Статистика пользователя: Dram

Dram
09.12.2012

Здравствуйте. В общем суть вопроса в названии темы. Смотришь, читаешь обзоры о стантбайках.И все они по сути разные но по большей части одинаково пере подготовлены. А вот хотелось бы узнать какие основные условия при выборе будущего стантбайка(в разных классах от супермото до скутеров).. По мимо тяговитого двигателя и крепкой рамы(это очевидно при выборе) Мне например не понятны вопросы с карбюраторами(может просто плохо разбираюсь в системах впрыска..) И еще какие особенности или типы мото крайне не желательны для стантрайдинга.

Dram
22.12.2012

Всех с прошедшим концом света! И к теме. Ни разу не довелось мне побывать на соревнованиях по станту как и увидеть матерых прорайдеров или просто умелых райдеров в живую. Но жуть как хочется Smile И еще хотелось бы узнать о правилах набора очков? Какие трюки оцениваются больше, какие меньше, что можно считать за "комбо" и как оценивается чистота выполнения трюков? Ну и падения и вообще бывает ли в этом виде соревнований дисквалификация? И еще есть ли какой ни будь календарь соревнований(предстоящих)?

Dram
24.12.2012

Здравствуйте. Хотелось бы узнать какой тип шлема лучше для тренировок? Сейчас у меня Китайский "интеграл" . Но в нем не удобно. Угол обзора мал и слышимость низкая о чего плохо чувствую технику. Хотел попробовать шлем для кросса но в нем же не будет удобная повседневная езда?

Форум: Видео
Dram
10.04.2013

Привет всем. Подскажите фильмы о статрайдинге которые можно найти в сети. Фильм "На грани" от PRT смотрел, понравился Smile Пытался найти зарубежные но как то без результативно. Можно просто названия фильмов.

Dram
31.08.2014

Привет, Всем! Вот и я смог накопить себе на японский мот(до этого у меня были лишь скутера и мототехника Россия/Китай). мот в общем то мало пригоден для станта т.к. стар и малый объем. Но как первый хороший мотоцикл и мот для путешествий вполне сойдет(kawasaki ex-4 400cc). Вопросы о возможности станта меня не будут мучить как минимум до конца этого сезона. Но есть вопросы о его эксплуатации. Вопрос первый- Знакомые говорят что спортбайки нужно постоянно раскручивать что бы не убить двигатель, масляным голоданием.. и ездить на нем постоянно в диапазоне 5000-6000 об./мин даже если едешь медленно. Мне как то не весело катить на 6000 где ни будь по переулкам с утра. Вопрос второй- это миф о не допустимости использования авто масла для мотоцикла. В сети нашел его опровержение и то что нужно лишь чаще смотреть на маркировку. Пока с вопросами всё. Возможно возникнут позже. p.s. Думаю создатели сайта знают гораздо больше о тонкостях эксплуатации японского мото. И возможно это станет поводом для видео с ответами на "ЧаВО"