Статистика пользователя: Оллилайнен

Всем привет! Не хочу обидеть, но если с железом не дружите и нет профессионального опыта в жестяных работах, не портите дорогие вещи,отдайте специалистам, лучше заплатить чем покупать потом бак!

Не я не медвежатник, просто столкнулся с проблемой и изучил ее основательно и решил вдруг кто то тоже мучается Crying

Да немного длинноват, он чуть чуть не дотягивает до 12 часов, но я на спорте первый сезон тренироваться буду,я покатаюсь,а потом укорочу,там надо отрезать 30-50мм, если я не прав в чем то объясни. Я тренировался на мотарде!

Я сегодня отрезал 25 мм и мот встал ровно на 12 часов, а угол настолько отрицателен, что в глазах темно Eek . Я сел на него в угле,тяжело удержатся за руль ,угол сильно отрицателен, учитывая пилота.Зато мот легко удерживать и опускать с планки,по сравнению с мотардом, он был высоким и по весу тяжелым, с моим маленьким ростом было тяжеловата на раунд баре его удерживать,с этим будит по проще. Завтра начинаю делать хендбрейк Rolleyes !!!

Мне выточили траверсу и я сразу же на радостях установил руль. Хочу особо подчеркнуть, СПАСИБО вам парни из фирмы STUNTEX, за хорошие запчасти и хороший подход к клиентам.

Всем привет! Сегодня установил машинку легкого выжима сцепления и дополнительно установил приблуду легкого выжима сцепления.Заканчиваю делать хендбрейк, осталось выточить резьбовые втулки и приварить, а потом в покраску, Хвост и бугель открасил скоро соберу, фотки скину.Да с ручками которые у вас купил я их переделал под свои машинки, так что вопрос решен, фото в первом сообщении.

Всем привет!Сегодня сделал рамку радиатора,завтра буду красить. Фото как всегда выложил на верх,в первое сообщение.Оценивайте и высказывайте свое мнение по поводу всей переделки. Rolleyes Да по поводу демпфера он в стоке идет.

Штангенциркулем замерил внутренний диаметр родного диск,затем замерил внутренний диаметр увеличенного тормозного диска, расчетал разницу,замерил ро стояние на родном тормозном диске от внутреннего диаметра до центра отверстия,все это расчетал и штангенциркулем прочертил по тормозному диску где ориентировочно будут отверстия, затем наложил один тормозной диск на другой так чтобы линия проходила по середине отверстий родного диска, зажал струбцинами,что бы не сместилось, контрольно измерил по кругу штангенциркулем наружный диаметр тормозных дисков,убедившийся что все ровно через родной диск просверлил отверстия, он был как направляшка. Получилось ровно!!! А по Поводу рамки радиатора, купил пластины из оцинковки, они уже были с отверстиями,толщина 1мм, а дальше отрезал их по форме радиатора и загибал кромку 5мм, для усиления конструкции, ну а затем сварил проложив между радиатором и пластинами шайбы, со всех сторон,чтобы после сварки не где рамка не соприкасалась с радиатором, ну и все!!! Idea

треугольник поставил, а сцепа мягкая в меру, у GSX-R, в стоке жестковата. Я с КТМ намучился с жестким сцеплением. А там была гидравлика, ни чего не переделаешь.

Всем привет,сегодня доделал хендбрейк,отдал в покраску. Фото на верху.

Да стальной, завтра выложу фотки готового варианта (открашен и в сборе на мотоцикле)

Всем привет, кто просматривает эту рубрику. Я сегодня закончил с установкой ручного и заднего тормоза, мне выточили пэги, да и установил открашенный хвост, осталось собрать пластик и задняя часть будет готова. Следующий этап переделки, это буду изменять масло приемник, все от фотографирую и выложу как всегда в начале этой темы.

Автомобильной краской,могу позже код цвета написать, вроде в субаровском цвете что то похожее есть.

Всем привет. Сегодня отключал датчик падения, хочу сразу сказать: просто взять и отключить не получится, мот не заведется. Датчик состоит из электронного блока и маятниковым механизмом, который управляет отключением. Я не стал сильно углубляться в электронные схемы и искать как эту систему обмануть, сделал проще, я маятниковый механизм застопорил в нужном положении. Я просто не хочу что бы мот глох когда я этого не ожидаю. Да и сегодня я снял крышку поддона двигателя и понял что тот масло-приемник который продается на eday не подходит для этой модели, так что с масленым голоданием когда разберусь как сделать, сразу напишу. По поводу пэг, я сделал из опыта других стант райдеров, с кароткими пэгами мот после падения вращается так как зад. колесо касается асфальта, а длинные вывешивают заднее колесо.Это просто безопасность, с учетом малого опыта.

Всем привет! Переделка датчика наклона проста, я маятниковый механизм приклеил в нужном положении,разобрать датчик просто,фото на верху. Сегодня экспериментировал с масло приемником и сделал вывод что надо делать самодельную трубку для масленого насоса и отводить к задней стенки мотора, сделаю, отфоткаю. Пока проводил эксперименты,за одно проверил сцепление и понял что машинку легкого выжима и приблуду которую я установил на трос сцепления вместе ставить нельзя ,сцепление не полностью выжимает,так что я эту приблуду снял.

нет я проверил, у меня датчик по давлению!!!

На модели 06-07 года расположение масло приемника с переди, а поддон шириной 25мм. когда мот поднимаешь хотя бы к точки баланса, масло полностью уходит из отлива поддона, где масло приемник. Масло там вообще нет Eek . Отводить трубку масло-забора на зад это вариант,но есть сложности, слишком узкий поддон. фото выложил, посмотри,может еще мысль какая нибудь придет. А я решил пойти сложным но надежным способом , буду углублять поддон в задней части мотора и переносить масло-заборную трубку. Как просто на предыдущей модели,там просто трубку в низ прямую ставят и все!!!

Всем привет!!! Сегодня я сделал и испытал новый масло-приемник. Мне не понадобилось делать углубление в поддоне, я сделал медную трубку отвел к задней стенки двигателя, закрепил прижимным кольцом и что бы не повернулся масло-приемник сделал упор на кольце, да и припаял сетку. Фото на верху. Испытания прошли удачно, с давлением порядок, даже когда стоит на планки. масло перелил на 0,5 литра, на всякий. да и сапун не понадобилось переделывать, после проверки снял воздухан там даже намека на пары масло нет. УРА Laughing out loud

Спасибо за вариант проверки, но я так тоже делал. Единственное как я пока не проверил это на больших оборотах, мой предыдущий мот масло выбрасывал на максимальных оборотах, из за этого я ему делал масло-бак. Я до 5000 оборотов на планке раскручивал, больше не стал, так как на планке газ всегда сброшен, а это в районе 3000- -3500 оборотов. Но я еще про диагностирую в разных режимах. Время еще есть. Я результатом очень доволен Cheesygrin Да хочу поделиться опытом с экспериментами с сапунными газами, с предыдущим мотоциклом я производил много экспериментов что бы узнать когда выбрасывает масло, почему и сколько?. Для этого я мот подвесил и вывел сапунный шланг в прозрачную банку,так вот лично мои наблюдения: масло он начинал выбрасывать на больших оборотах, мотору достаточно, что бы на секунду перекрыло шланг маслом как он начинает забирать его по принципу краскопульта с нижним бачком и при этом сброс газа не прекращал забор масло, до момента пока в банку наберется 600 грам, после при сброшенном газе, масло уходило обратно в мотор. замыкать систему НЕЛЬЗЯ!!! Я пробовал даже оставить один выход на головке блока цилиндра, думал что там масло не в таком объеме, каково было мое удивления когда он меня очередной раз облил маслом с ног до головы.

Всем привет. Тормозной диск взят от HONDA CBR 1000RR 2006-2007 диск 320мм, а на предыдущий модели 310мм.

Очень хорошо сделано, и подход виден грамотно. Страна Россия велика, а талантов мало.

Всем привет. Извиняюсь что долго не продолжал вести этот раздел, но думаю сегодня это последняя заметка по поводу построение стант-мотоцикла. Я закончил и провел тест тренировку. Фото как всегда на верху. Я сделал клетку, сабкейдж, закрепил приборку,установил морду и закрепил замок зажигание.По поводу клетки и сабкейджа, даже не буду сильно описывать как я их делал, надо учитывать много параметров, например где жесткие места рамы,как в комплексе будит держать удар клетка, с подножками и слайдерами и как мот будит падать. Понятно что все не учтешь Rolleyes, а также толщина и диаметр труб, из какой марки стали и т.д. и т. п., да и понадобится профессиональный трубогиб. По этому лучше купить.По поводу испытание мотоцикла, все получилась как я и планировал. Дублер работает информативно, задний ножной тормоз работает не так как родной суппорт конечно же.Ощущения попробую описать: ход педали стал немного больше, при этом торможение информативно, компенсирует большой тормозной диск.При таком диаметре диска, хорошо что можно дозировать торможение,нет резкого возвращения из угла. Ну будут вопросы пишите, с радостью отвечу.

Здравствуй Борис. Меня тоже интересует вопрос с решением масленого голодания на r6,насколько мне известно там стоит датчик уровня масло, а не давления и поэтому ты не знаешь о голодании при езде. У моего приятеля переделан на r6 масло-приемник, отведен к задней стенки, но при этом он не знает что при стопи происходит, правда он его и не делает.

Всем привет кто просматривает рубрику. В моей переделки мотоцикла,была допущена ошибка, с переделкой масло- заборника, при вилли все здорово, а вот при стоппи лампа давления загоралась. Чтобы не угробить движок я решил переделать поддон и масло-заборник.Фото выложил на верху. Поддон я сделал из металла, самое сложное это чтобы при сварки не повело его от температуры,но выход есть.Я вырезал основание которое прикручивается к двс из 5мм и когда варил к нему емкость из 0.8мм, я закрепил его к родному поддону во первых чтобы его не вило, а во вторых алюминий являлся радиатором для металла, да и варил не спеша,чтобы не перегревать. После того как сварил на всякий случай в изнутри швы обработал оловом.Обратите внимание на форму поддона для вилли масло предостаточно,а когда стоппи масло при инерции уперается в другую стенку и нет резкого оттока, а чтобы масло не уходило от масло-забора при стоппи я вырезал новую прокладку поддона,перегородку с переди увеличил от родной на 2 см. Теперь все здорово, осталось научится делать стоппи хотя бы 30м Cheesygrin

Привет Сергей, хочу дать маленький совет. Бачки тормозные убери ниже и к середине руля,а то при палете мота их снесет в момент. Еще руль лучше ставить усиленный с утолщением и не ставит перегородку усиливающею, об нее можно треснуться когда мот заглохнет в вилли. Я на мотарде пару раз об нее ударился и потом снял. Что с хвостом будешь делать,он вроде хрупкий? А так молодец, должен хороший мот получиться.

Тема: YAMAHA R6 03-05

YAMAHA R6 хорошо подходит для станта. Если выбирать Ямаху, то желательно брать 05г.,она отличается от 03-04г. перевернутой вилкой, передними тормозами и радиатором с двумя вентиляторами охлаждения. Подрамник хвоста у мотоцикла очень хрупкий,так что надо делать из металла. Можно купить на Stuntex.ru, а можно сделать самому,это в том случае если вы в школе не прогуливали труд. Прежде чем варить подрамник сделайте все замеры.подрамник занял у меня 7 дней.Сразу делаем задние подножки, для этого понадобится трубогиб. Подножки лучше сместить назад и верх ближе к заднему сидению, это вам даст более свободное перемещение по мотоциклу. Далее, что касается масленого голодание,самый точный способ убедиться это установить датчик уровня масла. Делается это очень просто. на двигателе есть масло охладитель, который крепятся большим болтом, в шляпке делаем резьбу и вкручиваем датчик, ну а лампу выводим куда понравится, я вставил в отверстие ось траверсы. После этого проводим эксперименты, и обнаруживаем что в вилли он будит голодать. Это голодание можно вылечить не сложными путями. первый путь перелив масла,но тогда масла будит выкидывать из вентиляции картерных газов. Замыкать систему не надо,мотору станет трудно дышать и не слушайте тех кто говорит(но я так сделал и нечего, работает) пускай себе что нибудь заткнут и посмотрим как оно. Дальше надо делать масло бак, или купит. другой вариант это переделать масло заборник и прокладку и тогда не будет вас беспокоить. Но если вы будите ставить на планку то долей те 300 гр масла к уровню, это не критично для сапуна, но избавит от помаргивание лампы давления.

Тема: YAMAHA R6 03-05

Спасибо! Теперь хочу описать опыт связанный с дублирующим тормозом. Диск взят от suzuki gsx-r6 06-07г. передний 310мм, по ступице он подходит а по креплению болтов не совсем, надо расточить по моему 2,225мм,лучше отдать фрезеровщику будит точно и цивильно, машинка на дублер куплена брембо 16/18, с сгибающейся ручкой ,это удобно настраивать. В сочетание с суппортам от того же gsx-r тормоза мягкие но информативно резкие. Что бы сделать кронштейн под суппорта,их можно сделать из пластины 5мм, выточив втулки и приварить по месту к пластине но при этом сваркой может утянуть от температуры,и колодки надо будит притирать минут 10,это неудобно,а можно взять суппорта с боковым креплением и рассчитать расположение суппортов по отношению диска, с помощью втулки между колесом и кронштейном.Да хочу заметить что задний тормоз с таким суппортом работает шикарно, может чуть резковат, но к этому легко привыкнуть. Сделав из металла можно отдать как образец токарю-фрезеровщику выточить точно из алюминия.

Тема: YAMAHA R6 03-05

Траверса! Если ездить на клипонах то родная вполне сойдет, но если хотите поставить руль то вперед за усиленной в магазин, или кричим help my Crying токарю.

Тема: YAMAHA R6 03-05

Дальше буду описывать мелочи. Как замять бак? Вопрос интересный и всех беспокоящий, ну во первых нужны руки правильной заточки, желательно кузовщика.Затем ставим бак на деревянную подставку вытащив бензонасос и с верху в горловину подобрав диаметр болванки ,плавно вдавливаем во внутрь,тем чем есть под рукой,(гидравлика,растяжка,домкрат),затем когда он провалился во внутрь берем резиновую киянку и делаем фору комфортную вашей Redface , мелкие неровности поправляя пластмассовым молотком. Рамку радиатора можно сварить самому или купить у ребят на STUNTEX.RU. Хочу сказать спасибо,парни хорошо работают не подводят, и главное с пониманием и уважением относятся к клиентам. Спасибо Боря !!! Сори отвлекся. Датчик падения такой же как на сузуки, разборный, я так же заклей ел как на GSX-R 6,смотрите подробное описание в разделе переделка GSX-R 6. В дыре на подножку наклейте наждачку от скейта, она продается в магазинах и там же я взял резину на бак,с какого-то борда. Покраска! Перед тем как надумаете красить, создайте рисунок что вы хотите увидеть в результате, есть программы где можно раскрасить фото.Мот должен быть ярким,иначе будите смотреться пятном на расстояние. По поводу настройки подвески в станте, могу поделиться своим личным опытом,это не повод к действию, это мое сугубо личное мнение. Заднюю пружину я сжал полностью и закрутил амортик, чтобы не раскачивало в вилли. Заднее колесо все качают по разному и в зависимости от опыта. На блине проще начинать ездить по прямой, но в круг зайти сложно, я учился сразу на 2-2,2 bar. По поводу настройки передка, я посмотрел фильм как правильно делать стопи, Америкос, рассказывал в том числе и о резине,давление в колесе и настройке вилки. для светофорного короткого стопи он рекомендовал 1,4bar, а для скоростного 1.7-1.8bar. на 1,4 пятно контакта больше, и срыв колеса менее вероятен, но длинный проезд усложняется т.к спущенное колесо плохо катиться и плохо рулиться. 1,7-1,8 более расположен к срыву, но катиться хорошо и можно рулить. По поводу настройки вилки ничего нового я не открою,жеская настройка дает быстро выйти в угол, но посложнее контролировать,так как переворачиваться больно и не охота, а мягкая позволяет плавней выйти в угол но при этом мотоциклом управлять сложнее,так как вилка постоянно играет в зависимости от нагрузки на нее. Я катаюсь на зажатой пружине и закручено сжатие,а колесо 1,8. Это мое личное мнение и его я не коме не навязываю,а если кому пригодиться то пожалуйста. Всем здоровья и успехов!!! Cool

Тема: YAMAHA R6 03-05

Я из Питера, по цене не думал. Времени плотной работы занимает 1,5 месяца,это при том что клетку,хвост, сабкедж,рамку, кронштейн дублера делал сам. Если покупать,то можно построить быстро и по работе экономия,но детали не дешева.