Стоппи Инструкция Криса Пфайфера
Один из лучших стантрайдеров в истории спорта поделился простыми, но эффективными истинами, как делать стоппи.
1) Разгонитесь на первой передаче, выжмете сцепление, немного оторвите зад от сиденья и тотчас же сильно нажмите передний тормоз.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_thumbnail_scale/uploads/media/photo/0001/01/06518c16f1e80b615fefde9b48ae365422331190.jpeg)
2) В результате экстренного торможения заднее колесо разгрузится, и хвост мотоцикла начнет подниматься. Скорость и высота подъема хвоста мотоцикла зависит от дозировки тормоза. Используйте перемещение корпуса влево или право для управления траекторией движения.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_thumbnail_scale/uploads/media/photo/0001/01/86d9a42c856812322f605443fb97b1e740ec7563.jpeg)
3) Чем больше угол, тем дальше Вы проедете. Важно не превысить точку баланса. На фото достаточно безопасный угол, который позволит проехать и не превернуться.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_thumbnail_scale/uploads/media/photo/0001/01/f7d52c3c72b3c2bd7dd0647b7bdc3adc2709fb6d.jpeg)
4) Держите сцепление выжатым, пока не приземлится заднее колесо, и принимайте поздравления от друзей.
![](https://stuntex.ru/media/cache/photo_thumbnail_scale/uploads/media/photo/0001/01/189be06c074738c2184c689b67b6c379f3685dd1.jpeg)
Примечание:
Найдите для тренировок место с ровным и чистым асфальтом. Новичкам следует начинать с очень медленных стоппи. Ролинг стоппи значительно сложнее и требуют длительных тренировок. В отличие от вилли, в стоппи нет возможности вернуть мотоцикл из положения за точкой баланса. Если Вы приблизились к точке баланса, Вы можете бросить сцепление и перенести вес тела назад. Ехать в точке баланса - это очень круто!!! Продвинутые райдеры могут проезжать значительно больше, спускаясь с горки. Поднимая задницу как на первом фото, Вы можете выдергивать мотоцикл в стоппи на плохом покрытии, например, на мокром. Но новичкам рекомендую кататься в хорошую погоду. Не забывайте тренироватсья в полной мотоэкипировке!