Статистика пользователя: Оллилайнен

Подготовка SUZUKI GSX-R 600 06-07 для станта. Сразу хочу опровергнуть слухи о слабой раме на этом мотоцикле. Проблема у SUZUKI с рамой есть толка у GSX-R 1000 05-06. У меня был такой мот, но там проблема эта была исправлена усилителем рамы,усилитель я находил в продаже в Америке, стоил около 100$.Мой мот пришел из Европы с ним. У 600-ки такой проблемы нет, там конструктивна другая рама, но с дуру сломать можно все Smile . Подрамник хвоста очень хрупкий, так что я изготовил сам из метала, крепление подрамника я усилил к кронштейну крепление амортизатора. Смотрите фото (это не окончательный вариант). Пластик встает без каких либо проблем. Решение масленого голодание решается очень просто, в Америке продается трубка к масленому насосу, стоит 30$ ну + доставка. Дублер заднего тормоза я сделал себе из переднего суппорта этой модели, к нему замечательно подходит 16 машинка BREMBO. Не забываем отключить датчик угла, он находится в хвосте в самой задней его части.

1. Как прописать новый ключ в систему иммобилайзера.
В зависимости от ситуации
Ситуация первая. Если есть в наличии хоть один читающийся ключ - проще некуда. У Suzuki каждый ключ является типа мастер ключ. И при наличии хотя бы одного одного ключа можно
&#1072 стереть из памяти ранее прописанные и потерянные ключи
&#1073 прописать новые ключи до 4 штук.
Процесс простейший. Подробно описан в выложенном мною мануале здесь
Принимайте редкое руководство по порядку регистрации (прописывани&#1103 ключей для Suzuki GSR600
http://upload.com.ua/get/902725972/Suzuki imm.pdf
Там же описано как проверить сколько ключей прописано и какой это ключ по счету (например продавец передает Вам мот с двумя ключами, а на самом деле прописано 3 или 4 - встает вопрос а где остальные ключи и зачем они нужны предыдущему хозяину ) Если у вас потерян последний ключ, это становится проблемой Crying ,но не расстраивайтесь, есть выход из этой ситуации. На Американских мотоциклах нет чипа в ключе и по этому самый простой и не дорогой вариант купить Блок Управления Двигателем в Америке, б/у с EBAY приблизительно обойдется в 200$ с доставкой. После того как купите блок, вам придется немного переделать. Для начала скидываем пластик, бак , и заднюю часть что бы добраться до мозгов.
1) Выдергиваем провод под порядковым номером 12 белого цвета с зеленой полоской
2) Выдергиваем провод под порядковым номером 21 коричневого цвета с желтой полоской и изолируем его!
3) Вставляем провод белого цвета с зеленой полоской из 12 позиции (пункт1) в 21ю где раньше был провод коричневого цвета с желтой полоской (пункт 2) который сейчас уже заизолирован и болтается где нибудь
4) Скидываем коробку воздушного фильтра и находим 4х контактный разъем иммобилайзера черного цвета который идет от замка зажигания, разъединяем его и изолируем с 2х сторон.
5) Находим 4х контактный разъем черного цвета идущий от лямда-зонда и разъединяем его. Лямда зонд можно выкрутить и убрать или просто заизолировать разъем и пусть будет Далее в ответном разъеме лямды которая идет на мозги делаем перемычку в виде резистора сопротивлением 100 ОМ и мощностью не менее 0,5 ватта между Белым с зеленой полоской и оранжевым с белой полоской. Все изолируем собираем, заводим и благодарим за помощь Redface!!! Прилагаю фото:

Всем снова Привет! Кто следил за переделкой джиксера, оценит мое новое творение и мою дотошность. фотки выложу сразу для тех кто не любит читать, но описание переделки буду писать по возможности.