Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Husqvarna SMR 511 Стант байк

Недавно Марат Канкадзе стал райдером Husqvarna . Ему предоставили два одинаковых новеньких SMR 511, которые Марат подготовил в своем стиле: функционально, качественно и красиво! В общем, очередной стант-шедевр подготовленный отечественными мастерами!

Данный мотоцикл является готовым мотардом, что значительно облегчает его подготовку к стантрайдингу – многое стоит в стоке. Технические характеристики типичные для мотоцикла такого класса. В данном проекте Марат применил уникальные идеи и решения, а также многое улучшил по сравнению с предыдущим мотоциклом honda crf450.

1/4
2/4
3/4
4/4

Защита

Основная защита это пеги в осях колес, пассажирские и водительские. Органы управления защищены алюминиевыми дугами, используемыми в мотокроссе. Также мотоцикл защищает широкий усиленный руль Fatbar. От клетки Марат отказался: в ней нет необходимости на мотоциклах этого класса.

1/4
2/4
3/4
4/4

Хендбрейк

Марат использует независимую систему со стоковым тормозным диском и кронштейном под два суппорта. Суппорт стоит двух поршневой от honda cb400. В качестве главного цилиндра используется левосторонняя Magura 13mm. Учитывая, что на руле очень сложно удобно разместить машинку от хендбрейка и машинку сцепления, сохранив левый пульт, было разработано специальное уникальное крепление. Данное крепление имеет регулировки, позволяющие настроить машинки идеально между собой.

Глушитель

Вывод глушителя под хвост (в стоке он располагается сбоку) – важная модификация. Там он полностью защищен. Также это позволяет установить пассажирские пеги (в стоке их нет, а боковой глушитель мешается), которые необходимы для выполнения множества трюков. Поскольку был установлен прямоток, пришлось ставить и настраивать PowerComander. Коллектор глушителя обмотан в термоустойчивую оплетку по всей длине, чтобы не обжечься при касании ногой.

1/4
2/4
3/4
4/4

Подрамник

Стоковый подрамник заменен на стальной. Марат отказался от рамки 12-часов и сделал раундбар, чтобы максимально сохранить стоковый облик мотоцикла. Были установлены крючки с противоскользящей оплеткой, чтобы можно было перемещаться по хвосту при исполнении трюком.

Тормоза

В стоке мотоцикл комплектуется неплохими тормозами, поэтому ничего не пришлось дорабатывать. Марат поставил алюминиевые бачки на пластичных металлических креплениях. При падениях крепления гнутся и бачки остаются целыми, что очень важно для продолжения шоу.

Стоковый мастер цилиндр Brembo был заменен на Magura, т.к. Magura имеет больше регулировок. Размер цилиндра остался прежним – 13мм.

Счетчик мото часов

Полезная вещь для своевременного проведения ТО и учета тренировочного времени.

Регулировка холостого хода

Переключатель поворотников на левом пульте управляет приводом изменения холостых оборотов и имеет два режима: лево и право. При выключении поворотов, обороты падают до холостых. На щитке у фары предусмотрена точная регулировка холостых для каждого режима. Таким образом, можно поднимать и опускать обороты быстро и удобно, а также незаметно для зрителей)

Седло

Седло сделано специально, чтобы можно было делать трюки стоя. В задней части сделан выступ. Седло имеет поперечную строчку для лучшего сцепления и обшито цепким материалом.

Подножка

Стоковая подножка, на которой стоит мотоцикл при парковке, не могла быть выброшена на ходу, т.к. упиралась в асфальт. Поэтому был изменен угол!

Звезда

Установлена звезда 60 зубов с эксклюзивным дизайном!

Система охлаждения

Установлен второй радиатор!

Ниппели 90 градусов

Периодически приходится менять давление в колесе, подобные ниппели экономят время и позволяют быстро подключать насос.

Защита двигателя

Стоит самодельная защита, для размещения логотипов спонсоров, которые классно смотрятся при исполнении вилли.

Дизайн

Мотоцикл имеет эксклюзивный дизайн. Колеса перекрашены в два цвета. Пластик обклеен винилом с графикой. Маятник покрашен в черный цвет. На мотоцикл установлена подсветка, которая очень круто смотрится на ходу.

Большое спасибо Марату за то, что поделился всеми секретами! Мотоцикл кажется идеальным, но мы уверены, что это еще не предел!

Рекомендуем
Лучшие Моменты PSC 2015 Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot