Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Подольск, ул. Лобачева 14
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Пневмо Амортизатор Harley Softail M8

Low Rider - самый крутой мотоцикл Harley-Davidson, который появились в 1977 на платформе FX, потом перешел на раму FXR, Dyna и с 2018 года выпускается на платформе Softail M8. Изначально Low Rider или Низкий Ездок был легкий поджарый мотоцикл с минимальной высотой по седлу, что достигалось короткими амортизаторами и сиденьем с глубоким вырезом. Мотоцикл получил большую популярность и стал самым продаваемым харлеем.

Первые версии на базе FX и FXR оснащались форвард контролс и двухдисковым передним тормозом в сочетании с литыми колесами у спортивных S-версий. В 1993 Low Rider перешел на более крупную раму Dyna и стал комплектоваться мид контролс, которые остались и на современной моделе.

Современный Low Rider на базе Softail M8 оснащен скрытым моно амортизатором и двойным сиденьем с глубоким вырезом, а S версия, которая выпускается с 2020, комплектуется жесткой перевернутой вилкой, двух дисковым передним тормозами, и мотором большего объема - это вполне соответствует духу и концепции оригинала.

Нам нравится уличный стиль с уклоном в клаб культуру, неотъемлемой частью которой является стант и активная езда. На клаб стайле всегда стоят длинные амортизаторы и приподнятое заднее крыло - это не только спортивный внешний вид, но и увеличенный клиренс, и укороченная колесная база, которая обеспечивает лучшую маневренность. 

Самый доступный способ приподнять заднее крыло - поставить стандартный амортизатор 13.1 дюйм от Fat Bob или Street Bob. Но мы решили попробовать пневмо амортизатор Legend Revo Air, который позволяет регулировать длину, в том числе на ходу.

В линейке Softail M8 используются амортизаторы двух длин:  12,6 и 13,1 дюймов, на Low Rider S стоит 12,6

 

Пневмо Амортизатор Legend Revo Air  Амортизаторы How calculate pricer имеет очевидные преимущества: возможность изменять длину,  клиренс, жесткость, оперативно настраивать просадку (сэг) под разные весовые нагрузки. Есть и недостатки: сложность установки из-за прокладки провода в руле и монтажа компрессора, необходимость поддерживать в чистоте фильтр забора воздуха в компрессоре, чтобы он не засосал пыль.

Legend на всех своих амортизаторах использует металлические шарниры вместо сайлентблоков. Такие шарниры максимально эффективно снимают напряжение штока демпфера, что продлевает срок службы сальников и уменьшает трение поршня и штока.

Демпфер амортизатора Legend имеет конструкцию монотьюб, в которой масло находится под давлением за счет камеры со сжатым азотом, отделенной от масла плавающим поршнем - это обеспечивает стабильную работу под интенсивной нагрузкой, например, на плохой дороге, и большую стойкость к пробитию при ударах. Регулировка отбоя позволяет настраивать сопротивление гидравлики и, соответственно, скорость с которой амортизатор растягивается после сжатия. 

Вес пневмоамортизатора с компрессором такой же как вес стандартного амортизатора с гидравлическим блоком регулировки преднатяга

Установка

При установке важно, чтобы пневмолиния не была в напряжении, особенно в местах соединения, и не терлась о части мотоцикла.

Провода питания и управления также не должны тереться и заламываться. Красный провод плюса проходит как раз под амортизатором, и не должен его задевать при накачке и спуске. 

Наш новый руль T-Bar LA Chooppers Kage Fighter имеет недостаточный вырез под провод пульта Legend, поэтому пульт пришлось доработать: прорезать бороздку под провод. В видео мы этого не показали, потому что можно установить как есть, но тогда провод будет сильно сдавлен и может повредиться.


Настройка

Конструктивно пневмо амортизатор от обычного отличаются только пружинами. На пневме пружина воздушная, и ее жесткость регулируется давлением. На обычном амортизаторе пружина металлическая, и ее жесткость постоянная, для того чтобы изменить жесткость под весовую нагрузку приходится менять пружину. Регулировкой преднатяга можно сжать пружину в небольшом диапазоне и увеличить жесткость, при этом длина пружины уменьшается, и изменяется ее характеристика. Гидравлический демпфер, который поглащает энергию ударов, может быть одинаковым в обоих типах амортизаторов. 

Высокая цена пневмо комплекта полностью оправдана, если часто меняется весовая нагрузка. Harley-Davidson устанавливают выносную гидравлическую регулировку преднатяга на FatBob, FatBoy и SportGlide, но по скорости и простоте настройки она не сравнится с кнопками. На Low Rider эта регулировка расположена под седлом, что только усложняет задачу, т.к. в момент настройки удобнее сидеть на мотоцикле.

На турингах используются датчики давления с приборной панелью, по которой можно фиксиривать и выставлять нужные значения под разные нагрузки, например, с пассажиром и без. На софтейлах заднее крыло не закрыто кофрами, поэтому выставлить сег можно визуально по зазору между крылом и колесом. 

Значение сэг в инструкции Legend ориентировочное. При регулировке важно понимать, что рабочий диапазон давления и, соответственно, длины амортизаторы намного меньше максимального, но все равно больше регулировки длины на любом пружинном амортизаторе, у которых опора регулируется максимум в пределах 15 мм, а жесткость пружины постоянная. 


Приобрести и установить компоненты подвесок можно в нашем мото магазине. Мы работаем с Legend Suspension, Bitubo, Ohlins, Wilbers, Progressive Suspensions, RaceTech, Hyperpro.

Рекомендуем
Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Журнал Обучение Мотокросс Эндуро Видео Школа Журнал Обзор стантбайков F4i ZX6R R6 CBR GSXR Французский Стант Romain Jeandrot