Форумы » Подготовка стантбайка » Yamaha wr 250 до 2005гв

Сообщений: 13 [Последнее сообщение]
Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

собираюсь брать зимой WR-ку буду брать до 2005 года.так как на инжектор денег нет.)
есть пару вопросов.возникших при прочтении форума,и вообще.:

1. так как WR эндуро,хотелось бы узнать как он будет в этом деле,не будет ли гемороя из-за карба,сразу говорю,под переделку денег нет.)

2 .вопрос по дискам и резине,смотрел на 50stunt.com колеса для мотарда,стоят он недешего целых 26000 рублей.(сумму немного округлил).да вот по поводу колес,могу ли я научится хотя-бы делать вилли на обычной резине.? естественно если поменять покрышку,на дорожную.)

3. подрамник,пеги,и бугель.сообственно вопрос заключается в том,где все это купить.:?

4. масяное голодание,есть ли оно у нее.?если есть как избавится.

5. так как беру ее для обучения,не ездил до этого в режиме стант практически вообще.опыт езды в обычном стиле 6 лет.включая старые ижаки,да явы,не умрет она он того что я только СОБИРАЮСЬ ОСВАИВАТЬ АЗЫ.?

и вообще дайте совет по поводу мотоцикла.какой взять,думал еще CRF 450 но думаю тяжеловата она для начала будет.)

бюджет 140-170тр.

выбираю именно WR 250,по нескольким причинам.:
она легкая,достаточно мощьная,и вроде с расходниками все ок,и неубиваемая вроде,при должном уходе естественно.

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

1) Карб на первых порах прокатит, но потом будут проблемы.
2) Для вилли даже покрышку менять не надо.
3) Делать самому или искать мастера, никто не тренируется на этом мотоцикле, решений готовых нет.
4) В станте нагрузки на мотик небольшие, скорее на райдера большие нагрузки.
5) Берите скутер. Дешего и поймете, надо ли оно Вам вообще. Если денег нет, то с подготовкой будут проблемы.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Мотоцикл надежный. На ютубе полно роликов, думаю ты сам их видел. Колеса покупать совсем не обязательно, можно смело учится на стоковых и резину даже менять не обязательно. А вот в подготовку вложится придется, без подрамника и пег начинать вообще не стоит. Готовых решений в России врятли найдешь, поэтому либо в штатах покупать либо самому готовить.

Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

Nick Kazakov написал:
1) Карб на первых порах прокатит, но потом будут проблемы.
2) Для вилли даже покрышку менять не надо.
3) Делать самому или искать мастера, никто не тренируется на этом мотоцикле, решений готовых нет.
4) В станте нагрузки на мотик небольшие, скорее на райдера большие нагрузки.
5) Берите скутер. Дешего и поймете, надо ли оно Вам вообще. Если денег нет, то с подготовкой будут проблемы.

Nick Kazakov написал:
1) Карб на первых порах прокатит, но потом будут проблемы.
на первых порах,это пока буду учится,когда буду выходить за предел точки,или в точе ехать,вот тогда они и начнутся?
3) Делать самому или искать мастера, никто не тренируется на этом мотоцикле, решений готовых нет.
как-же так?на 50stunt.com видел пеги,колеса,рули,защита рук итд.. для нее,единственное не было подрамника.)
5) Берите скутер. Дешего и поймете, надо ли оно Вам вообще. Если денег нет, то с подготовкой будут проблемы.

я не много не так описал свое сообщение.у меня были скутера,на них я могу вставать на заднее и даже немного проехать (10-30) метров на заднем,если немного свесить ноги к асфальту,на пит-байке (Irbis TTR 125) тоже проезжаю пару метров на заднем,но НЕ в точке баласа.

Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

Nick Kazakov написал:
1) Карб на первых порах прокатит, но потом будут проблемы.
2) Для вилли даже покрышку менять не надо.
3) Делать самому или искать мастера, никто не тренируется на этом мотоцикле, решений готовых нет.
4) В станте нагрузки на мотик небольшие, скорее на райдера большие нагрузки.
5) Берите скутер. Дешего и поймете, надо ли оно Вам вообще. Если денег нет, то с подготовкой будут проблемы.

а что тогда можно взять под обучение.!?

Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

Borismoto написал:
Мотоцикл надежный. На ютубе полно роликов, думаю ты сам их видел. Колеса покупать совсем не обязательно, можно смело учится на стоковых и резину даже менять не обязательно. А вот в подготовку вложится придется, без подрамника и пег начинать вообще не стоит. Готовых решений в России врятли найдешь, поэтому либо в штатах покупать либо самому готовить.

возможен такой вариант как например: пеги от BMX?

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Если денег нет, то лучше сначала учиться на пите или скутере. Если есть, то на подготовленном мотоцикле. Разница между питом и wr250 небольшая.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

Nick Kazakov написал:
Если денег нет, то лучше сначала учиться на пите или скутере. Если есть, то на подготовленном мотоцикле. Разница между питом и wr250 небольшая.

а почему нельзя на wr250?
я повторю свой вопрос,можно ли на первое время поставить пеги от BMX?
и что будет если кататься на стоковом подрамнике.
о защите руля,и собственно сам руль,я куплю без проблем.
так-же как и потом современем (месяц) пеги.
собираюсь так-же ставит дублер.

Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

ау ребята)

Аватар пользователя Nick Kazakov
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2011-10-05
Сообщения: 755
Откуда: Подольск, МО
Мотоцикл: R6 2005

Никто не говорит, что нельзя, можно на всем!
Изначально вопрос стоял, что делать при бюджете 140-170 тысяч.
При таком бюджете лучше скутер или питбайк.
Старый, карбюраторный, кроссовый мотоцикл - это плохой вариант для тренировок, который потом будет очень тяжело продать.

Stuntex - медиа проект о стантрайдинге и не только!

Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

а пит-байк тогда какой?

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

Как вариант IRBIS, JMC, Pitsterpro, BSE, KAYO

Аватар пользователя 350.086
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2013-09-04
Сообщения: 8

Borismoto написал:
Как вариант IRBIS, JMC, Pitsterpro, BSE, KAYO

блин,вот хочу вр и все.)
ладно,если поставит по другому вопрос,какой у нее ресурс.
и если можно тот-же вопрос про ресурс.только уже на 450 врке

Аватар пользователя Borismoto
Статус: Не в сети
Зарегистрирован: 2012-05-21
Сообщения: 574

350.086 написал:
Borismoto написал:
Как вариант IRBIS, JMC, Pitsterpro, BSE, KAYO

блин,вот хочу вр и все.)
ладно,если поставит по другому вопрос,какой у нее ресурс.
и если можно тот-же вопрос про ресурс.только уже на 450 врке

Информация о ресурсе мотора WR450 противоречивая. Кто рассказывает что заехал к официалам и ему на 60м/ч поменяли кольца и цепь грм, кто-то говорит что до 250м/ч. можно не заглядывать в мотор, кто-то отъездил 400м/ч и до этого только клапана регулировал. У меня WR450 2012г. пробег 120м/ч в мотор пока не лазили, потекла вилка, задний амортизатор и сальник штока выжима сцепления. Задний аморт кстати по мануалу на 12-15 неремонтопригодный. Вот купил грушу от WR250F 2008г. буду колхозить