. Быстро его продал и купил CB500, пожалуй, самый крепкий мот, который у меня когда-либо был. Через год взял f4i. Хендбрейк, большая звезда, клетка, все дела. На нем я начал реально тренироваться. Через время мне надоел мой мотик и захотелось Triumph Daytona 675. Но он был дорогой, да и запчасти найти непросто, поэтому купил кавасаки 636 в 2005 году. Через год решил уволиться, продал 636 и начал новую жизнь прорайдера на Triumph Street Triple.

СБ: Откуда вдруг появилось желание выступать на Triumph?

Д: Я был продавцом у дилера ямахи, в 2006 посчастливилось прокатиться на Daytona Triumph. Мне реально понравился мотоцикл, звук (как у феррари), мотор приемистый, да и вообще, он отличался от японских мотоциклов. Когда у меня был 636, я катался с пластиком, чтобы отличатся от остальных парней на стритфайтерах. Мне нравиться быть другим. Ну а на Street Triple ты отличаешься очень сильно))) Приятный звук, не такой как у рядных четверок, мощный мотор. Компания Triumph меньше таких монстров как Kawasaki, Honda, Yamaha, но эксклюзивней, а это значит, что легче получить спонсорство.

СБ: Все мы катаем на хондах и кавах, знаем все их слабые места, решения в подготовке. Как ты подготавливал свой Триумф, где находил запчасти?

Д: Это конечно же проблема. Для Триумфа не продают готовый тюнинг: клетки, хендбрейки и т.д. Да и решения стандартных проблем с масляным голоданием, холостым ходом и т.д. в интернете не найдешь. Приходится придумывать самому. Один дружбан помог вывести регулировку холостого хода. 4 месяца катался с самым простым хендбрейк через врезку в тормозной цилиндр, потом отвез байк в мастерскую, и мне выточили отличный переходник под два суппорта, очень доволен этой модификацией. Что касается клетки и глушителя, спасибо большое Stunter 13, его дядя сделал суперскую клетку. В целом, удалось очень качественно подготовить мотоцикл.

СБ: Поговорим о стиле. Как думаешь, Триумф повлиял на твой стиль езды?

Д: Я очень сильно прибавил в этом году. Во-первых я бросил работу, во-вторых пересел на Street Triple. Теперь могу тренировать круглый день. Как Рафаль я теперь профессионал, я ем полезную еду, бегаю по утрам и делаю физические упражнения, рано встаю. Это моя работа, и отношусь я к ней серьезно. Компания Триумф долгое время спонсирует Кевин Кармайкл, 9 лет уже. Им нравится стантрайдинг, но пока они не интересуются соревнованиями, только шоу. Но это пока))) Единственная проблема с Triumph в том, что у них есть Кевин Кармайкл, и то, что компания небольшая. Кевин мне не конкурент, он значительно старше, у нас разный уровень и стиль езды (он выступает на Rocket III). Я исполняю все категории трюков, он делает в основном дрифт и скоростные трюки. Мне приятно работать с ним, он был моим кумиром. Еще одна особенность небольшой компании в том, что она не может выделять большие суммы на спонсорство. BMW, например, имеет огромный отдел маркетинга, который плотно работает с Крисом Пфайфером, делает огромное количество стант шоу, занимается рекламой. Во Франции они работают с Big Jim, и он себя тоже отлично чувствует. Triumph не может позволить себе тратить такие же деньги на стантрайдинг. Я понимаю, что в Европе стантрайдинг не так успешен, но я усердно работаю, чтобы доказать, что могу быть полезным. Я сделаю все, что бы показать, что нужен им. Не так просто появиться непонятно откуда и сказать: «Привет, меня зовут Джулиан Велш, я хочу 10 мотоциклов и кучу шоу». В первую очередь надо работать, чтобы представлять из себя что-то. В этом году я собираюсь поехать на турнир XDL в Индианаполисе и поучаствовать в X-GAMES. Уверен Triumph это понравится, и они помогут мне. Скоро мен предстоит выступить в шоу, организаторами которого выступает Triumph.

СБ: Что бы ты посоветовал райдерам, которые раздумывают пересесть на Триумф?

Д: Как можно быстрее это сделать, байк отличный. У меня не было никаких проблем с ним. Хотя нет, не надо, если все купят, я уже не буду так выделятся))))) Если у кого-то возникнут вопросы, постучитесь ко мне в Facebook, и я на все отвечу. Да кстати, думаю Street Triple лучше чем Daytona, т.к. мотор дефорсирован, он ощутимо мощнее на низах.

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 ЖУРНАЛ Ремонт Заднего Амортизатора WR450F ЖУРНАЛ Прогрессивная Вилка на Triumph Bonneville Шиповка Резины