Статистика пользователя: vasyanin

vasyanin
29.04.2017

Здравствуйте! Я хочу освоить наиболее эффектные для обывателя трюки (вили, стопии, бернауты и крест) на своем R6 2007. Установлена защита (клетка, металлический хвост, стальной подрамник) и переставлены клипоны поверх крепления вилки. Вскоре, надеюсь, получится, сделать полноценный руль через проставки и очень хотелось бы сделать регулировку холостого (которая в принципе отсутствует на этой модели). Звезды стоковые (судя по ответам, в моей ситуации ставить большую звезду нет смысла).

Так вот: учусь делать вилли с газа, делаю все по рекомендациям бывалых (кручу до 5000оборотов, сброс и снова резкий газ) и... нифига не выходит. В лучшем случае сантиметров на 10 подъем, обычно просто вилка разжимается.
Недавно услышал, что специфика модели не позволяет так "козлить", мол, низы сильно слабые... Можете это подтвердить или опровергнуть? А то весь город на заднем ездит, один я на двух колесах как лошара...
У вас же есть видео "стант на стоковой R6", значит нет невозможных трюков для моей модели (напомню, что 2007гв)
Тренируюсь в полной спортбайковской экипировке: комбез из двух частей, боты, шлем, перчатки (на фото не я, родственник попросил сфоткаться)

Спасибо

vasyanin
29.08.2018

Привет, стунтеры!
Имею две Ямахи R6 2007года. Так вышло, что подготовленная под стант оказалась единственным моим транспортным средством из-за клина двигателя на основной. Я на ней в-основном по городу и езжу. Поэтому нельзя сказать, что имею какие-то трюковые навыки, но вот преимущества хорошей тяги на низах ощутил вполне! (звезду поставил 54 вместо 45)

Сейчас стоит вопрос возвращения к жизни основного мотоцикла и уже понимаю, что мне той вялой тяги с места будет катастрофически не хватать. Хотел поставить туда звезду 48 (опять же вместо 45). Но недавно задумался: а может этого же эффекта можно добиться уменьшением передней? Насколько пишут в интернетах это так и работает в соотношении 1 к 3. То есть уменьшение ведущей на зуб равносильно увеличению задней на три (при моем соотношении 16/45 это будет с небольшой погрешностью).

Так может действительно имеет смысл просто заказать переднюю на 1 или 2 зуба меньше? Тогда и цепь менять не надо (она в отл сост) и задняя звезда сохранится (она хоть и стокового размера, но составная Stealth! от предыдущего хозяина досталась). К тому же стоимость передней звезды меньше намного.

В общем, что думаете, коллеги? Так ли оно равносильно одно другому?

vasyanin
26.10.2018

Вопрос мой не по трюкам, но более подходящего раздела не нашел.
Короче, на средней городской скорости зажал задний тормоз (передний не трогал) и колесо сначала шло юзом, а потом пару раз болтануло из стороны в сторону так, что меня чуть не поперек дороги поставило, ну и дальше кубарем полетели. Благо, что ночью машин не было совсем.

Мне просто интересна сама механика процесса: что ему (заднему колесу) мешает все время волочиться юзом? почему его в стороны бросать начинает? Скорость чуть больше 100 была, наверное; передний тормоз точно не трогал (иначе объяснение бы было очевидным)