Статистика пользователя: Mr.Chelex

Mr.Chelex
22.12.2012

Всех приветствую!

Nick Kazakov написал:
Здравствуйте.

1) Карбюраторные мотоциклы не годятся, т.к. в большинство карбов заливает при езде в свече – нельзя делать трюки. Но есть мотики с карбюраторами, на которых тренируются вот пример: Мотард Грихи

Вообще карбюратор – это старая технология, которая используется на старых мотоциклах (относительно). Если Вы купите карбюраторный мотик, он наверняка будет старше 8-9 лет.

2) Важным моментам при выборе является популярность мотоцикла вообще (не в стантрайдинге, в целом), т.к. от этого зависит доступность запчастей. Если Вам нужны запчасти на р6, например, Вы их быстро купите на форуме. Если на дукати, то замучаетесь искать – пока будете ремонтировать, сезон пройдет, а время для стантеров очень важно.

Также имеет значение цена. F4i и zx636 – самые дешевые спорты в США (не сравнивайте с Россией). В том числе и поэтому они популярны. У нас это дорогие мотики, конечно.

Спорты также выглядят круче – они большие (больше мотардов).

3) Большое значение имеет наличие готовых решений. На известные байки продается все готовое. На непопулярные – надо делать самому. Это сложно, часто некачественно и дорого.

4) Супермото не так популярны, т.к. мало готовых мотардов на рынке. Часто приходится переделывать из кроссача – это дорого . Плюс они выглядят похилее. Их обслуживать геморнее (часто и по часам). Зато они не страдают при падениях.

5) По скутерам ничего не могу сказать.

Таким образом, любой мотоцикл можно подготовить. Но чем необычней будет выбор, тем больше будет с ним проблем. Хотя бы в поиске запчастей и тюннинга.

Правильно ли я понял, что станить на 600-ом Хорнете весьма проблематично?

Во-первых, двигатель карбюраторный, во-вторых, хребтовая рама. Как это отразиться на получении базовых навыков и освоении станта на мотоцикле? Очень его люблю))

Mr.Chelex
22.12.2012

Nick Kazakov написал:
На получении базовых навыков не отразится, но дальнейшее развитие будет затруднено. Не рекомендую тратить время и деньги на этот мотоцикл - после тренировок его сложно будет продать, а продавать придется!

Благодарю за ответ. Тогда я думаю имеет смысл подкопить деньжат и купить что-то, что конкретно будет затачиваться именно для станта?
Для начала, как я понял, лучше взять чуть вложенный мот... что-то типа CBT 600 RR (люблю хонду Smile )?

Mr.Chelex
22.12.2012

Так же хотел бы спросить вот что.
Ни на одном форуме не нашел полноценного ответа на вопрос:
Можно ли сделать дуги/слайдеры/раунд бары своими руками?
И могут ли они конкурировать с более-менее бюджетными серийными моделями?
Да и вообще хотелось бы более детально это пообсуждать.)

Mr.Chelex
23.12.2012

То есть в идеале должно быть 2 комплекта защиты: для города и для станта? Или же один универсальный, но полностью разборный?
Что касается ботинок... именно по описанным выше причинам все стантеры катают в обычных кросовках?

Форум: Видео
Mr.Chelex
26.12.2012

Nick Kazakov написал:
Тут качество видео низкое, но трюки бешеные, особенно, связки (ИМХО). Вообще парень считается одним из лучших сегодня!

Безумно понравилось.
Парень молодец.

Кстати, что за черепашка на нем? Мне приглянулась))

Mr.Chelex
27.12.2012

Borismoto написал:
Вот неплохой вариант мотозащиты для станта. Правда если рост выше 180см. то брать её не стоит будешь как в топике.

У меня рост 190... Frown Эти черепахи одного размера?

Mr.Chelex
27.12.2012

Как уже писал, очень понравился данный проект. То, что хочу перенять - пэги в осях и вместо подножек.
Так как байк у меня дорожный и под стант затачитвать буду другого коня, то хотел бы поинтересоваться на сколько это практично при использовании мотоцикла в городе? Или не париться и поставить тупо клетку?

Mr.Chelex
27.12.2012

Nick Kazakov написал:
Нет, есть несколько. Но на 190, наверное, даже самая большая будет коротковата.

Беда!)
Какая есть альтернатива?

Mr.Chelex
27.12.2012

А что скажите о Thor Force?

Тема: Клетка
Mr.Chelex
27.12.2012

Тот же вопрос встал. завтра поеду закупать материал и забирать трубогиб.
В данном случае, как я понимаю, с торца приваривается полоска с последующей обработкой. В ней сверлиться отверстие под болт.
Прошу заметить, что это предположение)

Mr.Chelex
28.12.2012

Nick Kazakov написал:
Пеги вообще никак не мешают эксплуатации в городе, они не увеличивают габариты мотика. Клетку не ставят только на мотарды, т.к. эти мотоциклы узкие и легкие. Руль и пеги отлично их защищают.

Для дорожного или спортивного мотоцикла обязательно нужна клетка!

Спасибо! Сегодня как раз собираемся делать пробную версию.
Для моей модели мотоцикла хороших клеток я не нашел, поэтому будет хэнд мейд.
Заодно, когда буду строить стант-байк, уже будет опыт в этом аспекте. =)

Mr.Chelex
28.12.2012

У нас в городе вообще проблема с экипом. Я шлем выбирал 2 месяца. Обычный шуберт S1 померить нигде не смог... банально нет в наличии.
Пришлось заказать шою квест, так как только она по голове села хорошо.
А черепаху вообще трудно найти где-то нормальную. Дайнез надумался как покупать. Хоть в МСК едь)

Mr.Chelex
28.12.2012

Nick Kazakov написал:
Отилчно, успеха. Было бы интересно посмотреть. Хенд мейд всегда интересно, а крутой хенд мейд - особенно!

Спасибо!
По возможности выложу фото результата.

Кстати! Про пэги! По повуду эксплуатации в городе я подразумевал то, что не создаст ли это дополнительных повреждений оси или колеса для мота при возможном падении??
Так же не совсем разобрался как они крепятся.
Где-то приваривают, где-то на ось одевают, если я правильно понял. Вероятно от незнания способа крепления и вопрос.

Mr.Chelex
28.12.2012

То есть по сути крепление внутри оси получается?

Mr.Chelex
29.12.2012

Ребят! Если не сложно, поскидывайте фоток клеток разных. Процесс изготовления хорошей клетки для Hornet'a встал на стадии проектирования)) Никак не можем сойтись в едином мнении. То не эстетично, то не функционально, то еще что-то... =)
В интернете, к сожалению, информации по этому поводу не нашел (

Mr.Chelex
30.12.2012

Я видел только один вариант. Но он мне не особо нравиться по ряду причин.
На мой взгляд, это что-то среднее между дугами и клеткой. При падении бак все же имеет возможность пострадать.

Mr.Chelex
08.01.2013

Андрючо написал:
я себе на хорнета вот такую клеточку сделал, 5 точек крепления, когда начал делать уже не смог остановится Cheesygrin

Выглядит добротно))
Падал с ней? Размеров не осталось? =)

Mr.Chelex
08.01.2013

Андрючо написал:
не падал, да и размеров нет, т.к прям на мотике делаю!)) про пэги вроде еще спрашивал? я на своем просверлил заднею ось глубиной пару сантимов и нарезал резьбу и соответственно вкрутил слайдеры алюминевые))

Спасибо за информацию!)
Если найдешь фото, буду рад посмотреть.

Mr.Chelex
11.01.2013

Borismoto написал:
Mr.Chelex написал:
У меня рост 190... Frown Эти черепахи одного размера?

Различия между размерами только в длинне липучек, а каркас на всех одинаковый. Field Armor Stryker Vest не твой вариант однозначно. С твоим ростом у Icon можно рассмотреть вариант моточерепахи Stryker Rig.

Благодарен за совет.
Первый раз слышу о этой черепахе. Есть какая-то информация о удобстве, степени защиты, комфорте?
У этой модели, как я понял, 2 размера? M/L и XL/XXL?