Форумы » Технические вопросы » Замена сальников в вилке перевернутого типа

Сообщений: 14 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Меняли мне сальники и сняли ролик по многочисленным просьбам.
Если есть интересные идеи или замечания, было бы здорово услышать.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Andrei66RUS
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-05-24
Сообщения: 3
Откуда: Нижний Тагил
Мотоцикл: Yamaha XJR400R

Привет! Подскажите пожалуйста как поменять сальники и пыльники вот на этой вилку? Заранее благодарен.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Аналогично, все то же самое. Можно выкрутить болт на торце стакана - это проще.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя KlimA
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-04-08
Сообщения: 1

Ребята, подскажите пожалуйста, как долить масла в вилку Kawasaki zx6r 2000г

Аватар пользователя Kense
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-17
Сообщения: 2

Nick Kazakov, спасибо за подробное видео.
Не пойму один момент.На каком расстоянии от начала штока должна находится верхняя гайка, которой контрагается пробка.В мануале про это ничего не сказано, на схемах вроде до конца закручена.У меня при разборке она стояла на 12мм от начала штока.Оставить так же или до конца закрутить?
Делал классическую вилку на каве, там все подробно написано что 15 мм должно быть, а тут нет.
Мот GSXR 600 K7
Заранее спасибо за ответ

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Странно, обычно в мануале написано на каком расстоянии она должна быть. Если нет этой информации, однозначно оставляйте как было - 12мм. Еще проконтролируйте, чтобы расстояние было одинаковым на двух перьях!

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Kense
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-17
Сообщения: 2

Nick Kazakov написал:
Странно, обычно в мануале написано на каком расстоянии она должна быть. Если нет этой информации, однозначно оставляйте как было - 12мм. Еще проконтролируйте, чтобы расстояние было одинаковым на двух перьях!

Большое спасибо. Так и сделаю.

Аватар пользователя димончик
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-30
Сообщения: 3

В данном видео есть упоминание о том, что на некоторых вилках перо выбивается из стакана, т.к. Направляющее кольцо запресовано в стакане. А как и куда это кольцо с внутренним графитовым напылением ставить?

Аватар пользователя димончик
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2014-11-30
Сообщения: 3

И еще - в мануале не написано на каком расстоянии должен быть уровень масла от низа - до верха, но насайте мотюль нашел рекомендации - заливать в вилку данной модели 0,413 мл. Как мне поступить?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 754
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Промойте вилку хорошо (чтобы не осталось старого масла) и заливайте как на сайте. Про кольцо не понял. Ставить туда, где стоит по конструкции вилки, т.е. где стояло.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя hollywood
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-03-11
Сообщения: 2

Доброго времени суток друзья. Возник вопрос в замене масла в вилке моего замечательного мотоцикла Honda CB600FA 2009 года. Посему у меня возникло не сколько вопросов.
1. Возможно ли поменять масло без полной разборки вилки, то есть слить масло, просто залить его через открученную верхнюю пробку. Разумеется всё промыв керосином. Просто хочу залить масло по жёстче, ибо то что имеется в данный момент очень легко пробивается. Вилка не течёт.
2. Вилка вроде как регулируемая, открутив верхнюю пробку, я так понимаю, что собьются все настройки. Или же открутив и закрутив верхнюю пробку ничего не собьётся(прошу прощения за тавтологию )
3. CBR600 после 2007 года, это одно и тоже что CB600F после 2007? Материалов не посредственно по Хорнету в инете практически нет, ни тебе клубов, ни тебе форумов, на ютубе только итальянцы пиписьками, ой трубами выхлопными и мерятся.... вот и приходится искать хоть какие-нибудь альтернативы.

Рад буду любой дополнительной информации, кроме той что лежит на поверхности на просторах инета. Спасибо.

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

hollywood написал:
Просто хочу залить масло по жёстче, ибо то что имеется в данный момент очень легко пробивается. Вилка не течёт.

не чеши там где не чешется. потечет заменишь вместе с сальниками. как ты определил что она легко пробивается?

Аватар пользователя hollywood
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2015-03-11
Сообщения: 2

Приветсвую. На мой взгляд вилка не должна пробиваться на стыках асфальта в момент торможения. До того была мопедка Honda CB400, заливал туда 10W и 15W, на последнем масле вилка была жёсткая и упругая, что нравилось мне и нынешнему хозяину

Аватар пользователя insiderx89
insiderx89 (не проверено)

Николай, а что если пойти по пути наименьшего сопротивления и отвернув болт снизу, слить масло, потом отвернуть картридж, вынуть все в сборе, заменить сальник, залить масло ну и т.д. так ведь быстрее. Только вот вопрос, система при этом нормально заполнится, ведь прокачать то не получится в данном случае.

Аватар пользователя Ивн
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2016-05-26
Сообщения: 2
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Мотоцикл: Кавасаки GPZ600R

Приветствую ребят нужна помощь проблема имею сбр600фа хорнет 12год погнул перья можно снять нижнюю часть куда шток входит снять и переставить на другое целое перо от 6-7 года просто там крепление под суппорт резные заранее спасибо

Иван Алексеев