Статистика пользователя: Nick Kazakov

Форум: Видео
Nick Kazakov
05.12.2012

Тут качество видео низкое, но трюки бешеные, особенно, связки (ИМХО). Вообще парень считается одним из лучших сегодня!

Форум: Видео
Nick Kazakov
05.12.2012

Убийца! Ни шлема, ни экипа, только бешеный стриткилинг и 100000000% котроля)

Nick Kazakov
06.12.2012

Дайнез неплохие - я в них катался раньше, и у них есть застежка выше колена, которая их позволяет поверх джинс носить. Но боковая защита слабая - пару раз сильно получал из-за этого.

Nick Kazakov
09.12.2012

Здравствуйте.

1) Карбюраторные мотоциклы не годятся, т.к. в большинство карбов заливает при езде в свече – нельзя делать трюки. Но есть мотики с карбюраторами, на которых тренируются вот пример: Мотард Грихи

Вообще карбюратор – это старая технология, которая используется на старых мотоциклах (относительно). Если Вы купите карбюраторный мотик, он наверняка будет старше 8-9 лет.

2) Важным моментам при выборе является популярность мотоцикла вообще (не в стантрайдинге, в целом), т.к. от этого зависит доступность запчастей. Если Вам нужны запчасти на р6, например, Вы их быстро купите на форуме. Если на дукати, то замучаетесь искать – пока будете ремонтировать, сезон пройдет, а время для стантеров очень важно.

Также имеет значение цена. F4i и zx636 – самые дешевые спорты в США (не сравнивайте с Россией). В том числе и поэтому они популярны. У нас это дорогие мотики, конечно.

Спорты также выглядят круче – они большие (больше мотардов).

3) Большое значение имеет наличие готовых решений. На известные байки продается все готовое. На непопулярные – надо делать самому. Это сложно, часто некачественно и дорого.

4) Супермото не так популярны, т.к. мало готовых мотардов на рынке. Часто приходится переделывать из кроссача – это дорого . Плюс они выглядят похилее. Их обслуживать геморнее (часто и по часам). Зато они не страдают при падениях.

5) По скутерам ничего не могу сказать.

Таким образом, любой мотоцикл можно подготовить. Но чем необычней будет выбор, тем больше будет с ним проблем. Хотя бы в поиске запчастей и тюннинга.

Nick Kazakov
10.12.2012

Про рост не парься. Рафаль Пацербик, Шин Киношита и Корзен маленького роста, и это им не мешает, наоборот, позволяет делать быстрые и сложные комбо.

Nick Kazakov
10.12.2012

Не факт, что еще будет работать. Вроде все должно быть ОК, но наверняка можно будет сказать, только когда кто-нибудь реально замутит! Frown

Nick Kazakov
17.12.2012

Я рекомендую начинать или со спортбайка 600-ки, или с мотарда 450+.
Большой рост и вес – не проблема для этих мотоциклов.
Если понравится и будете быстро прогрессировать, может захочется на харлей пересесть, но для этого нужен будет хороший базовый уровень.
Кстати, у Боряна вес, по-моему, под 90) Могу ошибаться - Борян прости, если лишнего накинул)! R6 под ним нормально едет)))

Звезда у Грега с колесо)))))))

Nick Kazakov
19.12.2012

Марат Канкадзе начинал на таком мотоцикле.
Мотик карбюраторный – это серьезный минус. Марат менял карб на инжектор – это сложная модификация, сами Вы ее не сделаете.
Совет продать и купить инжекторный.
Не имеет смысла сейчас вкладывать деньги и время в мотоцикл только для того, чтобы научиться делать базовое вилли.
Потом придется продавать, и получится, что потеряете время и деньги.

Nick Kazakov
19.12.2012

Будет много проблем и гемороя, которых не будет с популярными шестисотками и мотардами.
Но если есть непреодолимое желание тренироваться, то Вас никто и ничто не остановит!

Nick Kazakov
19.12.2012

Лучший вариант взять приложенный мотоцикл и подготовить самому. Чем свежее он будет, тем лучше. Идеально после легкого лобового или скользячки, т.к. пластик с фарами не будут нудны.

Nick Kazakov
19.12.2012

Для того, чтобы начать тренировки как минимум надо:
1) Подрамник (самая сложная и дорогая штука)
2) Пеги в колеса, водителя и пассажирские (тоже недешего)

Это все! Но даже это стоит денег + не так просто все изготовить.

Nick Kazakov
20.12.2012

Тут момент есть!
Если это лампочка давления, то ей можно доверять.
А если это лампочка уровня, то нет. Уровень может измениться, но давление в системе останется. Так, например, на р6. Когда она горит, не факт, что есть проблема)

Nick Kazakov
20.12.2012

Блин, вставь нормально картинки! Что за жесть?

Nick Kazakov
20.12.2012

Сложно сказать. Я не видел, чтобы чертежи были или кто-то их продавал. Все восстанавливают по фото методом проб и ошибок. Хорошо, если есть возможность скопировать фирменные. Борян так и делал, но качество получилось невысокое)

Nick Kazakov
22.12.2012

Календарь скоро будет!
Дисквалификации нет, если райдер упал сильно, он прекращает выступление.
Система подсчета очков у всех разная. Самые дорогие трюки – это стоппи и вилли в танк позициях. Имеет значение скорость исполнения трюка: чем быстрее – тем больше очков (скорость определяет чистоту: нельзя сделать скоростное серкл вилли нечитсо). Комбо – это смена позиции райдера при исполнении трюка. Например, исполняя вилли, райдер прыгает с бака на сидение, выставляет ноги и т.д.

Nick Kazakov
22.12.2012

На получении базовых навыков не отразится, но дальнейшее развитие будет затруднено. Не рекомендую тратить время и деньги на этот мотоцикл - после тренировок его сложно будет продать, а продавать придется!

Nick Kazakov
22.12.2012

Я никогда не использовал черепаху и мне не нравится ни одна из тех, что есть на рынке. Честно говоря, и на других не видел. Черепаха – решение для жаркой погоды и не более того. Поддеть под нее ничего нельзя, т.к. она должна очень плотно прилегать к телу. На нее ничего нельзя одеть, т.к. габариты увеличиваются – это не только неудобно, но и смешно. Если нужна легкая защита, то лучше спина + налокотники, ИМХО.
Для станта подходит все, что удобно.

Nick Kazakov
22.12.2012

Все верно, но лучше f4i. Понимаю, что модель постарше и дизайн попроще, но проблем с ним точно будет меньше. После первых тренировок откроется чакра и придет осознание того, что мотоцикл значения не имеет - главное мастерство!

Nick Kazakov
23.12.2012

Конечно можно. И есть много примеров. Но гораздо больше примеров неудачных. Все зависит от конкретного мастера. Американские клетки тоже люди делают. Как правило все копируют американские образцы. Проблема в том, что если делать на заводе, а не у знакомого или самостоятельно, то цена будет не меньше американской. Качественные швы, покраска, крепления - все стоит денег и при штучном заказе невыгодно заморачиваться.

Форум: Видео
Nick Kazakov
23.12.2012

Не очень удачный пример)

Nick Kazakov
24.12.2012

Про ботинки все верно. Честно говоря, еще когда я катался по городу активно, я пересмотрел все модели, которые тогда выпускали лучшие бренды. Нормальных бот не было вообще (сегодня все то же самое, судя по всему)! Или пластиковые скороходы, в которые смешно выглядят и жутко неудобные, или кроссовки с хилыми накладками аля защита. В итоге, прекрасно осознавая, что боты важный элемент защиты, я никогда их не носил, т.к. очень убогие они все)))

По защите, наверное, действительно лучше иметь разборный комплект. Для станта лучше иметь отдельный комплект, т.к. этот экип будет постоянно пачкаться, и для эксплуатации в городе надо будет все время стирать - это геморно.

Nick Kazakov
24.12.2012

Большинство катается в интегралах. Я тоже все время катался в интеграле. Для тренировок нужен отдельный шлем - он быстро пачкается и воняет. Постоянно стирать - геморно. Мне кажется, кроссовый может неплохо подойти для тренировок, т.к. он легче, но козырек - лишняя часть. Вообще купите удобный недорогой интеграл, снимите визор - это будет самый нормальный вариант с хорошей защитой.

Nick Kazakov
25.12.2012

"Прыгать" - это слишком сильно сказано. Единственный трюк, при котором райдер реально прыгает – это эсид дроп. При исполнении эсид дроп важно приземлиться точно на задницу, чтобы ничего не попало под нее, что возможно, т.к. стантеры носят широкие штаны)))
Все остальные трюки – это не «прыжок» в танк позицию, а «перемещение». Прыжка нет! Таким образом, не требуется накладывать смягчающие покрытия.
Единственное, что по-настоящему важно – это сцепление. Для этого накладывают цепкие покрытия (наждачка, рифленая резина и т.п.), а также делают выступ, на который можно встать.

Форум: Видео
Nick Kazakov
26.12.2012

Хммм, черепашки не увидел. На нем одет icon stryker vest предыдущего поколения (не производится). Сейчас продается новая модель. Подробное описание и обзор есть в нашем магазе: http://stuntexshop.ru/zashchita-tela-stryker-vest
Немного изменился дизайн, и уменьшился вес - в остальном все тоже самое. Думаю, если хорошо поискать, то можно найти и предыдущую модель (ту что на Корзене).

Эти панцири популярны, потому что их можно носить под и поверх одежды. Ни одна другая защита тела не позволяет этого!

Nick Kazakov
27.12.2012

Нет, есть несколько. Но на 190, наверное, даже самая большая будет коротковата.

Nick Kazakov
27.12.2012

Жилеты для уличной езды только ICON делает. Остальное - это все для мотокросса. Попробуй где-нибудь этот жилет, может и подойдет!

Nick Kazakov
27.12.2012

Пеги вообще никак не мешают эксплуатации в городе, они не увеличивают габариты мотика. Клетку не ставят только на мотарды, т.к. эти мотоциклы узкие и легкие. Руль и пеги отлично их защищают.

Для дорожного или спортивного мотоцикла обязательно нужна клетка!

Nick Kazakov
27.12.2012

На любителя. Мне вообще не нравятся шарнирные колени, хотя защита у них лучше. Они неудобные, натирают при тренировках + тяжелее.
Колени-накладки хоккейного типа - это оптимальный вариант, ИМХО.

Форум: Видео
Nick Kazakov
27.12.2012

Америка! Больше и сказать нечего. Все-таки далеко мы еще, да и не только мы(

Тема: Клетка
Nick Kazakov
27.12.2012

Мы и не делаем, к сожалению. Это американская клетка. Торцы заварены, и на них нарезана резьба с одной стороны, а с другой - просто отверстие под болт. Так фиксируется болт.

Если интересно, как сварена сама клетка, то варится она в кондукторе, а не на мотоцикле. Т.е. собирается в кондукторе, фиксируются все части, потом обвариваются соединения. Как-то так.

С НГ!)

Тема: Клетка
Nick Kazakov
27.12.2012

То же самое. Прочность в любом случае будет достаточная) Болты, конечно, лучше под шестигранник. Иначе сложно будет затянуть.

Nick Kazakov
28.12.2012

Отилчно, успеха. Было бы интересно посмотреть. Хенд мейд всегда интересно, а крутой хенд мейд - особенно!

Nick Kazakov
28.12.2012

Падения бывают разные. При скользячке все должно быть ок.
Крепятся на разных моделях по-разному. Например, на Р6 оси имеют сквозное отверстие. Пеги крепятся на стержнях.
Как у остальных - ХЗ, на некоторых сверлят болты и все такое.

Nick Kazakov
28.12.2012

Да, с наличием проблемы даже в Мск. Прежде чем ехать - все обзванивай.

Nick Kazakov
28.12.2012

Mr.Chelex написал:
То есть по сути крепление внутри оси получается?

На некоторых моделях, если ось полая!

Nick Kazakov
30.12.2012

Бак с любой клеткой может пострадать!

Nick Kazakov
07.01.2013

Очень круто, что подрамник разборный!!!!

Ждем фото хендбрейка..... Когда будет полный отчет - обновлю статью на сайте!

Nick Kazakov
07.01.2013

1) Переливать масло надо не на всех моделях. На разных мотах по-разному.
2) Прежде чем ставить маслоуловитель, достаньте воздушный фильтр и посмотрите, если там масло. Если нет - то не надо ничего делать.
3) В двигатель маслоуловитель врезается в самой нижней точке (в вертикальном положении байка). На спортах это под инжекторами, как правило. В голову не надо, т.к. это самая высокая точка.

Nick Kazakov
10.01.2013

ИМХО, лучше купить приложенную f4i.
Начинать на 400ке, потому что она безопаснее - это иллюзия. Очень популярное мнение среди всех мотоциклистов, но на мой взгляд безосновательное.

Ищите приложенную f4i, поставьте дуги и учитесь: сначала на площадке, потом по городу и т.д. Когда надоест, подготовите и будете тренироваться.

Nick Kazakov
11.01.2013

Ничего не можем рассказать. На меня M/L велика, и я не могу ее попробовать. На Боряна тоже. Сделана качественно, удобная спина. У нас покупали многие, но отзывов не слышали....

Nick Kazakov
12.01.2013

Встанет он около 200. И это нормальная цена за свежий, подготовленный мот, на котором можно долго и без проблем тренироваться. Цена мотоцикла складывается не только из цены на выходе, но и будущих вложениях. Борян взял свой мотик (синяя Р6 в наших роликах) в разобранном состоянии и все делал сам. В итоге все сейчас меняет на фирменное (получается выкинул деньги) + имел проблемы из-за того, что сэкономил на самом мотике (купил контсруктор) - пришлось покупать недостающие части, что-то заменять. Если сейчас прикинуть цену его мотика, то он дороже моего получился (хотя казалось, что везде экономил). Можешь сравнить мотоциклы по фото, но с уверенностью могу сказать, что мой намного (красная Р6 в наших роликах) лучше по всем показателям (свежий, рабочий, красивый и не парит мозг)!!!

Nick Kazakov
12.01.2013

Почему? Приложенный не значит старый и неисправный. Приложенный значит с косметическими повреждениями, которые никак не влияют на техническую исправность...
Например, с разбитой фарой и пластиком, коцаным хвостом, гнутыми клипонами, разбитыми зеркалами, приборкой и т.п. При таком раскладе можно значительно дешевле взять свежий мотик с небольшим пробегом. Все равно эта навеска не нужна на сантбайке.
Ищите свежий мотик после падения - это идеальная база для стантбайка. Не советую связываться со старыми мотоциклами даже в отличном виде! F4i есть 2006, R6 03-05 выпускалась до 2008 - можно найти отличные варианты.

Nick Kazakov
15.01.2013

Мять, ИМХО, лучше и дешевле.
Если аккуратно замять - не надо даже красить.
На вареный надо кучу шпаклевки наложить, которая отвалится...

Форум: 50 стант
Тема: скутер
Nick Kazakov
15.01.2013

Конечно можно. Скутер достаточно мощный. Надо только защитить (посмотрите в статье на сайте как именно) и руль желательно поставить повыше.

Nick Kazakov
16.01.2013

Да они уже и не такие дорогие))) Бак у Боряна коцаный сильно!

Nick Kazakov
16.01.2013

Спасибо, полезная инфа очень. Думаю, метод можно экстраполировать на разные модели мотоциклов.

Nick Kazakov
17.01.2013

Сам не сталкивался, но часто слышал обсуждения. Вилка точно подходит от 929, 954, еще по-моему от 1000rr 03-04. Но менять надо всю вилку ЦЕЛИКОМ. Т.е. обе траверсы, клипоны, суппорта, колесо, тормозные диски, шланги.
Как правило это делают, если родная убитая. Просто так менять - нет смысла - очень дорого.
Полно людей катаются со стоковой и все ОК.

Nick Kazakov
17.01.2013

А почему потребовалось менять?

Nick Kazakov
17.01.2013

Оллилайнен написал:
Подготовка SUZUKI GSX-R 600 06-07 для станта. Сразу хочу опровергнуть слухи о слабой раме на этом мотоцикле. Проблема у SUZUKI с рамой есть толка у GSX-R 1000 05-06. У меня был такой мот, но там проблема эта была исправлена усилителем рамы,усилитель я находил в продаже в Америке, стоил около 100$.Мой мот пришел из Европы с ним. У 600-ки такой проблемы нет, там конструктивна другая рама, но с дуру сломать можно все Smile . Подрамник хвоста очень хрупкий, так что я изготовил сам из метала, крепление подрамника я усилил к кронштейну крепление амортизатора. Смотрите фото (это не окончательный вариант). Пластик встает без каких либо проблем. Решение масленого голодание решается очень просто, в Америке продается трубка к масленому насосу, стоит 30$ ну + доставка. Дублер заднего тормоза я сделал себе из переднего суппорта этой модели, к нему замечательно подходит 16 машинка BREMBO. Не забываем отключить датчик угла, он находится в хвосте в самой задней его части.

Рамка не слишком выпирает?

Nick Kazakov
18.01.2013

В идеале он должен позволять не только в 12 часов вставать, но и заходить немного в отрицательный угол.

Nick Kazakov
18.01.2013

Не переживайте. Мотоцикл рассчитан и на бОльшие нагрузки.

Nick Kazakov
19.01.2013

Карбюраторные не берите. Ищите ZX6R 03-04.
F4i - это американское название, в Европе они просто CBR 600. Так что должен быть, сравните по фото, нужна модель 2001-2006. Это идеальный вариант.
Про джиксеры ничего не скажу, но если моложе 2003, и мотик этот у вас популярный - нормальный вариант должен быть.
R6 03-05 хороший вариант, но подрамник нужно менять, что дорого.

Рассмотрите мотарды. С ними меньше проблем, готовить проще.

Nick Kazakov
19.01.2013

Оллилайнен написал:
Зато мот легко удерживать и опускать с планки,

Вот так и должно быть! Он в балансе, поэтому и легко.
Примерять себя на стоячем моте не стоит - на ходу все совсем не так. Вы будете сидеть на торце пассажирского сиденья и не будет никакой нагрузки на руки!

Nick Kazakov
19.01.2013

Да, хонда - оптимальный выбор.
Мотард вот:

Только это жестко заряженный. На первое время пойдет и попроще)

Nick Kazakov
19.01.2013

Это то, что надо. Сиденье значения не имеет. На европейских моделях оно именно такое.

Nick Kazakov
19.01.2013

baks bani написал:
значет советуеш брать этот 2001-2005 годов?
я так понел он самый подходящий для навечков , ну по крайне мере так пишут. а то што большой вес это нормально?

Это самый популярный стантбайк и не только у новичков. Вес у него как у всех приблизительно. С подготовкой тоже мудрить не надо, все решения давно известны. Если есть деньги - бери фирменное, если нет - копируй фирменное. Вот и все секреты. Для начала нужна будет клетка, раундбар, клипоны удобные и машинка легкого выжима.

Nick Kazakov
19.01.2013

Это вообще значения не имеет! В мире полно всяких райдеров: есть и метр с кепкой, есть и гиганты более 100кг веса.

Nick Kazakov
21.01.2013

Качество исполнения по фото не определить. Может там шпаклевки килограмм, которая осыпется при первом падении))))

Nick Kazakov
21.01.2013

Я тебе кусок диска уронил в картер))) Вот тебе и несложная. Пришлось несложно убить день, чтобы вытащить его Evil Несложно пол мотоцикла разобрали, а потом еще несложно надо будет собрать.

Nick Kazakov
23.01.2013

Спасибо большое! Отличная траверса: аккуратная и ничего лишнего. Классно, что демпфер есть. Он в стоке идет?
Очень интересно все, что made in Russia!!!

Форум: Трюки
Nick Kazakov
24.01.2013

baks bani написал:
я толька не понел до конца коешто . когда я уже поднял байк, я работаю толька ручкой газа и пидалью заднего тормаза да?!

Еще телом балансируете...

Форум: Трюки
Nick Kazakov
24.01.2013

biker3012 написал:
Видео зачет! коротко и ясно! ещё бы тему по экипу для станта, именно из личного опыта! что удобно а что нет! что надежней т.д...

Хммм, сделаем ролик. Если интересно - почему бы нет...

Nick Kazakov
25.01.2013

Хендбрейк крутой должен получится!!!

Nick Kazakov
26.01.2013

Рамка классно сделана. Отлично, что есть облегчающие отверстия. Крепления в раме слабые - не нужен лишний вес на радиаторе, ИМХО. Делали из стали?
Вопрос: как отцентровали тормозной диск, когда отверстия новые сверлил?

Nick Kazakov
29.01.2013

Оллилайнен написал:
Всем привет,сегодня доделал хендбрейк,отдал в покраску. Фото на верху.

Кронштейн стальной?

Тема: Коробка
Nick Kazakov
30.01.2013

На сколько усилился? Я замечал, усиление стука к концу интервала ТО. После замены масла все приходило в норму. Возможно сцепление отрегулировано неправильно. Может Вы переключаетесь так.
Сложно ответить что-то однозначное...

Тема: Коробка
Nick Kazakov
01.02.2013

Если пробег реальный, то не заморачивайтесь. Убить коробку за 8000 нереально... Скорее всего Вы так переключаетесь или сцепление не настроено. Свободный ход рычага сцепления не очень большой?

Nick Kazakov
02.02.2013

Правильно, что пеги длинные сделали. У меня коротковаты!

Nick Kazakov
03.02.2013

Антифриз и тормозуху нет, а вот масло имеет смысл почаще менять, особенно, если сцепление горело!

Nick Kazakov
03.02.2013

Раз в два сезона примерно. Вообще, когда повод подвернется)))

Nick Kazakov
04.02.2013

Двойной болт вкручивается в суппорт - от суппорта идут два шланга: один на ножной тормоз, второй на машинку хендбрейка.

Nick Kazakov
05.02.2013

А откуда уверенность, что надо заморачиваться с масляным голоданием? Читали где-то?

Nick Kazakov
05.02.2013

Понял. Часто, это борьба с ветряными мельницами. Но датчик давления - показатель, конечно. Насчет вставки moose - с ней нет проблем, все выжимается нормально - у меня такая два сезона стоит, и нет проблем...

Тема: шлем shoei
Nick Kazakov
09.02.2013

Это один и тот же шлем! xr-1100 - продается в Европе и соответствует европейским стандартам безопасности. rf-1100 - продается в Японии и США - соответствует американским и японским стандартам безопасности.
На самом деле шлемы одинаковые. Просто один адаптирован на американцев, а второй на европейцев: стандарты, размерная сетка, раскраски (RF продается с графикой в виде американского флга) и т.п.

Nick Kazakov
09.02.2013

Чтобы точно убедиться, надо заглушить, а потом завести. У Боряна именно тогда полилось масло из сапуна!!!
На заведенном моторе, все ок. Возможно, когда мотор работает, большая часть масла в системе. Когда глушится - масло стекает, и уровень становится избыточным. Но это догадки.....))))

Nick Kazakov
09.02.2013

Интересная ифа, спасибо!
Вообще, если бы не реальные случаи гидроударов, я бы не поверил, что масло может попадать в воздухан. У меня тоже короб абсолютно сухой, амбиций крутить в отсечке на планке нет, но все же врезал масло уловитель на всякий случай.

Я знаю случаи, когда гидроудар происходил при переворотах со стоппи.

Когда мотор стучит из-за отсечки на планке, проблема не в этом, а в масляном голодании. Сейчас многие вообще перестали заморачиваться с масляным голоданием. На 636, ф4, р6 -многие даже масло не переливают, т.к. голодание начинается только при продолжительной работе мотора, когда мотик в 12 часов. Но такие трюки перестали делать с момента появления райдбара.

Тема: шлем shoei
Nick Kazakov
09.02.2013

Потому что в США все дешевле. Японские мотоциклы в США тоже дешевле, чем в Европе))) Более прозрачная таможенная очистка и вообще политика импорта.
По размеру - да, подойдет.

Тема: шлем shoei
Nick Kazakov
09.02.2013

Конечно. Шлемы shoei считаются лучшими в мире! Arai, ИМХО, очень сильно уступает по качеству. Я держал в руках оба, Arai сделан менее качественно (переключалки, клапаны, отделка, механиз визора).
shoei - легкие, качественные шлемы!

Тема: шлем shoei
Nick Kazakov
10.02.2013

Отличная шумоизоляция! Я пробовал Rf-1000 (предыдущая модель) - очень тихий шлем. Новый Rf-1100 должен быть как минимум не хуже, он же новый)))

Nick Kazakov
11.02.2013

Даже те, кто делал, продавали и покупали 600-ки, чего и Вам желаю.

Nick Kazakov
14.02.2013

Перевернутая жестче и меньше подрессорная масса.
Перевернутая лучше. Но разница еле заметна. При обычной эксплуатации ее вообще нет!

Nick Kazakov
14.02.2013

Вроде как более жесткая. Но полно райдеров делают сумасшедшие стоппи на обычных вилках. Можно сказать, что ничем)

Nick Kazakov
14.02.2013

Нет никакого ограничителя, а даже если и есть, то он не на что не влияет. Звезда вообще не имеет значения при подъеме мотоцикла. Вы неправильно работаете газом, сцеплением и телом. Возможно даете мало газа или сцепление не достаточно интенсивно отпускаете. Не забывайте переносить вес тела назад. Если в позиции стендап учитесь - то на левую ногу.
Тренируйтесь и все получится.
Зря поставили сразу 60... Начинать лучше на небольших звездах, т.к. надо поменьше газа давать - для новичков это менее страшно.
Удачи!

Nick Kazakov
14.02.2013

Я не катался на этом мотоцикле. Но, уверен, проблема не в нем! Он легкий, поэтому проблем не должно быть. Пробуйте...

Nick Kazakov
14.02.2013

Не желательно. Вообще надо стремится к тому, чтобы катать на накаченном колесе. Спускают колесо для большего пятна контакта только на первых парах, чтобы полегче учиться было, потом надо увеличивать давление. Так что менять баллон не стоит. Надо стремиться к контролю, а не придумывать фишки, облегчающие исполнение трюка)))

Nick Kazakov
16.02.2013

Мне нравится панцирь stryker vest. По-моему, для жаркой погоды отлично.

Nick Kazakov
17.02.2013

Кожаную куртку в жаркую погоду - точно нет!

Nick Kazakov
17.02.2013

Покрытие прикольное, ценник тоже))) Спасибо за ссылки. Будет здорово, если по приходу обзор напишите. Интересно, насколько оно надежно клеится!

Nick Kazakov
19.02.2013

Вилли на нем можно сделать совершенно точно. Но не стоит пытаться, лучше продать, купить 600-у, подготовить и начать тренироваться. Стальная рама - хорошо, но как все остальное переживет возможное падение - не известно.

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
19.02.2013

Это базовое упражнение начального уровня типа восьмерки и змейки.
Не умея делать эти элементы, не стоит даже пытаться осваивать какие-то сложные вещи.
Думаю, инструктор прав. Только зачем Вы платите деньги за то, чтобы осваивать базовые вещи?

Nick Kazakov
19.02.2013

Геометрия интересная - ни как у всех!

Nick Kazakov
19.02.2013

Но она не очень подходит худым)

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
19.02.2013

Базовые упражнения нужны не для того, чтобы делать дрифт, а чтобы контролируемо ехать на мотоцикле прямо и в стороны, тормозить и ускоряться)))
Типа как уметь кататься на коньках, чтобы играть в хоккей. Не имеет смысла сразу учиться играть в хоккей, если не умеете кататься на коньках. Как-то так...
Научиться можно, но это будет дольше и геморнее... Все равно Вам придется освоить базовые вещи, только в другой форме.

Nick Kazakov
19.02.2013

Лучше покупать накладки (хоккейного типа). Шарнирные не советую - сковывают движения и могут натирать. Я катался только в ICON и Dainese. У ICON защита лучше.

Nick Kazakov
20.02.2013

Дети учатся с 6 лет)) 17 - скорее поздновато! Я шучу, пока еще нормально. Но скоро и в 17 лет будет поздно! Это, если есть амбиции. А если нет - то никогда не поздно!

http://stuntex.ru/proriders/aaron-colton - в 18 был уже прорайдер)

Никите Подоле тоже 18, по-моему.

Рафаль, Корзен, Арунас - всем меньше 20 и все прорайдеры высочайшего уровня!

Nick Kazakov
22.02.2013

Марат пару сезонов катался на таком. Райан Мур вообще фанат crf. Насчет обучения - все индивидуально: кому-то легко дается, кому-то нет. Тренируйтесь, и все получится. Не было тех, кто хотел, но не смог!

Форум: Видео
Nick Kazakov
22.02.2013

Высочайший уровень!! Только долгий, имхо, очень, я так и не смог от начал до конца просмотреть)

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
22.02.2013

Spride написал:
может тогда дадите мне список упражнений ,чтоб я их потренировал на своем моте ,а потом пришел к инструктору и мы начали заниматься серьезными вещами ?

У нас нет мото школы и курса обучения. Я знаю только змейку, восьмерку и задержку. Научитесь делать их для начала...

Nick Kazakov
22.02.2013

Вы меняли свечи? Или заливает одни и те же?
Как заводите, с подсосом или без?

Nick Kazakov
24.02.2013

Хммм... Обычно установка новых свечей решает проблему...

Nick Kazakov
26.02.2013

Тут все индивидуально. Я видел стантбайки прорайдеров с высокими рулями. Но самые популярные - максимально прямые, т.е. минимальный пулбек и подъем. С таким рулем будет меньше проблем, т.к. должно хватить тросов, но тормозные шланги менять в любом случае придется.

А зачем Вам руль? У вас клипоны классные, которые позволяют какую угодно сделать посадку! Я думаю себе такие поставить...

Nick Kazakov
26.02.2013

yarik написал:
а пулбек это угол наклона на на себя

Да! Честно говоря, Вы разочаруетесь в руле после этих клипонов)

Nick Kazakov
05.03.2013

5 баллов! Так и есть!
Машинка же не блокирует жидкость из системы, например, если раздвинуть колодки, жидкость потечет в бачок!!

Nick Kazakov
05.03.2013

Такие рамы как правило нужны прорайдерам, а их у нас очень мало, к сожалению))) К тому же все сейчас пересаживаются на новые мотоциклы, 636 03-04 перестает быть самым популярным мотиком.

Nick Kazakov
05.03.2013

Почему обманули? Рамы нужны! Думаю, стоит сделать несколько в наличие - так проще будет продать в сезон.

Форум: Видео
Nick Kazakov
07.03.2013

Мясник Диксон!!! Зря только на свитчбек вилли и стоппи разменивается, ИМХО - не выглядят они круто!

Nick Kazakov
07.03.2013

Дядька OZZE написал:
Главная страница ФОРУМА -не обновляется..

Почему? На ней отображаются последние темы! Лучше, когда сообщения? Можно сделать...

Nick Kazakov
08.03.2013

Не знаю никого, кто тренируется на этом мотоцикле. Соответственно, информации тоже нет никакой. Гипотетически мотик нормальный, но на практике покажут только тренировки.
Подготавливать его замучаетесь, т.к. нет никаких решений готовых.

Форум: Видео
Nick Kazakov
11.03.2013

В новом сезоне у него будет новая кава. Обязательно расскажем про нее. Мотик классный должен быть!

Nick Kazakov
12.03.2013

Сделаем!!! Спасибо за замечание!!!!!

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
13.03.2013

А Ваш тренер умеет делать дрифт на мотоцикле?

Форум: Видео
Nick Kazakov
15.03.2013

Как видно, дело не в мотоцикле)

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
16.03.2013

Молодец! В этом сезоне точно будешь делать endless...

А где это?

Nick Kazakov
17.03.2013

ilia3107pjp написал:
тут поменял сальники в перьях и решил проверить, зажал передний тормоз покачал мот и обнаружил небольшой люфт переднего тормозного диска в шарнирных соединениях, что делать и как с этим бороться????

Это нормально!

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
17.03.2013

Как и на всех мотоциклах: выжать сцепление, прибавить оборотов, резко отпустить сцепление) Звезда значения не имеет.
Тренироваться можно, например, как в нашем ролике...
Многие так тренировались и научились.

Nick Kazakov
18.03.2013

Да, да скоро исправим!!!! Не хватает на все времени...

Nick Kazakov
20.03.2013

Не известно, но по идее проблем с обрезкой не должно быть...

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
24.03.2013

Питбайк - это и есть мопед))) Только они часто комплектуются мощными движками 150-170 кубов...

Nick Kazakov
25.03.2013

Веер и Будда на последней фотке - что надо!) Здорово TOCE выглядит. Надо поворотники Cobra вкорячить!

Nick Kazakov
26.03.2013

Не надо его покупать для стантрайдинга!

Nick Kazakov
26.03.2013

Искать битый мотоцикл, наверное, оптимальный вариант...

Nick Kazakov
27.03.2013

Заливает на заднем + это как правило старые мотоциклы.

Nick Kazakov
27.03.2013

Тоже нет! Надо брать инжекторную 600-ку.

Nick Kazakov
28.03.2013

Большинство прорайдеров начинали со скутеров и питбайков!!! В Америке 600-и стоят дешево, поэтому американские райдеры начинают сразу с больших мотиков, но в Европе все иначе!!!!
Купите скутер или пит !

Nick Kazakov
28.03.2013

Ничего! Но если упадете - будете ремонтировать... Если подготовите неграмотно - будете долго ремонтировать...

Nick Kazakov
31.03.2013

Классный байк получился! Ждем фото в действие!!!!

Nick Kazakov
01.04.2013

Чтобы полностью слить - надо патрубки снимать и сливать с них.
А сливной болт как у всех - самый нижний с медной шайбой! Других там нет - так что не ошибетесь)

Nick Kazakov
03.04.2013

"Не видно новых сообщений на главной форума."
Уже видно
И сообщения и комментарии.

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
15.04.2013

Вы попросите, вдруг не умеет! Какой смысл учиться у такого тренера))))

Форум: Видео
Nick Kazakov
15.04.2013

Уже давно никто не делает фильмы. Если и найдешь - это будут очень старые вещи со старыми трюками. Сейчас все снимают ролики и выкладывают в общий доступ! Так что на youtube найдешь все. Удачи!

Форум: Фото
Nick Kazakov
15.04.2013

Мотоцикл Яниса Розитиса!

Форум: Фото
Nick Kazakov
15.04.2013

Мотоцикл Никиты Подольского!

Форум: Фото
Nick Kazakov
15.04.2013

Мотоцикл Арунаса Гибежи!!

Форум: Фото
Nick Kazakov
16.04.2013

Стантбайк Алексея Калинина.

Nick Kazakov
17.04.2013

Мы перелевиваем масло на пол литра. Так делают все. С голоданием уже давно никто не борется, ни на f4i, ни на 636.

Форум: Фото
Nick Kazakov
18.04.2013

Мотоцикл Войцега Козела

Форум: Фото
Nick Kazakov
18.04.2013

Стантбайк Александра Сергеева

Форум: Фото
Nick Kazakov
18.04.2013

CyZ написал:
да у Калинина байк- байком язык не поворачиваться назвать... американцы кстати в щоке от такого тюнинга =)))
Тенденция стальных рам все больше прорайдеров охватывает.

Зато есть ярко выраженный стиль!!! Кстати, ограничитель стоппи спереди вероятно полезная штука. Видел как он сработал...

Форум: Фото
Nick Kazakov
19.04.2013

CyZ написал:
это не просто стиль - это байк гениальный уродец =)))

Значит стиль "гениальный уродец"))) Лучше такой, чем как у всех, ИМХО.
Для меня прикол очевиден: Калинин пытается внедрять инновационные сетапы, чтобы сделать стант проще и безопаснее. Иногда получается "как всегда", иногда неплохо! Херня на переднем колесе кажется вполне нормальной!) Рамка с амортизатором тоже вроде не полный бред - типа при ударе об асфальт нет резкого толчка, плюс нагрузка на подрамник снижается.

Качество исполнения отличное, что редкость для отечественных стантостроителей. Калинин вроде все делает сам.

Форум: Фото
Nick Kazakov
19.04.2013

Мотик Войцега Козела

Nick Kazakov
21.04.2013

Может на нем масляный радиатор стоит и нет водяного охлаждения! Скачайте мануал и посмотрите! По-моему, у него не водяное охлаждение.

Nick Kazakov
23.04.2013

CBR600 f4i!
Для начала хватит клетки, клипонов, машинки легкого выжима и раунд бара.

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
26.04.2013

Они в Индии производятся? Сколько стоит?)

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
26.04.2013

Круто! Хочу, но денег нет)

Форум: 50 стант
Nick Kazakov
27.04.2013

Легкий и вполне навороченный! Мотардов нормальных нет, а из кроссача переделывать гемор. А такой мотик отличная альтернатива мотарду!

Nick Kazakov
27.04.2013

Скорее всего не сильно! Но обязательно надо смотреть мануал!

Nick Kazakov
28.04.2013

Вам надо в сети поискать, например, на форумах.

Nick Kazakov
29.04.2013

C подрамником надо разобраться: сделать стальной с рамкой. Больше ничего!

Nick Kazakov
29.04.2013

Можно поставить, но если руль широкий, могут и не пригодиться!

Nick Kazakov
30.04.2013

Если подготовите - нормально!

Nick Kazakov
01.05.2013

Зависит от Ваших возможностей и мотоцикла! Если можете сделать - делайте, если нет - покупайте, но не на каждый мотоцикл можно купить...

Nick Kazakov
01.05.2013

Возможности - деньги и мастера, которые могут нормально сделать. Второй вопрос не понял, т.к. не по-русски написан)

Nick Kazakov
02.05.2013

Все зависит от того какая она получится) Самодельные клетки у всех по-разному получаются! Поэтому я и писал про возможности. Нормальную клетку не все могут сделать. Дело не только в квалификации мастера, но и в понимании стантрайдинга.

Nick Kazakov
03.05.2013

Нет , не обязательно! На многих банках сетка вообще не приварена!

Nick Kazakov
03.05.2013

Да, от края сложнее! Но в этом случае и разметить можно без лазера!

Nick Kazakov
06.05.2013

Звезда Вам не поможет, от нее мало что зависит. Большие звезды ставят не для того, чтобы мотоцикл легче вставал на заднее, а для стабильной тяги на низкой скорости для выполнения трюков в кругах и медленном вилли. Удачи!

Nick Kazakov
06.05.2013

С точки зрения умения делать вилли ничего не даст.

Nick Kazakov
06.05.2013

Цепь должна быть на 10 звеньев больше)) Крышка должна разбираться. У меня на Р6 разбирается...

Nick Kazakov
08.05.2013

f - карбюраторный, f4i - инжекторный...

Форум: Разное
Nick Kazakov
12.05.2013

Разные способы обработки изображений. Только для админа.

Форум: Болталка
Nick Kazakov
22.05.2013

Нам такие места не известны! Сами давно в поиске)))

Nick Kazakov
24.05.2013

Заколхозить можно все, но известные мне производители на японские четырехсотки для внутреннего рынка не делают ничего.

Форум: Трюки
Тема: Дрифты
Nick Kazakov
25.05.2013

Трюк сложный, не многие умеют делать качественно. Прорайдеры на форумах не сидят, к сожалению. Постараемся снять ролик по дрифтам в этом сезоне...

Nick Kazakov
25.05.2013

Аналогично, все то же самое. Можно выкрутить болт на торце стакана - это проще.

Nick Kazakov
26.05.2013

Насчет угла Вы не правы. Хорошая машина позволяет заходить в отрицательный угол. Поперечный баланс - да. Но даже навыки работы газом и тормозом не будут лишними перед тренировками на площадке. Мнений много на этот счет)

Nick Kazakov
26.05.2013

Фару и пластик надо снять!! А что с подрамником? Юрец полностью переделывал...

Nick Kazakov
26.05.2013

Поискать в интернете. Бриттон катается на таком мотоцикле, можете у него спросить. Юрцу меняли на усиленный - это не бюджетно, ИМХО, можно обойтись без полной замены.

Nick Kazakov
30.05.2013

Геометрия Sick Innovations удачная вроде. По металлу не подскажу. Крепеж надо брать с высоким классом прочности!

Nick Kazakov
30.05.2013

Проводку и приборку трогали? Возможно, когда перекладывали проводку, что-то отключили...

Nick Kazakov
31.05.2013

Все ОК, но фара через такой переходник вообще не в кассу. Снимать ее нафиг надо!!

Nick Kazakov
01.06.2013

Интересная фигня... А зачем она?

Форум: Фото
Nick Kazakov
05.06.2013

Мотоцикл Криса Пфайфера!!!!

Форум: Болталка
Nick Kazakov
16.06.2013

Жаль далековато от нас(

Форум: Болталка
Nick Kazakov
19.06.2013

На лучшую, это какую? Что сейчас стоит? Ветром сносить меньше не станет.

Nick Kazakov
26.06.2013

У меня на вилке есть маркировка "S" и "H" со стрелочками. Чтобы сделать жестче, надо крутить в сторону "H". Щелчки, кстати, есть...

Nick Kazakov
03.07.2013

Далековаты мы от дрифта. Все дрифтбайки, которые я видел, строятся на базе литровых спортбайков. Прежде чем делать такой байк, логично научиться уверенно делать дрифт на обычном. Для тренировок лучший вариант f4i...

Nick Kazakov
04.07.2013

Расскажи лучше как переехал и работу нашел!) Давно живешь?

Nick Kazakov
05.07.2013

Вам нужна рамка радиатора. Мне не известны производители, которые делают на 929.

Nick Kazakov
05.07.2013

Да, карбюратор. При продолжительной езде на заднем мотик тупить начинает, может заглохнуть.
А сколько стоит прокатиться на Jet Lev Flyer? На видео все с инструктором. А самому реально?

Думаю в Тай сгонять осенью, надо обязательно затестить тему! Ты там на ПМЖ или по работе?

Nick Kazakov
06.07.2013

Реально все, но никто на них не катается.

Nick Kazakov
06.07.2013

Никто не катается на этом мотоцикле - нечего сказать.

Nick Kazakov
10.07.2013

Индивидуально это! Я поехал быстро на стоковых. Знаю людей, которые тоже быстро освоились на стоковых звездах. Поднимается мотоцикл не менее легко, зато он меньше дергается, но, конечно, и заглохнуть проще, т.к. на низкой скорости тяга нестабильная...

Nick Kazakov
11.07.2013

Точно сказать сложно. Если транспортной компанией, в течение недели должны доставить, если почтой, то может затянуться...

Форум: Трюки
Тема: Стоппи
Nick Kazakov
11.07.2013

Резина важна, но не имеет определяющего значения. Колесо срывает, потому что не правильно делаете или неточно синхронизируете действия. Ролика в этом году, наверное, не будет - качественное роллинг стоппи мало кто умеет делать, и их сложно поймать для съемок...

Nick Kazakov
22.07.2013

Заливает карбы! Так не на всех мотиках (у Грихи Талдыкина на мотарде нет проблем, но у него карб необычный какой-то), но на дорожной 400-е скорее всего будут проблемы...

Nick Kazakov
22.07.2013

А кто, если не секрет, 15 лет у нас на этом мотоцикле катается? Я ни одного райдера не знаю, который с прошлого века тернируется. Интересно было бы познакомиться...

Nick Kazakov
23.07.2013

Мне интересно, кто это! Я не знаю ни одного прорайдера в России с таким стажем. Если он реально есть, было бы интересно пообщаться...

Ответ зависит, конечно. Все что изложено на нашем сайте основано на опыте людей со стажем в несколько лет и меньше, многие из них меняли мотоциклы до появления проблем и ничего однозначного про вентиляцию сказать не могут. Человек, который тренировался 15 лет на f4i, наверное, знает больше всех про этот мотоцикл...

Nick Kazakov
24.07.2013

Хм, ни разу не видел на молнии... Ничего толкового сказать не могу)))

Nick Kazakov
11.08.2013

Трюки можно делать совершенно точно, есть примеры. А молчат все, потому что по делу нечего сказать, опыта такого ни у кого нет)

Форум: Трюки
Тема: Дрифты
Nick Kazakov
25.08.2013

Сняли видео по дрифту с прорайдерами ФСБ, через неделю-две выложим!!!

Nick Kazakov
05.09.2013

1) Карб на первых порах прокатит, но потом будут проблемы.
2) Для вилли даже покрышку менять не надо.
3) Делать самому или искать мастера, никто не тренируется на этом мотоцикле, решений готовых нет.
4) В станте нагрузки на мотик небольшие, скорее на райдера большие нагрузки.
5) Берите скутер. Дешего и поймете, надо ли оно Вам вообще. Если денег нет, то с подготовкой будут проблемы.

Nick Kazakov
06.09.2013

Я уже не помню что такое карбюратор))) А почему взяли карбюраторную, неужели намного дешевле инжекторной?

Nick Kazakov
06.09.2013

Мотик старый + из США - меняйте все расходники и жидкости. Возможные утечки смотрите на прогретом мотоцикле.

Nick Kazakov
06.09.2013

Если денег нет, то лучше сначала учиться на пите или скутере. Если есть, то на подготовленном мотоцикле. Разница между питом и wr250 небольшая.

Nick Kazakov
07.09.2013

Можно, конечно! Желательно на седле сделать упор, но делают и без него.

Nick Kazakov
09.09.2013

Никто не говорит, что нельзя, можно на всем!
Изначально вопрос стоял, что делать при бюджете 140-170 тысяч.
При таком бюджете лучше скутер или питбайк.
Старый, карбюраторный, кроссовый мотоцикл - это плохой вариант для тренировок, который потом будет очень тяжело продать.

Nick Kazakov
09.09.2013

Лучше продать и купить cbr600f4i !!!

Форум: Болталка
Nick Kazakov
18.09.2013

Нет разницы. Выбирайте вариант посвежее...

Nick Kazakov
10.10.2013

Вроде там нет никакой проблемы голодания... Никто уже и перегородки не ставит, льют масла побольше и вентиляцию картерных газов переделывают...

Nick Kazakov
13.10.2013

Карбюраторный мотик брать не надо - это само собой разумеется. Переделывать дорого, лучше брать готовый мотард. Вот и все) Тут нечего развивать. Трюки можно делать на любом. Покупайте по бюджету...

Nick Kazakov
13.10.2013

На KTM мало кто катается, по-моему. Гриха, наверное, единственный) Думаю, любой свежий мотард нормального бренда подойдет... А со старыми мотиками, конечно, будут проблемы даже при обычной эксплуатации)

Форум: Болталка
Nick Kazakov
14.10.2013

С аукционами связываться имеет смысл, если нужно что-то редкое. Покупать современный мотик лучше диллерский, купленный в РФ новым. Сегодня покупать мотик с аукциона, это как тачку из Европы пригонять. Нафиг нужно ТС с непонятной историей и в непонятном состоянии, когда можно купить нормальный прозрачный вариант? Пробег на привезенном будет скрученный, может быть после ремонта, возможно, после серьезного ремонта - определить по фото это сложно. Ищите диллерский мотик в РФ, на котором катались 3 месяца в году)))

Форум: Видео
Nick Kazakov
14.10.2013

Очень понравился видос. У парней безумный стиль!!!

Форум: Трюки
Nick Kazakov
02.11.2013

Да, давить надо на хвост - вес тела должен быть на левой ноге... Когда сделаете, поймете, что рулить надо смещением веса тела относительно левой ноги...

Nick Kazakov
12.11.2013

Никто не знает, что для Вас реально, а что нет))) Очевидно, что впечатлить можно всех! Лучше, ИМХО, концентрироваться на тренировках, а не на членстве в командах... Может они и не нужны будут)

Nick Kazakov
24.11.2013

Стантит не мотоцикл, а пилот! Мотоцикл не умеет ничего делать...

Nick Kazakov
05.12.2013

Привет! На такой мотоцикл только под заказ. Он внутрияпонский, а все известные мне производители из Европы или США.

Nick Kazakov
05.12.2013

Я выразился неправильно. Имел в виду, что надо искать мастера, который сделает на заказ)))

Форум: Разное
Nick Kazakov
10.12.2013

Здравствуйте, Виталий. А Вы с кожей работаете?

Форум: Фото
Nick Kazakov
24.02.2014

Стантбайк на базе нового дюка)

Nick Kazakov
25.02.2014

Полно прорайдеров, которые делают стоппи на стоковой вилке. Руль или клипоны - тоже не имеет значения.

Nick Kazakov
26.02.2014

Глупо делать выводы по одному видео) Есть видео, где и перевертыши так складываются. Вилка была изначально неисправна: или демпфер внутри открутился, или шток - после колхозного ремонта может быть всякое. Такое с любой вилкой может случиться. Посмотрите youtube - полно прорайдеров, которые делают длинные стоппи на классической вилке с рулем. Другими словами, если Вы поставите новую вилку, стоппи не улучшится. А если потратите время замены вилки на тренировки, то стоппи улучшится значительно)))

Nick Kazakov
26.02.2014


Видос старый, но показательный. У Антуана и звезды стоковые стояли всегда)

Nick Kazakov
07.03.2014

А что Вас интересует, Вы ничего не спросили...

Nick Kazakov
08.03.2014

Ну это надо спрашивать у крутых пацанов! А они всегда отвечают, что можно все)))

Nick Kazakov
13.03.2014

С любого мотоцикла, который подойдет по креплению и диаметру...

Nick Kazakov
16.03.2014

Все ОК. Модель до 2009 года производилась!

Nick Kazakov
21.03.2014

Панцирь! Типа icon stryker vest. Черепахи - это кроссовая защита, которая в городе неудобна и глупо выглядит)

Nick Kazakov
25.08.2014

Если технически ничего не изменилось, то скорее всего нервяки) Ручка дергается из-за вибраций, а звук в моторе, потому что много там железок подвижных, да еще взрывы происходят)

Nick Kazakov
25.08.2014

Минус у мотика один: дорого все на него...

Nick Kazakov
25.08.2014

Лучше всего взять комплект как на Костяне , смотри в конце

Чтобы не было холодно достаточно купить непродуваемый слой, у ICON это же и дождевик:
http://stuntexshop.ru/sport/catalog-55/pdx-waterproof-shell
Этот комплект останется на долгие годы, а куртка скорее всего нет. Со временем появится вкус, и она перестанет нравится, в ней не всегда будет комфортно, кожаная плохо чистится и будет внять.
В общем первая куртка как правило всегда отстойная. Чтобы выбрать нормальную куртку нужен опыт и деньги!
А комплект странный:
Зачем панцирь под куртку с защитой...
Зачем мощные колени под штаны с защитой...

Nick Kazakov
07.09.2014

Это неудачный вариант, нам не известны райдеры на таком мотоцикле...

Nick Kazakov
09.09.2014

Если планируете серьезно стантом заниматься, то продавайте и покупайте CBR600F4i (если сами будете готовить и денег по минимуму) или Zx6r/R6 (если не сами будете готовить, или если есть желание поковыряться с мотоциклом, плюс подготовка дороже будет стоить).
Про трек нечего сказать.

Nick Kazakov
10.09.2014

magicofnet написал:
Я только собираю стант байк , достались задешего звезда на 60 с цепью . Как лучше поставить сразу ? Или покатать пока на стоке ?

Раз есть, то поставьте сразу)

Форум: Трюки
Nick Kazakov
10.09.2014

AlekseyKor написал:
Ребят, посоветуйте начинающему,учусь на питбайке, поднимаю со сцепления но не получается ехать медленно, скорость набираю и все, что я делаю не правильно?

Не доводите мотоцикл до точки баланса. Делайте выше подкидку!

Nick Kazakov
10.09.2014

димог написал:
Привет, у кого можно заказать такую клетку? Если можно адрес или номер телефона. Smile

Можете заказать у нас) http://stuntexshop.ru/sport/catalog-18/kletka-stuntex-maddog

Nick Kazakov
10.09.2014

У нас никто не катается на Эфке! Я не видел таких раундбаров.

Nick Kazakov
16.09.2014

Лучше продать и купить F4i.

Nick Kazakov
16.09.2014

Извините, по Вашему вопросу я сделал вывод, что Вы не разбираетесь в теме, и дал хороший совет, который сэкономит деньги и время. Если хотите стантбайк из фаера - ставьте клетку, раудбар, машинку легкого выжима (мождо врезать систему легкого выжима или удлинить плечо механизма на крышке сцепления - главное, чтобы можно было легко выжать сцепление одним пальцем), крепкие удобные клиопны или руль, комплект звезд с большой ведомой звездой. Этого набора вполне достаточно для начала. Защиту рекомендую ставить качественную. Голодания масляного у фаера нет. Весь пластик лучше снять.

Nick Kazakov
17.09.2014

Под каждый мотоцикл требуется уникальная геометрия. Смотрите в интернете фото профессиональных мотоциклов и копируйте!

Nick Kazakov
20.09.2014

Прикольно! Двухсторонний скотч решает!)

Nick Kazakov
24.09.2014

Если он въехал в машину так, что пострадал подшипник, были бы и другие повреждения. Подшипник рассчитан на удары и нагрузки. Скорее всего у Вас нервяки, или пробег очень сильно скручен)

Nick Kazakov
24.09.2014

С этим мотиком дело не имел, но пробег такой вполне нормальный для мота 2009 в РФ. Если обслужен и визуально все ок, не заморачивайтесь с пробегом. Только посмотрите мануал, нет ли на 35 или на 40 тысячах каких-нибудь дорогих замен или настроек, если есть - повод для торга.

Nick Kazakov
26.09.2014

Если реально тренироваться собираетесь, то:
- Снимайте пластик с пауком (нет смысла к стоковому пауку что-то прикручивать, он треснет при хорошей встряске)
- укоротите раундбар (на фото он слишком длинный)
- с подрамника можно убрать лишние кило (на моте нормальный стоковый подрамник, достаточно повесить райудбар и сабкейдж - лучше выглядит и меньше весит)
- странный выбор мастер цилиндра для дублера (с одним четырех поршневым суппортом хорошо работает мастер 13мм или 14мм) - очень редкие райдеры, которые катают на высокой скорости без техничных трюков, и которым надо гасить большую инерцию и чувствовать срыв, ставят 16мм, но 17мм - ошибочный выбор 100%).
Все остальное вкусовщина...

Nick Kazakov
26.09.2014

Подшипники не так дорого стоят, и заменить их можно самому (мы снимем этой зимой видео). Лучше проверьте колесный и тормозные диски!

Nick Kazakov
27.09.2014

Никакого сарказма!!! Я сам не выезжал в этом сезоне ни разу именно на площадку)) Многие рассматривают стантбайк, как относительно безопасный способ научиться рулить и хорошо чувствовать мотоцикл. Мне, например, освоение базовых упражнений стантрайдинга многое дало с точки зрения управления мотоциклом в целом.

Nick Kazakov
28.09.2014

1) У Вас с низу прикручена какая-то пластина, если стальная, то снимайте) Плюс крепление номера и трубка на сабкейдже - если можно номер к хвосту прикрутить - отрезайте лишнее.
2) Сабкейдж нужен для некоторых трюков. Если не планируете их делать - можно снимать.
3) Да, они должны при боковом падении брать на себя часть нагрузки, разгружая клетку. Но можно кататься без них, на F4i крепкая рама.
4) На начальном этапе - мот должен вставать в 12 часов. По-моему, это как раз конец хвоста, т.е. сделайте простой скрейп бар на торце, если будет очень коротко - удлинните немного.
5) Я рекомендую учиться делать вилли сидя сначала.

Nick Kazakov
01.10.2014

6-и поршневые суппорта - очень дорого. Под них нужна производительная дорогая машинка и, как правило, большие тормозные диски. В комплекте это все может стоить как треть мотоцикла или больше.

Разные модели комплектуются разными вилками. От "литра" - не значит лучше или жестче. Надо оценивать конкретную вилку от конкретного мотоцикла. Стоковые вилки на популярных в стантрайдинге мотоциклах позволяют делать все трюки.
Перевертыш имеет меньшую подрессорную массу и жестче.

Экспериментировать не имеет смысла, а стоит или нет - решайте сами...

Nick Kazakov
01.10.2014

Вилка от Р1 имеет другие характеристики. Если рекорды на треке ставить не собираетесь, и не будет смущать, что вилка выпирает над траверсами - ставьте, все будет ОК!

Nick Kazakov
06.10.2014

Никто на этом мотоцикле не тренируется и не выступает - сказать нечего. Выводы делайте сами!

Nick Kazakov
07.10.2014

Начните тренировки на стоковых звездах. На первых парах это большого значения не имеет, зато деньги сэкономите и по городу сможете нормально кататься.

Nick Kazakov
07.10.2014

Берите спорт, на мотарде девченок не покатаешь)

Тема: Zx6r 09
Nick Kazakov
24.10.2014

Как подрамник укрепляли? Взял себе такую же, но подрамник стальной решил делать.

Тема: Zx6r 09
Nick Kazakov
27.10.2014

На вкус и цвет. Мне вообще не нравятся переваренные баки. Если плохо проварен - течет. Толстый слой шпаклевки отваливается и из-за него некрасиво ложится краска. Лучше стоковой крышки ничего нет. Не видел ни одного нормального переваренного бака на рабочем стантбайке. Дорого, много геморной работы, а на выходе 100% колхозная тема. ИМХО, лучше попытаться аккуратно замять с феном, сохранить заводскую краску и крышку, а на верх наклеить херню каку-нибудь))) Себе попытаюсь так сделать, если получится нормально вмятину выпрямить...

Nick Kazakov
30.10.2014

Вам надо посмотреть характеристики вилки и сравнить. Если такая же, то будет норм)

Nick Kazakov
03.11.2014

Лучше 03-05 (эта же модель выпускалась до 2009, называется R6s). Ищите наиболее свежий и живой вариант.
В любом случае рекомендую начать с пит байка.

Nick Kazakov
06.11.2014

Интересный мот, на stuntGP Киношита на такой пересел...

Тема: Zx6r 09
Nick Kazakov
10.11.2014

Вот о том и речь, что дорого, долго и нудно, а как будет работать - неизвестно. Все что наклеивается и наносится в процессе благополучно трескается и отваливается. Заводская краска выдерживает небольшие деформации - это проверено.

Форум: Болталка
Nick Kazakov
15.11.2014

Вариант, но если нет денег на инжекторный - лучше скутер...

Nick Kazakov
17.11.2014

Странно, обычно в мануале написано на каком расстоянии она должна быть. Если нет этой информации, однозначно оставляйте как было - 12мм. Еще проконтролируйте, чтобы расстояние было одинаковым на двух перьях!

Nick Kazakov
18.11.2014

DenisSokolov написал:
Стоит ли начинать обучение на планете 5

Конечно можно. Мотоцикл крепкий, позволяет освоить множество трюков.

Nick Kazakov
20.11.2014

Вообще странно. У меня был руль - все было ок. Какой руль используете? Нормальные рули типа LSL или рентал толстостенные и очень крепкие.

Nick Kazakov
01.12.2014

Промойте вилку хорошо (чтобы не осталось старого масла) и заливайте как на сайте. Про кольцо не понял. Ставить туда, где стоит по конструкции вилки, т.е. где стояло.

Nick Kazakov
13.12.2014

Думаю стоит! Цены вырастут. 10000км маленький пробег. Я буду ставить LSL, потому что есть универсальное крепление. Я буду ставить руль с новой траверсой, поэтому стоковый демпфер по-любому придется убирать. Если катаешь на клипонах, оставляй стоковую траверсу и демпфер!

Nick Kazakov
23.12.2014

Сделайте заказ на сайте - Вам перезвонят. На почту приходит очень много спама, мы не разгребаем его....

Nick Kazakov
23.12.2014

))) Когда-то это было действительно так!

Nick Kazakov
16.02.2015

Зайдите на stuntexshop и купите слайдеры, а в комментарии напишите, что надо еще!

Nick Kazakov
01.03.2015

Gudron написал:
Здраститя. Ездил на некрочесотке, щас взял BMW F800ST хочется попробывать немного вилить. Не опасно ли для движка?Smile

Немного виллить ни для одного движка не опасно)

Nick Kazakov
22.05.2015

Здравствуйте.
Если загорелись темой станта, а не кастомайзинга, то продавайте и покупайте cbr600f4i.
Вот и все)

Nick Kazakov
15.10.2015

Нет никакого голодания... А почему карб? Какой год?